Тема: Master P
Показать сообщение отдельно
snoopaman
новый пользователь
Сообщения: 225
Регистрация: 24.11.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 января 2003, 13:30
  #54 (ПС)
Перси Миллер (Percy Miller) a ka Master P провинциал по хип-хоповым меркам. Нью-Йорк и Лос-Анджелес, два крупнейших конгломерата "черной" музыки, не сыграли в его судьбе ровным счетом никакой роли. 29 лет тому назад Новый Орлеан (штат Луизиана) определил его в одно из своих черных гетто, а затем родители обзавелись еще четырьмя детьми и разошлись (когда Перси стукнуло 11). Богатый своими музыкальными традициями город сразу просто-таки обманул ожидания парня. Квартал (Calliope Projects), в котором ютились Миллеры, слыл печально известным местом обитания уличных банд, промышлявших насилием и грабежом, а не тем райским уголком, о котором рассказывалось в туристических путеводителях. "Мы жили бедно, - рассказывает Пи, - во многом себе отказывали, едва сводя концы с концами, только чтобы выжить". Через четыре года после развода Перси вместе с матерью, сестрой и братьями переселился в Калифорнию, чуть-чуть севернее Окланда, в город Ричмонд. Вообще-то ему приходилось постоянно разрываться между Ричмондом и Новым Орлеаном, где он останавливался у своей бабушки (матери отца), но от этого его юношеские впечатления только обогащались. Он попробовал многое (торговал марихуаной, тыбзил на улицах), но всегда его тянуло на баскетбольную площадку, и однажды его круглая оранжевая мечта исполнилась. В Хьюстонском университете его пригласили в баскетбольную команду, прикрепили приличную стипендию, и даже когда он вернулся в Ричмонд, чтобы постичь азы успешного бизнеса в "Merritt Junio Oakland", он продолжал кидать мячик в кольцо. Но трубить бы ему с девяти до пяти в пыльном офисе простым клерком, если бы не наследство (10 000 долларов), которое свалилось на него после смерти деда. По молодости можно было бы очень прилично покутить на эти громадные деньги, но Миллер в свои 19 лет оказался прирожденным бизнесменом и устроил в Ричмонде музыкальный магазинчик под названием No Limit Records, который стал специализироваться на распространении рэповых записей. Он четко отследил предпочтения публики, которая зачастую скупала все имеющиеся в продаже уличные фанковые мотивы, и в начале 90-х открыл на базе своего торгового мини-центра инди-лейбл с тем же названием, главный офис которого вскоре переехал в Новый Орлеан. Как утверждает Пи, уже тогда он был уверен в своих рэпперских умениях и не хотел ни от кого зависеть в выпуске своих записей. Иначе он поступить не мог, ведь ни один начальник с мэйджор-лейбла не одобрил бы такое название для альбома, как, например, "Ghetto Dope" ("Ghetto D")...

В 1991 году на No Limit Records вышел его дебютный сольник "The Ghetto Is Tryin' To Kill Me", которым он показал, что зарождающийся южный стиль имеет очень много общего с модным западным гангста-рэпом. Горько было видеть, как Master P обивал пороги радиостанций, выбивая эфирное время для своих песен, но вскоре он оставил эту дурную затею и сугубо собственными силами продал 100 000 кассет со своим альбомом. Весь округ Бэй тащился от его "211", а вот один малый, которого засудили за кражу, назвал это творение Пи катализатором своего злодеяния, хотя рэппер выступал здесь всего лишь в качестве правдивого рассказчика.
Master P были чужды эгоистические привычки многих рэпперов Западного и Восточного побережий, познавших и деньги, и славу. Сбережения и доходы он вкладывал в лейбл и предоставлял равные возможности всем воинам своей армии. На No Limit мог попасть любой талантливый рэппер, который готов был много работать и быть частью единой семьи. Среди новоявленных звезд лейбла засверкали имена Mia X, KANE & ABEL, Fiend, SONS OF FUNK и, конечно же, Mystikal, чьи четыре года в армии, 8 месяцев "Бури в пустыни" и сотни убитых товарищей воспитали в нем железную дисциплину и чувство плеча, что присуще всей организации No Limit. Помимо Пи, компанией стали руководить два его младших брата Zyshonne и Corey, более известные в рэпперских кругах, как Silkk The Shocker и C-Murder, а музыкальной частью записей No Limit и Master P занялась команда BEATS BE THE POUND, в которой не последняя роль отводилась их кузену Mo B Dick.

offline
Ответить с цитированием