Мои предыдущие темы:
1.
Зачем ты занимаешься рэпом? (
В этой статье я покажу какая мысль поможет тебе стать одним из самых востребованных исполнителей и чем это будет тебя отличать от других рэперов и музыкантов!)
2.
Правильный образ жизни (
одной мысли мало, нужно что-то делать, заведя оргайнайзер и составив свой идеальный день у тебя есть все шансы делать то, что ты хочешь)
3.
Правильные мысли и темы треков Все это можно просто отнести к теме "Личностный брендинг". Это одна из самых простых и важных тем одновременно, потому что основная деятельность рэперов происходит именно на страницах, хотя это и не совсем правильно. Лучшее всего всю активность направлять в свой паблик, но тем не менее сейчас я расскажу все секреты, которые я знаю касательно правильного ведения личной страницы.
Данную информацию в двух словах от меня лично можно услышать в скайп-конфренции
Вторник. Регистрация Вступление Личная страница - это то, как себя позиционирует рэпер. В самое первой статье "
Зачем ты занимаешься рэпом?" я упоминал об исполнителе, который делал качественную лирику, но для меня сразу попал в категорию "Опять рэпер". Так вот, если вы хотите, чтобы вас воспринимали как востребованного исполнителя вам нужно правильно вести свою страницу.
Основная часть Статус - в статусе я рассматриваю написание "
Я - концепции". Что такое "
Я - концепция" - это создание краткого уникального описания ваших особенной. Делиться на 2 фактора:
1. Нужно выходить из общего строя рэперов и быть уникальным (сейчас объясню в чем)
2. Ценность. Какую пользу вы несете своим слушателям.
Какие рэперы сейчас уникальные? Это те, которые не ограничивают себя только рэпом! Это люди, которые занимаются чем-то еще помимо рэпа, ведут активный и здоровый образ жизни. Другими словами, это люди, которые также являются экспертами в других областях, что им нравятся.
Эксперт - это образ человека, который отлично разбирается в своей сфере, подтверждая это своими достижениями (
действиями) и оценкой другими людьми. Примеры, если вы разбираетесь в футболе лучше, чем другие - то вы эксперт относительно той аудитории, которой окружены. Конкретные примеры, это
Дмитрий Румянцев, один из самых профессиональных
SMM-щиков, который смог примерно за год выпустить свою книгу, а также развить свой паблик до 30 тыс. подписчиков и при этом провел около 50 семинаров в Москве и Санкт-Петербурге, численность которых от 300 человек, а цена семинаров - 800 рублей. Ну и сотни вебинаров, на одном из которых участвовал я и заплатил 500 рублей, потому что я считаю, что ту информацию, что дает он очень полезная и практичная.
Ценность - это польза, а польза это то, что приносит исполнитель своим слушателям, то есть чувства, которые они хотят получить после прослушивания. Примеры "
Я - концепции":
- Разгоняюсь на BMX и попадаю в твои плейлисты
- Делаю баттловые треки, и нежно играю на пианино
- Исполняю различную музыку. Иногда grime, иногда хорошо. (C)
Аватарка - здесь должна быть широкоформатная картинка, на которой вы должны находится ближе до краю фотографии. То есть не по центру и не прям-таки на грани фотографии. Также фотография должна быть качественной, а вы на фотографии в своем образе. Образ зависит от того, в каком под-жанр вы выпускаете треки: лирика, поп-рэп, новая школа, старая, баттл и т.д.
Оформление постов - старайтесь более лаконично, но максимально конкретно написать о чем трек. Главное укажите тематику трека. На примере ниже видно, что тематики не указано, поэтому новый слушатель не сразу поймет о чем будет трек, тем не менее обложка его может заинтересовать, но сейчас речь об описании. Оно здесь не конкретное, поэтому львиная часть слушателей прошла мимо. Плюс только в том, что в одной строке написаны те, кто работали над треком. Вот это реально правильно!
https://pp.vk.me/c617927/v617927599/e6f8/JWiyn5hc5KY.jpg
Самый фэйловый пример того, как коряво можно вставить ссылки! Но здесь другой момент, исполнитель передал главное чувство, которое не будет покидать слушателя в течении прослушивания. Лейтмотив "
ты так нужна", здесь очень ярко выражен.
https://pp.vk.me/c617927/v617927599/e6ff/jphgx-q3238.jpg
Насколько влияет оформление поста на слушательность? Этот фактор влияет лишь на новую аудиторию, которая наткнулась на твои треки, видео или интервью и пред ней выбор слушать или нет. Разумеется, естественный отбор и слушатель хочет получить серьёзного и перспективного исполнителя, поэтому на его выбор влияют многие факторы, в том числе и оформление постов. Все должно быть качественно сделано, всё!
Ваш
Andrey Kos
В следующей статье расскажу о создании востребованности рэпера и для чего она нужна.