- Цитата от baron von dron :
Именно это и хочу сказать, в Германии если не ошибаюсь, даже закон есть, по которому тачки старше 5 лет облагаются немалым налогом (типа они старые уже и экологии вредят), поэтому владельцам дешевле обходится ее продать (или сдать на свалку) и купить новую. Ну а бля что качество у них упало я не раз в инете статьи читал. Например, некоторые таксопарки Германии не хотят больше брать Мерседес, т.к. он стал гавно выпускать, новые тачки сыпятся только в путь.
И приведу пример по Калининграду, у нас таксисты предпочитают всем маркам старые Мерседесы, 123 и 126 кузов, этим тачкам уже лет по 20-25, может и больше, в Калиниграде дорог нету, одни колдоебины, но эти Мерсы неубиваемы. Сам знаешь наверное как хуевато приходится тачкам в роли такси, а эти живы. Новые Мерсы, 124-е, 4-х глазые, многие уже прогнили насквозь, а старью похуй.
ПОЛЯК, долговечная тачка подразумевает надежность, на обслуживании бабала не сделаешь особо. Остается один выход, клепать хуйню. Это не только к тачкам относится, все товары становятся с каждым годом все "пластмассовее" и хуевее.
Жестокие законы рынка. Будешь делать хорошо но качественно - накроешься пиздой.
Я в германии живу тут такого закона нету... машины облагаютца налогом по наличию катализатора.. (загрезнение воздуха) дороги таие машины (старые) токо если их много в страховках... А новые машины здесь постоянно берут из за того что они все в кредит... мало кто машины покупает за наличные...
Да про Калинин правда что там одни мерсы такси древние... но и бля иной рас ажно стрёмно в него садитца... у них единственно что ещё только держитца так это подвеска... остальное всё на 20 раз переварено переделанно...