Показать сообщение отдельно
ch3rry
-
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2004, 12:06
Отправить сообщение для ch3rry с помощью AIM Отправить сообщение для ch3rry с помощью Yahoo
  #13 (ПС)
Ипать. Оказывается не так просто переводить Че то я заебался..Кароче держите половину

ПРИДАНИЕ ВАШИМ ПЕСНЯМ ФИРМЕННОГО ЗВУКА

Почему некоторые, хорошо записанные песни звучат как демки, а другие как дорогие, коммерческие треки? Пол Вайт откроет вам тайну "фирменного" звука.

Один из наиболее популярных вопросов, которые мы слышим от читателей Sound on Sound, это "Почему моя музыка звучит не так, как коммерческая?" Я думаю вы будете удивлены, услышав очень простой ответ. Некоторые считают, что для этого нужны дорогие железные приборы, которыми пользуются в профессиональных студиях, но это не так. Дорогое оборудование нужно лишь для того, чтобы выполнить работу вовремя, и я вас уверяю, что вам ничего экзотического не понадобится. Для того чтобы записать голос, необязательно иметь последние модели ламповых микрофонов - такие певцы как Фил Коллинз и Мик Джаггер вообще пользуются недорогими динамическими микрофонами (Я думаю устарела немного статейка - Прим. пер.), потому, что они лучше звучат с ними. Несколько лет назад, звук барабанов был проблемой для многих аранжировок, но сейчас у нас есть хорошие драм-машины, семплы, лупы, которые звучат как настоящие барабаны.

Секрет фирменного звука заключается в исходном материале. Неважно что вы сделаете со своей песней после, важно что перед. Выбор звуков и инструментов, запись голоса - это все имеет огромную роль в качестве конечного результата.


Грамотная запись голоса

Если вы записываете голос в маленькой комнате без звукоизоляции, то в записи будет присутствовать реверб комнаты, который будет все портить, поэтому ставьте микрофон около центра комнаты (но не точно в центре) и отгородитесь ипровизированной звукоизоляцией (одеяла, подушки, etc) которая погасит отражения звука. Таким образом, более-менее приличный микрофон даст хорошие результаты. Также, в таких условиях вы можете записывать акустическую гитару.

Голос всегда нуждается в компрессии, но в какой и каких количествах? Послушайте свою запись несколько раз, для того, чтобы понять как сильно колеблется уровень голоса. Если вы слышите много колебаний, то лучше использовать такой компрессор, в котором вы сможете изменять уровень звука, не изменяя его слишком сильно. Компрессоры, которые входят в стандартную поставку цифровых микшеров Yamaha, как нельзя лучше подходят для этой цели; есть также аналоговые модели, которые делают тоже самое. Также вы можете почувствовать, что голосу не хватает плотности, также как и громкости. В этом случае компрессор должен быть более приспособен для этой работы. Ламповые и опто компрессоры делают звук "жирным", и конечно же вы можете найти софтовые эмуляторы всего того, что можно купить в рэковом варианте.

Главная цель - сделать так, чтобы вокальная дорожка плотно вписывалась в трек, так чтобы она чувствовалась ровно во всех частях песни. Профессиональные звукорежиссеры иногда тратят некоторое кол-во времени на отстройку уровня вокала с помощью автоматизации в микшере, и если у вас есть цифровой микшер или компьютерная звукозаписывающая система, вы можете делать тоже самое.

Ключевые факторы

Синтезаторные звуки должны выбираться с осторожностью, потому что большинство заводских пресетов сделаны так, чтобы звук был мощный и впечатляющий, но это все сделано для того, чтобы показать "крутость" синтезатора. Звуки, которые красиво звучат могут занимать очень много места в треке, и если вы не хотите редактировать пресеты, то попробуйте урезать эквалайзером избыток низких или верхних частот. Эквализированный пресет будет звучать немного хуже, зато хорошо встанет в миксе. Небольшой совет - смешивание семплов может дать необычные результаты. Например - если смешать глубокий бас с какой-нибудь перкуссией, то получиться бас, который хорошо слушается и не менее хорошо чувствуется.

Не надо переполнять свою аранжировку различными инструментами. Особенно, если у вас уже есть жирные синтезаторные пэды и перегруженные гитары, звучащие одновременно. Тоже самое относиться в обработанным драм лупам, которые тоже занимают много места. Если сомневаетесь, то послушайте коммерческие треки в том же стиле, в котором вы делаете свою песню. Вы удивитесь, как там мало звучит инструментов одновременно.

Для того чтобы корректировать частоты, вам не обязательно иметь много эквалайзеров. Множество бюджетных микшером имеют встроенные эквалайзеры, и вы можете воспользоваться ими.

offline
Ответить с цитированием