2kris: по поводу количества бит.
- если сам сэмпл для инструмента записан в 16 бит то если ли смысл его сэмплировать через сэмплы на чистоте 24 бита
Конечно есть! Ведь громкость воспроизведенного семплером семпла наверника будет меньше той, с которой он записан в семплере, следовательно если все делать в 16 битах, то теряются младшие биты семпла, а с ними и часть динамического диапазона звука, появляются артифакты смещения частот, которые на слух ощущаются как "замыленный" микс. То есть даже если у тебя играет один голос, 24 бита всеравно лучше чем 16.
В бластерах цифровые входы/выходы очень убогие...я читал что у людей пытавшихся переносить трэки с DAT по цифре в бластер никогда не получалось сделать это бит-в-бит.
- И еще насколько я понимю SPDIF кооксиальный ничем не хуже оптического выхода ... правельно я понимаю ? или есть разница ?
Практически нет...оптический не подвержен электромагнитным помехам, так что нго можно смело использовать около работающего электродвигателя или даже ядерного реактора
И при использовании оптики никогда не возникает необходимости использования гальванической развязки. (У меня, например, с соседями сеть на проводе RG58(BNC) так вот, разница напряжений между нашими компьютерами 130 вольт...и все это напряжение висит на этом несчастном проводе...но это еще ничего по сравнению с ощущениями когда этот провод подключаешь или отключаешь от компа.....с оптикой таких проблем быть неможет)