Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ваше отношение к Путину?
Хороший, энергичный президент, положительно отношусь! 148 22.56%
Путин хороший, но правительство убогое (царь хороший, бояре плохие) 158 24.09%
Путин- враг свободы, демократии, и СМИ. Тиран, короче 169 25.76%
Путин- это марионетка, ничего не значащая фигура. 89 13.57%
Путин- худший (1 из худших) лидеров российского государства. 92 14.02%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 656 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
-----------
Аватар для вечность на подходе
Сообщения: 7,256
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 01:26
  #3976 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
"Пылали"
-Цитата от фрагмент Посмотреть сообщение
сын идиота
Не ругайся, бать
Пылай, сын идиота

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,584
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 01:26
  #3977 (ПС)
И тут война

offline
Ответить с цитированием
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,462
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 01:44
  #3978 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Да, я сторонник тоталитарного диктата программистов, при установлении которого целые министерства будут заменены простым скриптом. Даже не знаю, насколько я тут сейчас шучу.

Надеюсь, я достаточно ответил на твой вопрос))



Голосуйте за меня на следующих президентских в Московской Республике
самые талантлтвые программисты среди моих знакомых (с которыми я изучал паскаль в составе математического класса) - это фриканутые создания, и я бы не хотел, чтоб они рулили целыми народами - ну его нахуй блять, страшно даже подумать.

и вот, читая тебя, не могу сказать, что ты из тех самых гениев, ты максимум интермедиэйт. гении на хую видали вот эти все споры и политоту. они заточены на алгоритмах, кодинге и оптимизации. ВСЁ БЛЯТЬ. на этом их таланты по большому счету заканчиваюца. и гарри каспаров с его шахматами , и анатолий вассерман - все это по-своему замечательно, но у руля им делать совершенно точно нехер

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,612
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 02:11
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #3979 (ПС)
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
самые талантлтвые программисты среди моих знакомых (с которыми я изучал паскаль в составе математического класса) - это фриканутые создания, и я бы не хотел, чтоб они рулили целыми народами - ну его нахуй блять, страшно даже подумать.

и вот, читая тебя, не могу сказать, что ты из тех самых гениев, ты максимум интермедиэйт. гении на хую видали вот эти все споры и политоту. они заточены на алгоритмах, кодинге и оптимизации. ВСЁ БЛЯТЬ. на этом их таланты по большому счету заканчиваюца. и гарри каспаров с его шахматами , и анатолий вассерман - все это по-своему замечательно, но у руля им делать совершенно точно нехер
Ну кто всерьез воспринимает про тотальный диктат программистов то, ну В списке выше все сплошь менеджеры, например, не просто так же. Но от скриптика вместо ПФР я бы не отказался, например
А так ты прав про гениев, от кодинга это почти всегда довольно своеобразные личности. Слава б-гу я не одаренная личность, тьфу, тьфу

offline
Ответить с цитированием
Reptilian humanoid
Аватар для Reggie Noble
Сообщения: 4,990
Регистрация: 18.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 03:22
LastFm
  #3980 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Reggie Noble Посмотреть сообщение
-Цитата от Возвращение легенды Посмотреть сообщение
неадекватный, сразу видно
не важно что он говорит, может так и есть, я не путинодрочер
но по этому типу видно, что неадекватен.
Да он въебанный.
http://www.youtube.com/watch?v=lTkfZl6rDpw

https://youtu.be/izpd8E6urW8


Добавлено через 3 минуты 31 секунду
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Я ниче не думал
Не новость
Зачем мне думать о Путине постоянно, скажи? Я же не Лаптоп, мне не по душе такое занятие.
Отлично вообще

offline
Ответить с цитированием
-----------
Аватар для вечность на подходе
Сообщения: 7,256
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 04:58
  #3981 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=3RWIHoUd5rU&feature=youtu.be

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для CyDbba
Сообщения: 3,004
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: Калининград!!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 05:36
  #3982 (ПС)
Ограничим же турцию от быдла вместе,за сралина,за Русь!

offline
Ответить с цитированием
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,462
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 13:04
  #3983 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
самые талантлтвые программисты среди моих знакомых (с которыми я изучал паскаль в составе математического класса) - это фриканутые создания, и я бы не хотел, чтоб они рулили целыми народами - ну его нахуй блять, страшно даже подумать.

и вот, читая тебя, не могу сказать, что ты из тех самых гениев, ты максимум интермедиэйт. гении на хую видали вот эти все споры и политоту. они заточены на алгоритмах, кодинге и оптимизации. ВСЁ БЛЯТЬ. на этом их таланты по большому счету заканчиваюца. и гарри каспаров с его шахматами , и анатолий вассерман - все это по-своему замечательно, но у руля им делать совершенно точно нехер
Ну кто всерьез воспринимает про тотальный диктат программистов то, ну В списке выше все сплошь менеджеры, например, не просто так же. Но от скриптика вместо ПФР я бы не отказался, например
А так ты прав про гениев, от кодинга это почти всегда довольно своеобразные личности. Слава б-гу я не одаренная личность, тьфу, тьфу
чтобы ликвидировать отдельные министерства и ведомства, нужно сперва создать условия для обратной связи.

надрачивать же на виндовц с его политикой распространения это просто пазор. и в целом не зря их периодически душат антимонопольные службы. про аппле не в курсе, но вроде как оно заточено под быдло-потребителей, кто привык платить направо и налево. про яндекс хз, а вот меилругруп это ад на колесах, хочется кроваво убица об стену, видя результаты их успешной работы на чужих быдло-камплюктерах. откровенный наёб и надувательство - замечательный вид менеджмента.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Богосатана
Сообщения: 1,125
Регистрация: 02.12.2014
Откуда: a̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 13:50
ВКонтакте
  #3984 (ПС)
есть инфа, шо лаптопа в детстве папка в маске фрейда выеб

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,477
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 14:27
  #3985 (ПС)
Рязань - Мекка психоанализа.
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Эй, глиномес
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
глиномесов
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
...раздался голос из параши
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
....раздался голос из параши
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
сральник
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
куча поноса
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
пидор
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
куча латентных агрессивных пидарасов
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
онанизму
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
дрочево

offline
Ответить с цитированием
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 5,107
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Шмыхград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 14:35
  #3986 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Рязань - Мекка психоанализа.
Показать скрытый текст
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Эй, глиномес
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
глиномесов
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
...раздался голос из параши
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
....раздался голос из параши
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
сральник
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
куча поноса
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
пидор
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
куча латентных агрессивных пидарасов
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
онанизму
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
дрочево
Поржал

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 4,445
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Як тобі таке, Елон Маскив?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 14:46
  #3987 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Забавно, какое глубокое душевное единение у имперцев на почве гомо-шуток, Фрейд был бы в восторге
-Цитата от фрагмент Посмотреть сообщение
любитель защеку взять
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
сосет пенис.





-Цитата от лето, солнце, жара Посмотреть сообщение
Ты вот кого бы хотел видеть президентом и кто из царей тебе больше всего симпатичен? Давай с 17 года. Никто не вариант, все-таки + наити можно в каждом.
Конечно же Сталина, ведь только он ближе всего подошёл к идеальному решению проблемы
-
Есть ли у вас какая-то программа или план по процветанию России?
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Естественно! Оградить стеной, залить бетоном
Постановка вопроса в корне неверна сразу с многих точек зрения.
Начну хотя бы с того, что с 17 года уж точно не было ни одного адекватного правителя (почему я не рассматриваю последних 2,5 - думаю понятно) : получение власти путём сугубо подковерных интриг не делает никому из них лица и не добавляет ни моральных качеств, ни практических навыков, действительно полезных для президента, а их "достижения" в социальной сфере вы сейчас можете наблюдать на политической карте мира при попытке найти СССР.
Страну развалил каждый из них непосредственно, начиная с ульянова: лицемерие в лозунгах, даже не снившееся абсолютному большинству современных лицемерных политиков, замалчивание проблем и насилие как метод их решения, разбазаривание казны в бананстаны с нулевым эффектом, а главное - абсолютное нежелание что-либо делать с мерзотным планом и его перевыполнением, это было настоящим непрерывным ударом по экономике государства, я могу долго продолжать.
Короче, к чему я, сумма всего вышеперечисленного выдает в каждом довольно посредственные моральные качества и мозги, а правители из них вообще откровенно хуёвые (кто уже начал шутковать - пошуткуйте для начала перед той же геополитической картой мира). Я могу начать от каждого брать по плюсу, типа "возьмем ораторские качества от ленина", хуё мое, но такими методами можно и из здешних имперцев слепить Обаму.

Короче всему советскому периоду жирный неуд.

Если мы начинаем смотреть дальше, то вопрос становится чисто абстрактным, потому что подходящие тем историческим периодам личности перестают подходить для современности
Показать скрытый текст
А где у этой повозки лошадь?
Показать скрытый текст
Ладно, шучу, но вопрос типа "а почему мы не можем четвертовать этих дальнобойщиков?" всё равно заметно отделяет их от современности

Так что пусть будет например Александр II из за готовности к длинному списку реформ (что скоро потребуется уже нам, когда наш священный князь отправится к Люциферу). Восстания санёк так же исправно расстреливал, время такое уж было Так что опять же, не могу всерьез на нем остановиться.

Ну а самое главное, почему вопрос откровенно неправильный - Гениальный Вождь требуется индейскому племени, а стране в современном мире просто требуется нормальный управленец и система, при которой он не может откровенно ебануться, полуостров там аннексировать, самому санкции ввести против себя и так далее. Про принципы такой системы я писал буквально на днях. Причем сформулировал её БорисБурда, вот где я охуел то
В двух словах это называется "война жабы с гадюкой", когда коррупция и уголовщина одной из сторон - это лишний шанс размазать её. Демократия, да, она такая. Это - хищный лес, а не травоядное пастбище, как почему то многим кажется.

Опыт управления большой корпорацией больше всего напоминает именно управление государством по объему проблем и всяких мелочей, отличия идут лишь в деталях, типа ориентированности на гражданина а не на прибыль
Показать скрытый текст
если ваша страна не входит в СНГ, конечно

А объем финансовых ресурсов корпорации Apple например уже и так выше нашей Державы, так что нормального руководителя для страны нужно искать скорее среди CEO современных корпораций, а не чуваков с картинок из иных эпох. Причем в случае нашей страны ещё потребуется неслабый скилл антикризисного управления.

Итак, думаю понятно, из каких царей и партийных лидеров я буду составлять список

Билл Гейтс
С довольно большой вероятностью это сейчас читают с XP, выпущенной ещё при нём. Скрутил в бараний рог титана IBM в нише OS, будучи тощим студентом во главе мелкой компании-подрядчика.
Мно-го-хо-до-воч-ка

Джобс
Во я банален пипец, правда?)
Не за айфон ебучий, а за то, что дважды приходил в компанию и вытягивал её из потрясающе глубокой задницы, устроенной предыдущим CEO
Что то мне это напоминает, хмм...

Илья Сегалович
Яндекс.
Вы осознаете, что Россия - практически единственная страна, где всемогущему спруту корпорации гугл дали прикурить в его основном бизнесе? Этож война с мировой монополией, Брестская крепость Вот где надо гордиться, а не сирией вашей тухлой
-
вы вообще пытались хоть раз объяснить ему, от чего возник факап? хуй отмажешься и хуй отмажешь виноватых. Он добрый был, но до сути всегда докапывался
Представьте себе развитие событий, если подставить такую модель поведения на место Бледной Моли, получающего описание ситуации из красных двухстраничных докладиков.



Да, я сторонник тоталитарного диктата программистов, при установлении которого целые министерства будут заменены простым скриптом. Даже не знаю, насколько я тут сейчас шучу.

Надеюсь, я достаточно ответил на твой вопрос))



Голосуйте за меня на следующих президентских в Московской Республике
2 из 3 твоих кандидатов потрачены
шах и мат билл гейтс

offline
Ответить с цитированием
Витамин V
Аватар для pipdogg
Сообщения: 7,357
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Кишингтон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 15:03
  #3988 (ПС)
-Цитата от Богосатана Посмотреть сообщение
есть инфа, шо лаптопа в детстве папка в маске фрейда выеб
в маске Путина скорее.

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,477
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 15:19
  #3989 (ПС)
Теперь понятна связь между такими профессиональными терминами и повышенным вниманием к личности президента
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Эй, глиномес
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
глиномесов
Показать скрытый текст

Вставляя в посты слова "Фрейд" и "глиномес" (типа 25 кадра), параллельно расписывая целые оды, посвященные тому самому гончару, Лаптоп как бы намекал о чем-то между строк. Эдакий скрытный каминг-аут.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Богосатана
Сообщения: 1,125
Регистрация: 02.12.2014
Откуда: a̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 15:20
ВКонтакте
  #3990 (ПС)
-Цитата от pipdogg Посмотреть сообщение
-Цитата от Богосатана Посмотреть сообщение
есть инфа, шо лаптопа в детстве папка в маске фрейда выеб
в маске Путина скорее.
это уже в отрочестве

Добавлено через 10 минут 41 секунду
воще если следовать фрейду, то человек, страдающий латентным гомосексуализмом будет бурно реагировать на любое его упоминание. помимо этого, у латентного лаптопа обязательно должно быть вечное недовольство чем либо, так как бессознательный гомосексуализм желает вырваться наружу. что мы и видим.
ненависть к путину, как к главнокомандующему и противнику свободы, выражает бессознательную ненависть лаптопа к своему я(эго), подавляющему его гомосексуальное естество.
Показать скрытый текст


Последний раз редактировалось Богосатана, 6 Декабря 2015 в 15:38.
offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,612
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 17:12
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #3991 (ПС)
Вот это зарево, браво
Ритуалу за каждого говнюка обидно как за самого себя, оцените пробирающую до мурашек ненормальность слов в его подборочке. И сравните с бодрой регулярной импровизацией на тему грязных половых извращений от богосатаны. Похвально, я не думал, что ему хватит тупости просто вырезать три матюка и мема из сообщений, постарался парень, накопал прямо таки КОМПРОМАТИЩЕ
С такими друзьями и никаких врагов не надо

Богосотана удосужился провести одну страницу без грязных фантазий и даже (о боги) умудрился открыть википедию, хотя на прошлой странице сам ни в зуб ногой был. ЧТо бы вы без меня делали то Забавно так, теперь тут нам объясняют, кто такой фрейд, ну прям очков не хватает только Бойтесь, богосатана эксперт теперь


Блин, я извиняюсь, способности богосатаны к нормальному разговору я преувеличил. И откуда только такая неуёмная фантазия?
Ну теперь он вам сам об этом может рассказать, он же теперь учёный
-Цитата от Богосатана Посмотреть сообщение
в детстве папка в маске фрейда выеб
Слушай, а ты это на ходу выдумываешь, или у тебя какие-то заготовки есть? В каждом втором сообщении лить новую грязь, с огоньком и фантазией, и причём ни разу не повторяться - да у тебя прямо талант

-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
чтобы ликвидировать отдельные министерства и ведомства, нужно сперва создать условия для обратной связи.
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
надрачивать же на виндовц с его политикой распространения это просто пазор
-Цитата от Ахуй Москвы Посмотреть сообщение
а вот меилругруп это ад
У меня складывается ощущение, что ты немного не мне отвечаешь. Мне кажется я точно объяснил, за что именно включил кого-то в список Где там методы распространения винды? Тот небольшой пример вообще относится к заказу IBM на DOS, версия которого теперь называется MS-DOS, похоронившая планы гиганта на рынок OS. Хитрость, дипломатия, расчет, стратегия, титан против голиафа, ну и так далее. А заслуги жопса вообще лежат во времени, когда айфоны были в виде деревянного прототипа максимум.
Про мейлру вообще ахуй, они то тут при чем, мы разве в ассоциации играем? Типа у кого что щелкнет, как у богосатаны на извращения?)
Я написал конкретную заслугу сегаловича, включающую в себя нехилое поднятие научно-исследовательского уровня, финансовой части компании, менеджмента и всего прочего, что гарантирует наличие заведомо большего количества требуемых навыков, чем например у запасного кгбшника. Я не сомневался что у других с пониманием будет сложно, но ты то куда, за ними? Признание за человеком каких-либо очевидных качеств вообще не соотносится с моим выбором тех или иных вещей, я вообще блин яндексом не пользуюсь, как и яблоком, а винда и так уже давно не в руках гейтса, о чем тут говорить.
Я представляю, что бы было если бы я реально грамотный список составлял, а не написал первых кто на ум пришел из наиболее понятных аудитории, ты бы за каждый грех корпораций лично мне высказывал?)) Мне не особо важно, насколько ты одобряешь выбор того или иного человека, для себя определи своих, посыл вообще не в стоимости умных побрякушек, и не в том, как продается винда, он в выборе приоритетов, когда постановка вопроса изначально никакая даже у людей настроенных против заголовка темы.

Ладно, в общем у тебя в любом случае претензии больше к мелочам, чем к сути, думаю стоит оставить ребятишкам поле для гыгыканья и гомо-шуток, из них уже сейчас хлещет как из пробитой бочки)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Богосатана
Сообщения: 1,125
Регистрация: 02.12.2014
Откуда: a̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 17:19
ВКонтакте
  #3992 (ПС)
мавирон, ой, лаптоп, ты бы вместо поперживаний про википедию таки ответил на вопрос: каким макаром генитальный юмор пересекается с фрейдизмом?
подсказка
Показать скрытый текст
на деле никак. потому, что дохлый жид никогда про это не писал

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,477
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 18:10
  #3993 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Вот это зарево, браво
Ритуалу за каждого говнюка обидно как за самого себя, оцените пробирающую до мурашек ненормальность слов в его подборочке. И сравните с бодрой регулярной импровизацией на тему грязных половых извращений от богосатаны. Похвально, я не думал, что ему хватит тупости просто вырезать три матюка и мема из сообщений, постарался парень, накопал прямо таки КОМПРОМАТИЩЕ
С такими друзьями и никаких врагов не надо
Я просто показал тебе, какой ты долбоеб, ведь из твоих постов довольно угарнее "оговорок по Фрейду" можно найти, при абсолютно таком же выдергивании. А обижаться на анона с форума - удел Лаптопа, ровно как и рисовать "психологический портрет" по аватару и подписи, посвящая по полстраницы каждому, кто упомянул тебя, пытаясь съязвить, как истеричка. Выдергивать отдельные фразы, придумывать им какой-то ебанутый смысл, понятный только тебе и радоваться этому. Поэтому ты безобиден и вызываешь лишь улыбку и умиление, вызванное наблюдением за тем, как ты неуклюже вскакиваешь с кресла и, не успев потушить прошлое возгорание, вновь тянешься к клавиатуре, упираясь рогами в монитор, ведь в интернете кто-то неправ.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 13,605
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 18:35
Домашняя страница
  #3994 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от fuckaface Посмотреть сообщение
что я щас только что прочитал?
Никнейм автора, а потом полез отвечать

Что, не так разве?



Показать скрытый текст
в смысле?
не, я чессно долго пытался представить стив жобса президентом рф, или хотя бы какой-то еще страны, но так и не смог Калигула, кажется, коня назначал консулом, но ето ещё хоть как-то.

offline
Ответить с цитированием
Solar Bear
Аватар для КЕРЛИНГ
Сообщения: 20,037
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 18:44
Домашняя страница ВКонтакте
  #3995 (ПС)
Не,але список видит мой садовник.

А Сталин главный пидор за сотку лет

offline
Ответить с цитированием
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,462
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Декабря 2015, 22:50
  #3996 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Ладно, в общем у тебя в любом случае претензии больше к мелочам, чем к сути
не, у меня нет цели до тебя доебаца, я говорю о фошыцком естестве тех, кого нонче из всех щелей навязывают и ставят в пример юным хипсторам. и в твоей шутке, я, разумееца, разглядел долю шутки. а на ночь глядя говорил (поверхностно) о сути погромирования. и в теме про алешку я не доебывался до мелочей, а пытался рассуждать сущностно.

-
Программист большой компьютерной компании попал однажды на программистскую конференцию, и, вернувшись, сказал своему менеджеру следующее: “Что за программисты работают в других компаниях? Они вели себя плохо и не заботились о своей внешности. Их волосы были длинными и нечёсаными, а их одежда — старой и неглаженой. Они вели себя как деревенщины и сильно шумели, когда я демонстрировал программу.”

Менеджер сказал: “Никогда больше я не должен посылать тебя на конференции. Эти программисты живут по ту сторону физического мира. Они считают жизнь абсурдом, случайным стечением обстоятельств. Они приходят и уходят, и нет границ их знаниям. Забывая ушедшее, они живут только ради своих программ. Почему они должны соблюдать социальные условности?

Они пребывают в Дао.”
http://taopooh.narod.ru/5/dao_prog.html

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 753
Регистрация: 03.12.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Декабря 2015, 18:05
  #3997 (ПС)
тему про курс рубля прикрыли, поэтому чиркну здесь

цена на нефть марки brent упала ниже 42 долларов за баррель, котировки марки wti упали до 39. это ниже чем было в "черный вторник" декабря 2014г. пиздец подкрался незаметно

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,477
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Декабря 2015, 18:44
  #3998 (ПС)
А бюджет формируют ориентируясь на цену 50. Такое "внезапно" плохо кончится однажды.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,736
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Декабря 2015, 18:59
  #3999 (ПС)
А как называется когда один человек искренне ненавидит (именно что ненавидит) другого человека, будучи не знаком с ним лично. При этом приписывая ему какие-то качества и черты характера про которые не может знать?
Как называть человека, который постоянно в оскорбительной манере отзывается о другом человеке, не имея на то оснований?
Это вообще нормально?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 106
Регистрация: 19.05.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Декабря 2015, 12:36
  #4000 (ПС)
презик у нас конечно ушлый и жадный, но лучше кандидата не вижу, одни пиздаболы и проститутки кругом. Димас вроде умничка, но засыпает на работе, не к лицу.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Верховнокомандующий, Император, Путин, Русь, Царь
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Президент России Владимир Владимирович Путин.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ридл Гатофель [ДВР] - Владимир Владимирович Путин Ридл Гатофель Их стихия — стихи 32 20 Декабря 2014
Рома Жиган ft. Владимир Путин - время России KTR Безбашенное общение 38 25 Января 2014
Владимир Владимирович Путин на форуме! Qwerty Разговоры 129 6 Марта 2012
Владимир Владимирович Скальд всегда прав Безбашенное общение 9 8 Июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.