Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 151: 123456789101112152555105 Последняя »
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Августа 2008, 19:01
ВКонтакте
  #101 (ПС)
Бля красава Серёж...Побухаем тада завтра чинно...А заодно за предусилки попиздим по-пацански...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Пчим
Сообщения: 4,708
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Августа 2008, 00:19
  #102 (ПС)
-Цитата от Проверяй Посмотреть сообщение
Бля красава Серёж...Побухаем тада завтра чинно...А заодно за предусилки попиздим по-пацански...
ага, ну чо знаю расскажу)

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Августа 2008, 14:05
ВКонтакте
  #103 (ПС)
Ну что разгелдяи,тунеядцы и алкоголики,кто будет сегодня?)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Пчим
Сообщения: 4,708
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Августа 2008, 16:16
  #104 (ПС)
смотрю дождик жахнул, пойду искать зонтик

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 12:07
ВКонтакте
  #105 (ПС)
Ах ты прямо со сходки писал,гад... Прикольно пообщались кстати...

Санёк привёт...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Пчим
Сообщения: 4,708
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 15:55
  #106 (ПС)
-Цитата от Проверяй Посмотреть сообщение
Ах ты прямо со сходки писал,гад... Прикольно пообщались кстати...

Санёк привёт...
не не со сходки, перед выездом.

offline
Ответить с цитированием
модер не пьет водер
Аватар для kid21
Сообщения: 5,303
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 16:27
ВКонтакте
  #107 (ПС)
я кстати вчера тоже был

offline
Ответить с цитированием
Single V
Аватар для REDLINE
Сообщения: 4,925
Регистрация: 03.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 17:36
  #108 (ПС)
заебочком заебок
антошкин респекто

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 21:31
ВКонтакте
  #109 (ПС)
-Цитата от kid21 Посмотреть сообщение
я кстати вчера тоже был
Не было тебя кому ты паришь...

Походу просто что-то сильное сьел...

offline
Ответить с цитированием
Волшебный кролик
Аватар для Black Betty
Сообщения: 3,431
Регистрация: 26.09.2007
Откуда: Опарышлэнд
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 21:38
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для Black Betty с помощью Skype™
  #110 (ПС)
Полюбому буду в субботу

offline
Ответить с цитированием
модер не пьет водер
Аватар для kid21
Сообщения: 5,303
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2008, 22:05
ВКонтакте
  #111 (ПС)
-Цитата от Проверяй Посмотреть сообщение
Не было тебя кому ты паришь...

Походу просто что-то сильное сьел...
у фью спроси))) или у Даса

offline
Ответить с цитированием
ОУД
Аватар для MaDneZZ
Сообщения: 9,386
Регистрация: 30.10.2002
Откуда: 2Lstreet2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Августа 2008, 12:02
  #112 (ПС)
хммм...че то погода не але...неохота было из под одеялка выбираца)

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Августа 2008, 14:18
ВКонтакте
  #113 (ПС)
-Цитата от kid21 Посмотреть сообщение
у фью спроси))) или у Даса
Да ладно тебе...Ты их уже подговорил на то чтобы они тебя приписали к элите...Я же тебя не видел...

offline
Ответить с цитированием
модер не пьет водер
Аватар для kid21
Сообщения: 5,303
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Августа 2008, 15:54
ВКонтакте
  #114 (ПС)
-Цитата от Проверяй Посмотреть сообщение
Да ладно тебе...Ты их уже подговорил на то чтобы они тебя приписали к элите...Я же тебя не видел...
сам виноват... проебался где-то

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Августа 2008, 19:52
ВКонтакте
  #115 (ПС)
Поехал на срочный вызов...

offline
Ответить с цитированием
модер не пьет водер
Аватар для kid21
Сообщения: 5,303
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Августа 2008, 23:47
ВКонтакте
  #116 (ПС)
-Цитата от Проверяй Посмотреть сообщение
Поехал на срочный вызов...
на всю ночь? или на час?

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2008, 00:02
ВКонтакте
  #117 (ПС)
На 15 минут...

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Max Bauer
Сообщения: 3,736
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2008, 00:10
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Max Bauer с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Max Bauer
  #118 (ПС)
наверно загляну в субботу.. хочется уже выбраться из Кубы =) + погоду обещают неплохую

offline
Ответить с цитированием
IZI
One
Аватар для IZI
Сообщения: 23,971
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2008, 13:30
ВКонтакте
  #119 (ПС)
Как сегодня будет погода...

offline
Ответить с цитированием
ОУД
Аватар для MaDneZZ
Сообщения: 9,386
Регистрация: 30.10.2002
Откуда: 2Lstreet2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2008, 13:39
  #120 (ПС)
да....погодка обещается быть солнечной...и теплой....предлагаю эту субботу никому не игнорировать и устроить бешеный бухач...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
заново
Аватар для Гаже
Сообщения: 1,403
Регистрация: 07.09.2006
Откуда: с горбушки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2008, 23:04
  #121 (ПС)
меня не будет 100 процентов

offline
Ответить с цитированием
ОУД
Аватар для MaDneZZ
Сообщения: 9,386
Регистрация: 30.10.2002
Откуда: 2Lstreet2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2008, 11:07
  #122 (ПС)
бля...хуева.....( а кто нибудь будет ваще???)

offline
Ответить с цитированием
поймал твои трусики
Сообщения: 14,216
Регистрация: 02.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2008, 11:47
  #123 (ПС)
я может подвалю, братишка, если смогу. на созвоне.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 14,485
Регистрация: 14.12.2006
Откуда: РФ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2008, 13:24
Отправить сообщение для Зеваю по утрам с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Зеваю по утрам
  #124 (ПС)
может завтра или сегодня встретимся?!
а то до сентября не смогу пребывать в Мск

offline
Ответить с цитированием
поймал твои трусики
Сообщения: 14,216
Регистрация: 02.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2008, 13:42
  #125 (ПС)
можно. позвони вечерком.

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 151: 123456789101112152555105 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Постоянная тема про Сходки форума на Пушкинской... (часть 2)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сходки форума в Тюмени с Пятницы по Воскресение... Lung Tao Разговоры 270 29 Ноября 2014
Горячая Сотня писем администрации форума Hip-Hop.Ru. Часть вторая. Скальд Разговоры 230 12 Июня 2010
Цитаты форума. Часть №2 Габонская Гадюка Разговоры 4987 12 Августа 2008
Постоянная тема про Сходки форума на Пушкинской... Dimme Sevendee Разговоры 9033 24 Июля 2008
Цитаты форума. Часть №1 Габонская Гадюка Разговоры 4981 3 Февраля 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.