| активный пользователь
Сообщения: 27,125
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва |
20 февраля 2003, 02:22
| | |
#31 (ПС)
| ...просыпаешься и снова чувствуешь пелену непонятной паутины, мрак и всё искажено. глаза не всегда важны, они какбы на другом плане, в помошниках...
Иногда бывает, что просто знаешь. Не знаешь почему, но знаешь что. Мне нравится выходить на улицу и отгадывать. Хотя наверное отгадывать это неправильно. Потому что когда отгадываешь, сначало нужно думать. А здесь не так - просто сидишь и знаешь что так. Как чувствуешь. Просто смотришь и он окрашен в цвета. Разные люди всегда в разных цветах. В основном какие-то сероватые или бледно-коричневые оттенки, но иногда бывает по-другому. Вон спешит серый с переливами красного, а возвращается желтый, но серый так и остается. Часто ходят красные или оранжевые. Бывает когда просто идут и переливаются разными оттенками или даже цветами... Они обычно спешат и поэтому спешат их мысли... Вечером не так интересно, становится темнее и цвета менее яркие... А еще я никогда не видел белого и черного цвета, наверное их не бывает, хотя темные и светлые я видел часто.
Вчера приходила Алиса и я ей сказал про цвета и людей. Она сперва не поняла и задавала много вопросов. Важно и нужно. Она спрашивала, почему и как. А я не знаю. Вернее не так - я знаю что, но не знаю почему. У вас разве не бывает, что вы знаете и всё? Я тоже спрашивал Алису, но она сказала, что она всегда знает почему. Я думал и пытался вспомнить - я думал о Людвиге и о том, что он всегда думает, что знает почему. И о людях, которые думают, что знают почему, хотя тоже знают только что. Не почему, а что и не больше. Это странно, странно потому что легко, но никто не знает, что это легко и не делает.
Я тоже не знаю почему, но я просто вижу что так и всё... Алиса стала долго говорить и объяснять почему. Иногда она похожа на Людвига, потому что говорит много и долго, о важном и нужном, но всё же она другая. Людвиг, когда говорит, он яркий, оранжевый, но постоянно меняется или на бледный желтый или наоборот на красный или очень холодный, а иногда даже на тёмный. А у Алисы всегда тёплый светлый свет, даже когда она говорит долго и увлечённо. Иногда она обижается что я молчу и не отвечаю. Но я не знаю что отвечать - мне хорошо, когда она говорит. Мне просто хорошо когда она есть. Зачем мне что-то отвечать? Она сидит рядом и всегда бубнит о каких-то делах. Она живая и хорошая. Зачем еще что-то... Я думаю ей тоже нужно чтобы я что-то говорил, но я не знаю что. А главное я не знаю почему. Я пробую говорить, но сбиваюсь, и она обижается - но ведь не знаю почему, хотя чувствую, что знаю что. Когда смотрю на Алису иногда знаю, но иногда как будто она другая, она меняется даже не как луна, а незаметно, хотя и остается тёплой, но, всё равно, я понимаю, что что-то не так, и пытаюсь греть, как будто в комнате было тепло и впустили через форточку холодный ветер, не сильный, но он есть. Также и так. Я подошел и сел рядом, я думал что надо сказать что-то, но я просто сказал, что не знаю почему. Алиса посмотрела и уткнулась в колени. Наверно ей стало грустно, я тоже пробовал, но мне было трудно и я не смог. Свеча мигала и огонёк дрожал от сквозняка. Алиса повернулась ко мне и спросила, зачем я ей это рассказал. Я думал она тоже видит. Я не знал. Не знал что нет, и понял что когда не знаешь это трудно, но и когда знаешь это тоже трудно, может даже труднее, потому что знаешь что, но не знаешь почему. И не можешь рассказать почему. А нужно говорить, много и долго, о важном и нужном. Тогда я стал рассказывать про людей и про Людвига, про ночь и про утро, про то как я жду солнца и прячусь от дождя. Я вытер капли под глазами и поправил волосы. Я хотел забыть про цвета и представить всё как было. Алиса спросила какой я вижу её, но я не видел цвета, как будто она отвернулась или спряталась. Я представил Людвига и опять понял, что не вижу его. Я даже на всякий случай посмотрел на себя, хотя всегда был бесцветным, но что-то изменилось и цвет появился... Я встал и обошел комнату, сел перед свечкой и склонил голову. Алиса спросила, о чем я задумался, а я стал знать, что я понял почему. Вы пробовали кому-то сказать почему, когда вы не знаете что? Но Алиса меня поняла, мне показалось, что я увидел свет в её глазах. Я снова почувствовал тепло и комната залилась нежным зеленым цветом.
...и остаётся присесть рядом и вспоминать ряды картин, Алиса иногда добавляет красок и я начинаю понимать почему, хотя наверное это и не всегда нужно... |