Показать сообщение отдельно
baron von dron
в Бане
Сообщения: 2,138
Регистрация: 29.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 марта 2006, 12:06
  #19 (ПС)
-
Цитата от ПОЛЯК :


Т.Е. ты хочеш сказать что то же меседес или бмв будут специально делать такие машины что бы они работали 2-4 года а потом приходили в негодность???? Где же их выгода? Если так будит то никто их покупать и не будит, будит тогда легче купить какуюнибудь Ладу за 8000 чем бумер за 30000! А на договечных машинах тоже фирмы делают деньги-на их обслуживании!!
Именно это и хочу сказать, в Германии если не ошибаюсь, даже закон есть, по которому тачки старше 5 лет облагаются немалым налогом (типа они старые уже и экологии вредят), поэтому владельцам дешевле обходится ее продать (или сдать на свалку) и купить новую. Ну а бля что качество у них упало я не раз в инете статьи читал. Например, некоторые таксопарки Германии не хотят больше брать Мерседес, т.к. он стал гавно выпускать, новые тачки сыпятся только в путь.
И приведу пример по Калининграду, у нас таксисты предпочитают всем маркам старые Мерседесы, 123 и 126 кузов, этим тачкам уже лет по 20-25, может и больше, в Калиниграде дорог нету, одни колдоебины, но эти Мерсы неубиваемы. Сам знаешь наверное как хуевато приходится тачкам в роли такси, а эти живы. Новые Мерсы, 124-е, 4-х глазые, многие уже прогнили насквозь, а старью похуй.

ПОЛЯК, долговечная тачка подразумевает надежность, на обслуживании бабала не сделаешь особо. Остается один выход, клепать хуйню. Это не только к тачкам относится, все товары становятся с каждым годом все "пластмассовее" и хуевее.
Жестокие законы рынка. Будешь делать хорошо но качественно - накроешься пиздой.

offline
Ответить с цитированием