Показать сообщение отдельно
Now Easy Jay
еще не откинулся
Сообщения: 2,824
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2006, 04:53
ВКонтакте
  #535 (ПС)
Я чего спрашиваю-то... Вот тут мои некоторые умозаключения по поводу рэпа, моих видения вопроса и все такое. Как ни крути увлечение рэпом занимает в моей жизни далеко не последнее место, и это все я чисто вот надумал исходя в большей степени из самоанализа, чтобы лучше понимать почему меня так клинит, ну чисто для себя внутри себя ориентиры какие-то иметь.

Терминологию тогда твою буду использовать. Во-первых, потому что логичная и понятная, во-вторых, чтоб в топик гармоничней вписаться.

Я - Дионист, ярко выраженный правильно. То есть импульсивный экстраверт. Наверное это влияние южной (испанской) крови. Может последствия отстутствия воспитания и социального сознания, отсутствие осознания общественной роли - обязанностей там, прав. Не знаю. Мне первый вариант, конечно, больше нравится - красивее все-таки. Но если не врать себе - то скорее всего конечно второе.

Рэп - как явление создан южанами, неграми, в характере которых принятно отмечать открытость друг другу и опять же эмоциональность. Тут важно понимать, что не только создан ими, но и первоначально создан для них. Про влагалище созданное "боссами еврейских корпораций" для "жирных детей буржуев" мы тут как бы не говорим сейчас.

То есть музыка создаваемая Дионистами для Дионистов.

Теперь касаемо путаницы - бэттл-музыка, социально-ориентированная музыка. Тут корень в общем-то один - борьба. Борьба есть - противодействие, иначе никак. Бороться с неподвижно стоящей стенкой - не интересно. Что есть борьба для Диониста? Все. Если Дионисту дают по морде, для него как нельзя гармонично - дать по морде в ответ. Если ему говорят, что он мудак, от отвечает что ебал в рот маму собеседника. Это общий, обобщенный такой типаж поведения Диониста в любой сфере жизни - социальной, личной и т.д.

То есть получается - на Диониста оказывают давление (расово угнетают, мало платят, дают по модре, называют мудаком), в нем срабатывает рефлекс борьбы, он отвечает - агрессивно и импульсивно.

Мне вот так кажется, что действие и противодействие в данном случае могут лежать (и лежат в случае с рэпом) в разных областях жизни. То есть давление оказывается скажем из общественно-социальной сферы, общество выводит Диониста из состояния относительного покоя - и он выливает ответную энергию уже в творчески-личной сфере. А как иначе? Может ли он что-то противопоставить угнетающему его обществу? Один, конечно, не может. Организованность же, деятельность, последовательность и вообще подобного рода вещи - явно не добродетель Диониста.

Вот и получаем - музыка порожденная социальным давлением, несущая посыл замера члена с соседом Вовой. Отсюда вся путаница.

Далее. Касаемо рэп-эстетики и правильного содержания рэп-лирики.

Тут следует оговориться. Аполлонизм - это культ созерцания. Дионизм - это культ сопричастия. Ценности Аполлониста - статичены, и не требуют от него активных действий (красота, порядок). Ценности Диониста напротив требует самых что ни на есть активного соучастия - хаос, динамика, накал.

Это я все не к тому, что среднестатистический творец рэпа в сфере своих интересов, в которых он может активно поучаствовать и выразить свое мнение находится не дальше длины соседского члена, хотя это тоже.

Дело тут в том, что для Дионистов не существует в принципе отдаленных идеалов, как-то, например, музыкальный кумир, уважаемый исполнитель и т.д. Это нужно уважать, этому нужно поклоняться и понимающе качать головой, когда заходит об этом речь, а Дионист этого не умеет. Он эгоцентрист по сути, все что происходит дальше радиуса вытянутой руки его не ебет по большому счет.

Вот Кайли - Богиня, а Маршалл - чувак с нашего района, который из телевизора всех нахуй послал. Понятна разница?

Отсюда имеем, уж прости за выражение, хип-хоп. Замкнутую молодежную субкультуру, представители которой активно озабочены, к кого все-таки длинее член. И неправильно видеть в содержании бэттл-репрезентов попытки к возвышению и удалению от партнера по бэттлу или слушателю. Там все содержание, "я как ты, только покруче буду и маму твою ебал". Изначально сравнение себя с кем-то предпологает возможность к абстрактному отождествлению себя с этим кем-то. Аспект же крутости исполнителя-Аполлониста (Кайли) в приниципе не обсуждается. Почему? Потому что он изначально удален и олицетворяет собой красоту, а слушатели им любуются. Значит замер члена в данном случае никому ничего не даст.

И вот именно это мне в твоей позиции относительно рэпа/хип-хопа и удивляет. Если по части бэттла, инфантилизма - у нас с тобой полное понимание и согласие, то, как ты демонстративно презираешь ценности хип-хопа (общность там я не знаю, штаны адидас, желание держаться отдельно) меня удивляет. По мне - так это даже не ветки одного дерева, а начало и конец одной и той же ветки.



В общем как время будет - отпиши, что думаешь по этому поводу. Не то, чтобы я что-то корректировать в своем мышлении по этому поводу хочу, просто интересно именно твое мнение по этому вопросу. Хотя я по чужое мнение в любом случае в рот ебал. По умолчанию.

offline
Ответить с цитированием