А теперь отвечаю
1) Альбомам, даже уже вышедшим, необходима некая порция дополнительной рекламы для стимуляции продаж. Вы-то, конечно, можете песню уже и послушать на номерном альбоме, а вот кому-то гораздо интереснее ВНАЧАЛЕ купить сборник, а потом уже, на основе услышанного, купить номерной альбом. Тем более статистика показывает, что компиляции продаются гораздо лучше номерных альбомов за редким исключением...
По пункту б)... Стараюсь избегать дублирования по возможности
2) Составляя свои сборники прежде всего опираюсь на свою семью, на свой лейбл (что, несомненно, логично), вот почему основной костяк всегда будут составлять 6-10 имён. С этим уж ничего не поделаешь. Но новые имена будут постоянно появляться.
3) Сталкивался и с таким мнением. Но тем не менее не боюсь новых имён. Например, компиляция "ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЭПА 3", которая с понедельника появилась в продаже, вообще уникальна. Там ни одного хэдлайнера - 14 абсолютно новых и свежих вещей, которые мало кто мог доселе слышать. Рэнетчикам могут быть знакомы лишь "Я Верю" от Crazy H и "Ступени" от Прогрессива. Это сознательный эксперимент - интересно услышать, что понравится слушателю. Во многом благодаря общенственному мнению мне будет понятно, что дальше делать с теми или иными предложениями от групп.
4) Делаю специально около 60 минут, полагаю, этого достаточно. Это 14 вещей. В ЛХХ2 было всего 12, но там были 2 вещи ИМПЕРИИ по 7 минут с гаком.
Да, кстати, о проектах: сборник ЛУЧШИЙ ХИП-ХОП 3 будет достаточно интересен хотя бы тем фактом, что практически все вещи от Sir-J'я, DOB, Ю.Г., NONAMERZ, Da B.O.M.B., Злого Духа, Империи и многих других будут эксклюзивными.
В дальнейшем мне очень хочется просто делать так называемые mixtape, на которых будут экслюзивные коллаборации и песни, которые не будут входить в номерные альбомы. Работа уже ведётся, как со стороны битмейкеров, так и со стороны артистов, т.е. техническая сторона дела практически решена. Я думаю, это будет интересно для слушателя.
Кстати, и по этим моим соображениям хотелось бы услышать комментарии.