Показать сообщение отдельно
House
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2002, 20:05
Домашняя страница ВКонтакте
  #26 (ПС)
Я тоже хочу UV22HR =))) если не трудно, запакуй его DLL-ку в RAR или ZIP и прикрепи к посту! =) а если большой, то если не затруднит, выложи куда-нибудь! =) HR - это улучшеная версия UV22, последний умеет делать на выходе только 16 бит, а HR - еще и 8, 20 и 24 бита..
Если делаешь для того, чтобы слепить mp3 или записать на диск, то делай 16 бит.
Autoblack - режим, в котором на фейдах плагин уменьшает дизер.
Low отличается от Normal пониженым уровнем дизерового шума, что необходимо например когда ты обрабатываешь материал с низкой (меньше -20 дб) громкостью и потом в последствии собираешься его обрабатывать с повышением громкости.

UV22 должен стоять последним в цепочке плагинов, в Wavelab'е собственный процессор дизеринга должен быть выключен, то есть установлен в положения:
Dither: off
Dither bits: 24
Noise shaping: off

Далее, IDR - конкурент UV22, так что пользоваться надо чем-то одним, IDR как и UV 22 включается в конце цепочки.
Если перед UV22 в цепочке есть L1, то встроенный в него IDR должен быть отключен, то есть выставлен в положения:
Quantize: 24bit
Dither: none
Shaping: none

чтобы записать полученный файл, я обычно жму в WaveLab'е зеленую кнопочку Apply, потом выставляю whole file, create new file, путь к файлу и формат wav 16 bit. Так я получаю финальный файл, который потом уже ни чем не обрабатываю и режу на болванку.

Теперь объясняю, почему не стоит делать дизеринг одного материала несколько раз (например, IDR, потом UV22).
Дизер добавляет в сигнал специальные неслышимые шумы, которые расширяют воспринимаемый ухом динамический диапазон записи. Но если неслышимые шумы накладывать на материал несколько раз, то они могут легко стать слышимими -))))
Шумы, которые делает дизер можно легко разглядет на стереоматериале в фазоскопе. При тихом (практически нулевом) сигнале они там видны как правельный геометрический рисунок. При желании если нормализовать громкость этих тихих моментов с дизером, можно даже услышать его шум =)

А теперь вопросик: а что это за окошечко с заголовком Master Dithering? Это в новом вейвлабе такая штука есть?
Я до сих пор пользуюсь 3.03d, так что мне не знакома сия штука -)))) Все, что я написал выше относится именно к моей версии вейвлаба =)))

offline
Ответить с цитированием