НЕ СОВСЕМ ТАК.
ТАК БЫЛО В ЭПОХУ НЕХВАТКИ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМСТИ
НО В 19-ОМ ВЕКЕ, КОГДА КАПИТАЛИЗМ ИСЧЕРПАЛ СЕБЯ, Т.К. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ БЫЛИ УДОТВОЛЕРЕНЫ, БЫЛ ПРИДУМАН МАРКЕТИНГ - СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБЩЕСТВЕ ПУТЁМ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
С ТЕХ ПОР КАПИТАЛИЗМ РАБОТАЕТ НЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ, А НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ.
СУТЬ СОВРЕМЕННОГО КАПИТАЛИЗМА НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ У ЧЕЛОВЕКА ВСЕГО ХВАТАЛО, А В ТОМ, ЧТОБЫ ЕМУ ПОСТОЯННО ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЛО
БОЛЕЕ МОДНОГО ТЕЛЕФОНА, МАШИНЫ, ТРУСОВ ОТ ЮДАШКИНА И ТАК ДАЛЕЕ.
ЧЕЛОВЕК ВЪЁБЫВАЕТ КАК ЛОШАДЬ В СВОЁМ ОФИСЕ, ИСПЫТЫВАЯ ПОСТОЯННЫЙ СТРЕСС, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ БМВ У КОТОРОЙ ПОДФАРНИКИ БОЛЕЕ МОДНО МИГАЮТ. ПОДПИТЫВАЯ ТЕМ САМЫМ СВОИМИ СОКАМИ БЕЗДУШНУЮ МАШИНУ КАПИТАЛИЗМА.
ПОУЛЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОЙ САМОРАЗДУВАЮЩИЙСЯ МОНСТР.
НУ ЭТО ТАК, ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
НЕМНОЖКО МАРКСИЗМА
