В свою очередь, начальник отдела маркетинга сибирского филиала Петр Аксамирский признал, что пока новый бренд вызывает у людей «непонимание», однако призвал подождать того момента, когда МТС «вдохнет жизнь в это графическое изображение».
Жизнь в яйце должна зародиться уже в конце этого месяца, пообещали менеджеры. Высиживание бренда обойдется МТС в 5 миллионов долларов.
Смена имиджа повлечет за собой обновление тарифной линейки. МТС хочет упростить свои тарифы, резко сократив их количество. Кроме того, все тарифы станут рублевыми. Будет ли упрощение сопровождаться снижением цен, менеджеры не уточнили. Другой инициативой, которую в МТС называют революционной, станет превращение чопорных офисов обслуживания в подобие салонов-магазинов. Как заявляет оператор, офисы станут визуально открытыми и более удобными для покупателя, чем-то напоминая супермаркеты. Число точек обслуживания МТС также будет серьезно увеличено.
Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ
http://ngs.ru