Показать сообщение отдельно
DMN
новый пользователь
Сообщения: 463
Регистрация: 27.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 апреля 2006, 10:08
ВКонтакте
  #314 (ПС)
-
Цитата от FLASH - B.N. :
Нашел интересное описание компрессии
Представьте себе небольшую, но достаточно глубокую бочку, без крышки. Внутри бочки будет сидеть человечек (это уровень звука), а другой человечек устроится на верху бочки и возьмёт в руки дубинку (это компрессор).

Итак, система начинает работать. Человечек в бочке начинает подпрыгивать всё выше, но как только он допрыгивает до определённого уровня, человечек наверху бьет бедолагу по голове дубинкой. Сила, с которой этот злодей будет бить, называется (Ratio). Чем сильнее Ratio, тем ниже будет опускаться человечек в бочке, после очередного удара. Уровень, после которого человечек получит удар, называется Threshold. Если Threshold равен 0dB, то человечек может без опаски прыгать на любую высоту, а если -50dB, то удары будут наноситься практически постоянно. Attack, это время, которое понадобится человечку на верху, чтобы нанести очередной сокрушающий удар, а Release, время, которое дубинка буден находится на голове у человечка.
весело

offline
Ответить с цитированием