Показать сообщение отдельно
Motip-Dupli Russia
Junior Member
Сообщения: 1
Регистрация: 25.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 апреля 2003, 09:09
Домашняя страница
  #1 (ПС)
Официальные разъяснения компании Мотип Дупли Россия по поводу краски
Компания «Мотип Дупли Россия» считает необходимым дать разъяснения по поводу крайне некорректного выступления Awek на форуме.
Мы очень уважительно относимся ко всем брэндам аэрозольных красок наших конкурентов, в том числе к маркам “MTN” и “Molotow”.
По поводу заявлений Awek мы считаем, что истинной причиной данного шедевра является то, что Awek пытается продавать “MTN” и “Molotow” на территории Республики Беларусь, покупая неликвидные остатки “MTN” по бросовым ценам в Польше (а не напрямую в Испании, как многим это кажется). Тем не менее стоит отметить, что помимо языковой безграмотности, Awek показывает свою абсолютную неинформированность и полное незнание рынка краски для граффити. Чтобы наши утверждения были правильно интерпритированы, можем сообщить следующее:
1) Компания L&G, представляющая на рынке краску “Montana”, является абсолютно независимой. L&G самостоятельно занимается технической разработкой и созданием цветовой гаммы краски “Montana”. В отличие от брэндов “Belton” и “Molotow”, принадлежащих компании Peter Kwasny GmbH, основной ассортимент продукции которой (около 70%) – это аэрозоли для автомобилей.
2) «Мотип Дупли Групп» - крупнейший в Европе производитель аэрозолей, является владельцем торговой марки “Aerosol Art Pro-Line”. На заявление Awek по поводу того, что «Мотп Дупли Групп» сворачивает производство “Pro-Line” сообщаем следующее – производство “Pro-Line”не прекращается и не сворачивается. На сегодняшний день пересмотрена и оптимизирована система выпуска “Aerosol Art Pro-Line” и данная краска остается в сегменте качественных и недорогих красок. А связь MDG c L&G заключается в следующем – компания L&G занимается эксклюзивной дистрибьюцией краски “Aerosol Art Pro-Line”.
3) По поводу качества краски “MTN”, “Montana”, “Molotow” и т.д. можно отметить следующее – специфика производства аэрозольной краски различается по направлениям (для автомобилей, для граффити, хозяйственно-бытовая, декоративная и т.д.). Это связанно с различными требованиями к давлению распыления, составу растворителей, составу газов-наполнителей, системе выходных клапанов и т.д. Мы очень сильно сомневаемся в том, что производство по выпуску лака для волос и иной косметической продукции (и, соответственно, имеющее абсолютно иные требования к аэрозолям) может выпускать аэрозольную краску. Такое производство, в силу иных задач, не обладает достаточными технологиями для выпуска краски в аэрозольном баллоне. После несоблюдения элементарных мер противопожарной безопасности и последовавшим за этим пожара на заводе MTN в Испании, краска MTN выпускается на небольшом предприятии по производству аэрозольной косметики о котором говорилось выше. Так что вопрос о качественных преимуществах MTN перед “Montana” отпадает сам собой.
4) Уровень продаж краски “Montana” в Европе является абсолютно недосягаемым для ВСЕХ остальных производителей краски для граффити. Если говорить о продажах испанской MTN за 2002 г. то, например, в Германии продажи практически равнялись нулю.
5) По словам того же Awek “…немецкий стафф продается более менее в тех странах, где информационная поддержка райтеров на слабом уровне”. Интересно, какие страны имеются ввиду? Может речь идет о Великобритании, Германии, или может быть о Франции? Да уж, в этих странах райтеры (если судить по Awek) находятся на пещерном уровне развития, раз там немецкая “Montana” является хитом продаж. Или может быть уважаемый Awek хочет сказать о том, что журнал “Graphotizm” является детской «Мурзилкой». А сеть магазинов “Graphotizm” ничего кроме “Montana” и “Aerosol Art” не продает и даже “Molotow” был исключен из ассортимента (про MTN даже и речи не идет).
Так же интересно, откуда Awek знает о качестве “Montana Gold” и говорит что “… в Европе уже начали плеваться”, если первые партии серии Голд отправлены к дилерам только в середине апреля. Мы сильно сомневаемся в том, что Awek хотя бы видел живьем баллон “Montana Gold” и способен рассуждать о качестве этой краски.

И на последок несколько слов о рекламе.
Благодаря рекламе никто уже давно не использует пеленки и не кипятит белье (это к вопросу о том, что “…ситуация с Монтаной как у Доси и тети Аси ”. Благодаря рекламе мы смотрим футбольные матчи Лиги Чемпионов. Автогонки Формулы 1 существуют исключительно за счет рекламы. В том числе, кстати, благодаря рекламе к нам приезжают Can2, Bates и остальные. А пиар, который выкладывает Awek,похоже идет от того, что у MTN совершенно нет денег (в силу мизерных продаж). И вполне логично, что раз нет денег на свою рекламу – приходится поливать конкурентов. Скорее всего Awek так же пошел по этому пути.
Мы искренне надеемся, что это только частное мнение Awek, которое не имеет никакого отношения к TrueStilo в общем.

В любом случае – мы уважаем любое мнение по поводу краски для граффити и готовы ответить на любые вопросы по поводу аэрозолей в целом и “Montana” в частности.
Все вопросы,пожелания, мнения и предложения вы можете отправлять по адресу: [email protected]

С уважением, Мотип Дупли Россия, официальный представитель “Мontana” на территории Российской Федерации.

offline