2 Merridian:
На счёт выбора предусилителя ты прав отчасти (ИМХО), ибо если в премпе нет инструментального предусилителя, то инструменты через него писать будет сложновато. Но тут скорее при выборе предусилителя стоит обратить внимание на сопутствуюшую динамическую обработку. К примеру копрессия не везде жёсткая и вообще нет выбора типа компрессии (быстрая/мягкая/жёсткая и т.д.). Так же по поводу экспандера/гейта. Рекомендуется на голос класть не гейт а именно экспандер...
Так же и с разновидностями эквалайзерной обработки - параметрика, шельфовый и т.д.
Короче если вникать в это глубоко, самый самый звукарь-инженер запутается
А на счёт того, что для записи рэпа сойдёт микро и преамп низшей ценовой категории... Такие стереотипы пора "бросать ф топку", ибо с таким качеством записи которое есть у русскоязычных рэпперов не на радио, а тем более в тиражирование альбомов нельзя пускать. И это касается и домашних записей, ведь можно же делать достоыный продукт и в квартирных условиях, но для этого надо приложить максимум усилий, но тут мы наталкиваемся на наш менталитет...
2 Voch:
Ты уже определись со звуковым трактом... я думаю сомнительное занятие совать мониторы уровня KRK V6 в филю...
2 Andy Monver:
Будь любезен, показать конечный результат, тогда мы и поймём на сколько ты крут
