Показать сообщение отдельно
technique
kunteynir
Сообщения: 3,226
Регистрация: 05.01.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2003, 12:27
  #345 (ПС)
тоже вот тут неплохо слили чуваков этих => http://www.cdpro.ru/article/1605/?CDproSID=2365795291812...1870094788

_______________________________________________


Мы уже давно привыкли к тому, что все наиболее интересное и в большей или меньшей степени значительное в культуре происходит "по краям" (которых в силу пресловутого "размывания границ" культуры порой и не видно). Однако знакомясь с продукцией этих самых "культурных подвалов", представляющихся нам полными драгоценных каменьев пещерами дедушки Бажова, мы зачастую обнаруживаем там лишь руины, пыль и тела умерших лютой смертью котов и слесарей. Ключевыми словами в разговорах, сопровождающих появление на отечественной хип-хоп-сцене того или иного исполнителя, как правило, являются прилагательные типа "оригинальное" и "нетипичное". Возможно, в данном случае приведенные определения были бы уместны. Возможно также, что уместны они и в отношении ряда других исполнителей. К сожалению, все локальные сравнения ("оригинально, оригинальнее") напоминают лишь забубенный конкурс "Мистер Кинешма 2002", и не более того. Есть что выразить, есть средства для выражения; однако для того чтобы использовать эти средства максимально, для того чтобы сделать работу качественно, высококлассно, Sixtynine, по-видимому, просто-напросто не хватает профессионализма. И эта "сырость", недоделанность и даже "вялость" формы вкупе с многочисленными обращениями к поэтике раннего русского рока наводят на мысли относительно верности выбора автором стиля и метода работы. Сопоставляя черное гетто и московские окраины типа Гальяново, по сути проводя знак равенства между черными "там" и белыми "здесь" и осуществляя "вхождение в язык хип-хопа", Vis Vitalis, похоже, упускает из вида тот факт, что хип-хоп это не только семантика, но и энергетика, которой на альбоме Sixtynine и не пахло – то ли культурное поле все повысосало, то ли по природе своей мы для настоящего хип-хопа слишком холодные… Хип-хоп это эстетика; отечественная версия хип-хопа – набор симуляторов. Это фейк, с эстетикой хип-хопа (и вообще ни с какой эстетикой) ничего общего не имеющий. Инструмент – будь то саксофон или гитара – здесь присутствует не для того, чтобы звучать, а ради самого наличия инструмента: важно, чтобы он просто был, поскольку так положено (или, напротив, не положено). В результате музыкальная составляющая альбома, способная, по идее, не только дополнять текст, но, наряду с ним, говорить самостоятельно, разваливается, как старый холст, на куски и мокрые тряпки. А жаль, что опять все так нескладно получилось…

offline
Ответить с цитированием