Показать сообщение отдельно
deepxclan
www.holyrap.ru
Аватар для deepxclan
Сообщения: 2,957
Регистрация: 16.05.2002
Откуда: г. Макеевка (Украина) - г. Москва (Россия)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 января 2006, 01:51
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #12 (ПС)
Я и раньше не раз думал на эту тему, но сейчас после прослушивания многих «мирских» рэп альбомов русскоязычных исполнителей я все больше и больше прихожу в ужас от содержания дисков и треков многих рэпперов. Если раньше в начале зарождения отечественного хип хопа (конец 80-х и до середины 90-х) большая часть исполнителей уделяло много места трекам об уличной реальности, о «правде» спальных районов (тоесть это хардкоровые треки аля гангста) и прочим «жестокостям» так называемой жизни в постсоветском «гетто» :-) то сейчас складывается другая тенденция. От забивания мозгов слушателей пушками, разборками, драгдиллерами и просто грязными пьянками (Da B.O.M.B.; Д.А.М.А.Т и прочие) рэпперы перешли к странной философии, темной мистики в лирике и откровенном сатанизме в выражениях. Они используют религиозную тематику, мешают термины и цитируют по-своему Библию, переворачивая весь смысл задом наперед. В каждом аудио послание множество так называемой веры (или как они сами ее называют). Хотелось бы, чтобы мы все понимали к чему это все ведет, ведь никто не будет отрицать влияние музыки на подсознание слушателя. Незаметно «истины» музыканта становятся истинами самого фана и поклонника творчества того или иного исполнителя.

Масонская энциклопедия Мэнли Холла весьма наглядно показывает масштаб воздействия таких идей на литературу и искусство. Перерабатывая легенды и мифы, литераторы и музыканты вновь пробуждают для масс забытые тени.
Идеи, которые исполнители черпают из «черных» “умных” книг входят в нашу жизнь под видом «красивых» депрессивно окрашенных в цвет меланхолии и тоски песен. Проект такой духовной экспансии основан на мистическом представление о том, что произнесенное слово – лишь первая фраза материализации идеи. И уже затем она может быть воплощена в социальной или политической плоскости.
Музыканты, кощунственно воспринимающие Божественное творение как хаос, отбирающие из всего мира только нужные ему звуки и краски, отваживаются на рискованную роль. Роль «создателя». И тот, кто выстраивает методом «игры в бисер» наиболее эффективные ассоциации и наиболее правдоподобную картину «действительности», наиболее опасен в симпатической магии слова. И вот уже навязанное заблуждение начинает управлять человеческой стихией. Двигать людьми по направлению к бездне. Но кто подсовывает «бисеринки»?
Фантазия – это оживление несуществующего. Именно по этой природе своей мир воображения, как говорит православная традиция, общий у человека с падшими ангелами. Некоторым «фантазерам» бесы «подсказывают метафоры». Это демоны, облекаясь многоразличными образами, пополняют наше воображение. А ведь художники «богатым воображением» привыкли гордиться. Что ж, оно – общий инструмент безбожного искусства. Язычество ведь тоже – в этимологическом, прямом смысле – «народное творчество». Герман Раушнинг свидетельствует, что сам Гитлер прекрасно осознавал магию фантазирования: «Эти умники считают, будто наша задача – успокоить массу и содержать ее в тупой апатии....Только взбудораженная моими фантазиями, масса становиться управляемой».

Поэтому я считаю нашей задачей говорить об этом людям, писать об этом в треках и максимально пытаться молиться об этом, чтоб Бог закрыл дорогу в аудио системы и в наушники слушателей «фальшивым» МС философам и так называемым «учителям» жизни для молодого поколения.

offline
Ответить с цитированием