Показать сообщение отдельно
Da S.J.
i hate pink colour
Сообщения: 136
Регистрация: 13.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 мая 2003, 13:55
  #290 (ПС)
2 reata :

Когда слушал Damian’a Marley «Half Way Tree”, задумался о массовой популяризации+ключесвом моменте истоков рэггей.. и в магазине где покупал диск, он стоял на полке с Руки вверх.. и так далее.. немного загрустил.. впрочем подобное чувство резонанса вызывал факт расстановки сил Эминема и Алсу на наших прилавках.. скорее последним гвоздем стал другой факт..просто был период, когда таскался на живые выступления самых разных рэггей групп и люди, посещающие их , не вызывали ничего кроме рвотного рефлекса.. может не к месту, но вспомню случай.. когда Каппадонна выступал в Москве, он крикнул в зал: Heу shut up please a lil..I wanna u calm down.. hey..! но никто толком и не воткнул что он попросил тишины для исполнения аккапеллы.. после заявил: I’ll never cum Russia again.. ну или что-то в этом роде.. публика на тех концертах напоминала в точности такую же ситуацию..обдолбанные укурки..в итоге, качество звука напрямую связано с самим слушателем.. изменяется и техничность исполнения в силу появления инноваций.. да и время утекает .. нужно как-то меняться.. вот и возникают самые новаторские эксперименты..но качественных проектов не прибавляется.. да и обвинять исполнителей нечего в разрезе этих обстоятельств.. конечно, коммерческий хлам отсеивается, .. но людям не особо знакомым с этим направлением, представление портит кардинально.. : ( Это тот же пример с появлением Децла в России..=( Кто малознаком с рап-культурой, только утвердился, что that black music есть какой-то угловатый и туповатый неудачный юмор умалишенных негров..: ( но знакомство с рэггей начинают обычно, к счастью, с Боба Марли, как правило.. представляю, если взять знакомство с McGregor’a, то картина будет размыта отнюдь не эфиопскими красками.. В массе своей, мне нравится эта тенденция развития рэггей в глобальном масштабе..нет этой тупой популяризации на самом деле и бешенного ажиотажа приступа моды.. от этого, материал чаще строится на этнических порывах души, а не на толщине пачки зеленой бумаги.. Мне даже понравились поползновения Rage Against Machine вылившиеся в форму metal-raggae, и , безусловно, очень здорово проявил себя Bounty Killah в компиляции с No Doubt : ) вышел pop-raggae очень ленивый и доступный для незатейливого прослушивания.. =) Мне не был бы интересен рэггей в аспекте развития его прямолинейно по Марлеивским путям..: ) Black Uhuru наиболее органично продолжают эти традиции, но не более..и это наоборот здорово, IMHO

offline
Ответить с цитированием