Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 10 из 12: « Первая 3456789101112
San Aka Kaplan
Аватар для aldog
Сообщения: 93
Регистрация: 17.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Сентября 2007, 22:09
  #226 (ПС)
Призрак-молорик...!
Вчера тока в Казахчтане у нас появился диск,сразу купил...Бля трек-Коридоры вечности ваще охуительннннннннныййй!!!!!Южане-тож жестко...Respect Шама,Прометей,Бля Темные эльфы-Вообще, нихуевые Mc.....Меня вообще прикололи....

Кидай камнями(Суисайд_
offline
Ответить с цитированием
Алкоголь После Спорта
Сообщения: 3,367
Регистрация: 30.10.2006
Откуда: Архангельск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Сентября 2007, 08:40
ВКонтакте
  #227 (ПС)
к сожелению ещё не довелось послушать, но собираюсь это сделать

offline
Ответить с цитированием
Стерегущий(лат.)
Аватар для Gruzz
Сообщения: 746
Регистрация: 20.01.2006
Откуда: #!?-#0?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Сентября 2007, 21:22
  #228 (ПС)
ну что ж...
коль тихо тут,
то повторюсь,
альбом-вещь!

offline
Ответить с цитированием
МечтаПоэта
Аватар для Smolla
Сообщения: 1,007
Регистрация: 16.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Сентября 2007, 23:10
  #229 (ПС)
альбом все лето слушала - очень хороший получился
любимый трэк - "Никчемная" и "Южане" первое время оч нравился

offline
Ответить с цитированием
Пуся
Аватар для Бусинка =)
Сообщения: 326
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Ростов/Недоеbeat crew
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Сентября 2007, 23:39
ВКонтакте MySpace
  #230 (ПС)
а мне нравится трек-Живы, здоровы.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для LBayron
Сообщения: 37
Регистрация: 15.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2007, 20:01
Домашняя страница
  #231 (ПС)
Блин, альбомчик ваще кайф!
А трек По Истене Свои просто ппц.
"Братан, помнишь хуйня была русский-не русский?
Этих бычар хуева туча - нас двое"
Просто жесть. Вот он русский рэп от армян. Нашим должно быть стыдно...

Триада - Август (2007)
offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для Kep9I
Сообщения: 53
Регистрация: 04.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2007, 22:55
  #232 (ПС)
Альбом вроде не че нормал,но че за скит хреновый Без базара называется - понты какие то дырявые кртые конечно куды деваться ........

offline
Ответить с цитированием
333
Аватар для _Фитиль_
Сообщения: 462
Регистрация: 17.08.2007
Откуда: Гамбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2007, 23:01
Домашняя страница Live Journal
  #233 (ПС)
-Цитата от Kep9I Посмотреть сообщение
Альбом вроде не че нормал,но че за скит хреновый Без базара называется - понты какие то дырявые кртые конечно куды деваться ........
поживи с ними,позырим правда это или крутезна как ты говоришь...

альбом вещь!!!

offline
Ответить с цитированием
Фатальный Бит
Аватар для sashka-persik
Сообщения: 22
Регистрация: 18.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Октября 2007, 23:12
  #234 (ПС)
Антанта
Скиньте тему со Змеем

Каста
offline
Ответить с цитированием
9Design
Аватар для 9 ТРЕФ
Сообщения: 4,744
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Earth
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 00:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal
  #235 (ПС)
"как пили горькую годами копили подаренное держа удары ,руками в бинтах' "

offline
Ответить с цитированием
Пуся
Аватар для Бусинка =)
Сообщения: 326
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Ростов/Недоеbeat crew
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 00:26
ВКонтакте MySpace
  #236 (ПС)
-Цитата от 9 ТРЕФ Посмотреть сообщение
"как пили горькую годами копили подаренное держа удары ,руками в бинтах' "
ой, а я вот слова Эйсика в этом треке плохо понимаю....
но сам трек охуенный, с Эйсом круче))

offline
Ответить с цитированием
9Design
Аватар для 9 ТРЕФ
Сообщения: 4,744
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Earth
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 00:42
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal
  #237 (ПС)
-Цитата от Бусинка =) Посмотреть сообщение
ой, а я вот слова Эйсика в этом треке плохо понимаю....
но сам трек охуенный, с Эйсом круче))
а я почему то ещё когда дему слышал под старый минус,разобрал всё))!


"били финтами,вальтов королями,на ржавых копейках во дворах след теряли"

offline
Ответить с цитированием
Пуся
Аватар для Бусинка =)
Сообщения: 326
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Ростов/Недоеbeat crew
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 00:48
ВКонтакте MySpace
  #238 (ПС)
-Цитата от 9 ТРЕФ Посмотреть сообщение
а я почему то ещё когда дему слышал под старый минус,разобрал всё))!


"били финтами,вальтов королями,на ржавых копейках во дворах след теряли"
)))))значит я бестолочь))
вообще Эйсика слова разбираю, а в этой песне, хуй поймешь чё говорит

offline
Ответить с цитированием
9Design
Аватар для 9 ТРЕФ
Сообщения: 4,744
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Earth
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 00:53
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal
  #239 (ПС)
"пилили кирилицу в долг плакали нетакли,палили играя в спектакли)!"

offline
Ответить с цитированием
=)
Аватар для K A L I M
Сообщения: 1,962
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Киров
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 10:53
ВКонтакте Отправить сообщение для K A L I M с помощью Skype™
  #240 (ПС)
прослушал и в дальний угол отложил....чё то не хватает,хотя по текстам вроде не плохо....а вот в общем плане как то невзрачно....

offline
Ответить с цитированием
АнтАнтА
Аватар для ПромЕтЕй
Сообщения: 188
Регистрация: 15.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 19:05
Домашняя страница ВКонтакте
  #241 (ПС)
-Цитата от aldog Посмотреть сообщение
Вчера тока в Казахчтане у нас появился диск,сразу купил...Бля трек-Коридоры вечности ваще охуительннннннннныййй!!!!!Южане-тож жестко...Respect Шама,Прометей,Бля Темные эльфы-Вообще, нихуевые Mc.....Меня вообще прикололи....
Что значит Призрак - Молорик????

offline
Ответить с цитированием
Сегодня наверное небритый
Аватар для Dr.Xyrbatoff
Сообщения: 8,233
Регистрация: 05.06.2007
Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Октября 2007, 20:08
Отправить сообщение через twitter для Dr.Xyrbatoff
  #242 (ПС)
Альбом - Караван теней мне больше понравился.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 273
Регистрация: 13.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2008, 21:08
  #243 (ПС)
Нихуёво

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для ORIGINAL EK
Сообщения: 578
Регистрация: 12.11.2007
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2008, 23:41
  #244 (ПС)
Прометей, это значит Призрак молодец ))
"никчемная капля" лучший трэк и это не обсуждается! )

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 273
Регистрация: 13.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2008, 23:02
  #245 (ПС)
-Цитата от ORIGINAL EK Посмотреть сообщение
Прометей, это значит Призрак молодец ))
"никчемная капля" лучший трэк и это не обсуждается! )
Схуя ты быстрый на ответы

offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 2,223
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: Саратов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 00:44
  #246 (ПС)
нормально вообще

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 273
Регистрация: 13.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2008, 15:33
  #247 (ПС)
-Цитата от Carter™ Посмотреть сообщение
нормально вообще
Бери выше

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для psihik
Сообщения: 57
Регистрация: 12.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Января 2008, 11:57
  #248 (ПС)
ждем продолжения...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 21
Регистрация: 17.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Января 2008, 20:53
  #249 (ПС)
-Цитата от psihik Посмотреть сообщение
ждем продолжения...
Во-первых, поздравляю всех ценителей с чередой праздников, во- вторых от души за мнения и отзывы! НУ, А В ТРЕТЬИХ , ДЕЛАЯ ВЫДОХ СПЕШУ СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО ЗАПИСЬ НОВОГО ЦЕЛЬНОГО АЛБУМА АнтАнтЫ ПОДОШЛА К ДОЛГОЖДАННОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ!доделывается работа по сведению и мастеру, но в целом албум готов на 85%, ожидайте в скором будущем рэповый маваши в голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ха-ха)

offline
Ответить с цитированием
незачем
Сообщения: 1,302
Регистрация: 05.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Января 2008, 21:02
  #250 (ПС)
-Цитата от Призрак(АнтАнтА) Посмотреть сообщение
ЗАПИСЬ НОВОГО ЦЕЛЬНОГО АЛБУМА АнтАнтЫ ПОДОШЛА К ДОЛГОЖДАННОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ!доделывается работа по сведению и мастеру, но в целом албум готов на 85%, ожидайте в скором будущем рэповый маваши в голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ха-ха)
хорошая новость,будем ждать

offline
Ответить с цитированием
Страница 10 из 12: « Первая 3456789101112
Ответ
Тэги темы: 2007, Антанта, Встречи Фатальные, Призрак, стереозвук
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.