Показать сообщение отдельно
-Toni-DRCo-
Потехоньку-помаленьку
Сообщения: 17
Регистрация: 08.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 августа 2003, 23:11
  #22 (ПС)
Насчёт реверба если помещение не загушено даже и не пытайся результата хорошего не добьёшся ,reverb хорошый выдаёт DSP AcousticVerb ,TC Native Reverb-неплохо...

Компрессия-Waves RComp-при правильных настройках очень даже хорошо но идеал это много...очень много денег и хорошая железяка тебе поможет...

Эквализация-

50 герц.

Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.

Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.

Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.

Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.

Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.

Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.

Увеличить для разборчивости вокала.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.

7 килогерц.

Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.

Увеличить для осветления вокала.
Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.

Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

Должно помочь...но лучше частоты резать чем добовлять...


Но самый лучшый помошник -ОПЫТ...полюбому
Знания дают уверенность, а опыт качество, но одно другому не мешает , а если быть поточней они друг-другу не заменимы...

offline
Ответить с цитированием