Показать сообщение отдельно
PitoN[1411]
banned
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 декабря 2003, 13:52
  #34 (ПС)
:-)
На самом деле получилось охуенно.
Я не буду говорить ничего про минус. Я их делать не умею, в них толком не разбираюсь, но тот как звучит этот мне нравится, этого достаточно :-). Есть только одно но: там где начинает Base, мне кажется, слишком ядрёный бас...

Лирическое отступление. Вспомним Земфиру ( может будет неприятно, но лучшего сравнения я не найду :-) ).
В чём её прикол и секрет былой популярности. В том что её текст каждый мог воспринимать по-своему, трактовать по разному, менять под себя трактовку.
Тут похоже, только есть общий сюжет, который понятен любому(у Земфиры, как правило, такого не наблюдалось). Мол художник рисует картину, нарисовал исусом паренька, а потом на роль дъявола подобрал бомжа, а оказалось этот тот же паренёк... вот такая вот хуйня случается и т.д...
А тут у кого на что фантазии хватит, это меня особо прикололо :-)
Можно отметить идею о том что человек ( в тексте художник) может быть одержим какой-то идеей\целью ( нарисовать картину, как буд-то свыше ему указано). Это действительно стоящея идея, так как многие просто плывут по течению...
Можно отметить идею о том что жизнь непредсказуема и хуй знает чего выкинет, вот жил себе паренёк, не тужил... а теперь бомж..
Можно отметить идею о том, что приоритеты и взгляды людей меняються пиздец как в течении жизни... вот верил паренёк в бога и был счастлив... даже внешне это было видно.. даже исуса с него нарисовали...а близкий умер.. оказалось нет бога....
Можно даже предположить, что-то совсем абстрактное типа в каждом человеке есть и бог и дьявол.. и они могут проявиться на разных этапах жизни...
Как говориться, у кого на что фантазии хватит..
Редко так бывает.. что текст можно так по разному трактовать, это особенно охуенно.