1.
Art Tube (MP PROJECT) Цена в районе 2800-3000 р
ламповый предусилитель, фантом 48V, лимитер, фаза, индикатор вых. уровня
малошумящий микрофонный преамп имеет широкую плоскую АЧХ и оперирует довольно большим диапазонов входных уровней с минимальным вмешательством в окраску звучания. При подключении источника сигнала к 1/4" инструментальному входу микрофонный вход отключается, что положительно сказывается на качестве звучания. Лампа 12AX7A используется для добавления в звучание «ламповой» теплоты. Выносной блок питания обеспечивает отсутствие в полезном сигнале шумов и сетевых наводок.
Входной регулятор Gain и кнопка переключения чувствительности помогают максимизировать динамический диапазон, одновременно контролируя уровень раскачки лампы. Переключатель входного сопротивления, имеющийся на передней панели, позволяет согласовать работы преампа с конкретным микрофоном.
Эти функции позволяют наиболее полно раскрыть возможности старого ленточного или студийного микрофона. Отключаемый НЧ-фильтр уменьшает низкочастотные шумы, чтобы они не перегружали входной каскад. Частота среза – 40 Гц, тем самым полезные низкочастотная информация полностью сохраняется. Фантомное питание + 48В подается на разъем XLR
Из всего этого: - Выносной блок питания обеспечивает отсутствие в полезном сигнале шумов и сетевых наводок.
реальный бред по-моему

Хорошо подгодит под старые модели микро. и в прочем хорошо режит волну
2.
Behringer mic 200 Цена в районе 2150 - 2300 р.
Ламповый микрофонный предусилитель класса high-end с технологией моделирования TUBE ULTRAGAIN MIC200
микрофонный/линейный предусилитель с ламповым каскадом, технологией моделирования предусилителей и встроенным лимитером,
предназначенный для использования в студии, на сцене и с системами записи на жесткий диск. Ультрагибкая функция моделирования предусилителей дает Вам возможность быстро оптимизировать запись, посредством выбора одного из 16 алгоритмов предусилителей, разработанных для вокала, акустических и электрогитар, баса, клавишных, ударных и пр. Применение в аудиотракте отобранной вручную вакуумной лампы 12AX7, в сочетании с технологией UTC, обеспечивает теплое звучание и минимальные шумы.
Он также является идеальным дополнение к любому конденсаторному микрофону и может быть использован как высококлассный DI-бокс, обеспечивающий исключительную прозрачность сигнала. MIC200 имеет переключатель фазы, фантомное питание +48 В, и аттенюатор 20 дБ. Симметричные входы и выходы выполнены на TRS- и позолоченных XLR-разъемах.
В принципе штука хорошая т.к. работать можно не только с микро (откидывая цену) вариант для музыкантов больше, чем для хоперков что читают под пизженные минуса
Кто что думает по поводу этих двух агрегатов, и что по вашему мнению лучше?
