| Botanik original | 30 марта 2011 13:28 | Цитата:
Цитата от Mangoost
(Сообщение 1072846558)
Цитата:
Цитата от Botanik original
(Сообщение 1072846193)
Это как в mr. Freeman было... "Что реально представляют твои знания?" Я думаю, что нет смысла пересказывать всю серию, но вкратце: Мы слишком зависимы от технологий, а прикинь если по какой-то причине их не станет, сможешь ли ты добыть пиницилин? Знаешь ли ты формулу пороха? Знаешь ли ты как переработать нефть в топливо? В общем если не видел, посмотри, там доходчиво объясняется... | Я очень сильно сомневаюсь что в наши дни даже выпускники элитных школ с золотой медалью ответят тебе на подобные вопросы.
Твой пример можно сравнить с таким выражением: "А прикинь если по какой-то причине откажут все "красные кнопки" ядерных ракет или откажут системы глобального обнаружения и оповещения."
Сравнивая эти 2 понятия можно придти к выводу, что эту систему действительно реально осуществить, к тому же образовательная система не первоочередная задача в целом для постоянного мониторинга, по сравнению с безопасностью государства, но тем не менее так же важна в приоритетном фундаменте общей системы, что конечно не исключает её в непрерывной работе во благо страны. | не совсем понял, что ты хотел донести этим сообщением... Цитата:
Цитата от Всё Пиздато
(Сообщение 1072850298)
Цитата:
Цитата от Carnage
(Сообщение 1072845059)
Цитата:
Цитата от Всё Пиздато
(Сообщение 1072844892)
я привык, что маска более настоящая, чем моё лицо | Я это и хотел сказать, что мы в маске - есть мы настоящие. Я не знаю себя без маски. Я не уверен, что под масками вообще есть лицо. | а у меня оно есть, я даже знаю как его зовут :) Цитата:
Цитата от Botanik original
(Сообщение 1072846193)
Цитата:
Цитата от Mangoost
(Сообщение 1072845565)
Согласен. Но как показывает многолетняя практика и всё становится на свои места.
Лично я считаю предмет истории абсолютной ненужной. Там многое что сокрыто, не договорено и переписано. Да и в общем, кому она в жизни пригодилась?! Разве что политиканам, которые её сто пудово не помнят.
Если отменить многие предметы, то на их места можно поставить абсолютно полезные и нужные для жизни предметы. Например предмет "малого бизнеса", где изучались бы аспекты ИП и др. немаловажные нюансы, вплоть до шаблонов документов, вместо физ-ры предмет "Самообороны". Согласись многие пацики в наше время просто мечтают о халявных тренировках.
Не считаю нужным в наш информационный век изучать предметы углубленно. Потому что через года ты их забываешь, по себе знаю, школу 10 лет назад закончил. А было бы правильней создать образовательный мега-сервер базирующийся именно в образовательных целях, куда можно было бы в любой момент приконнектиться и найти нужную тебе информацию или решить любую формулу посредством программ онлайн. Т.е. не надо тратить время на гугл и на иные незаконные скачивания лицензионных программ. Одним словом, тебя так же учат в школе постепенно все 11 лет, но не так углубленно и не так муторно. А в случае чего ты в любой момент можешь обратиться к образовательной базе данных.
Если не трудно, пересмотри ещё раз эту серию. | Это как в mr. Freeman было... "Что реально представляют твои знания?" Я думаю, что нет смысла пересказывать всю серию, но вкратце: Мы слишком зависимы от технологий, а прикинь если по какой-то причине их не станет, сможешь ли ты добыть пиницилин? Знаешь ли ты формулу пороха? Знаешь ли ты как переработать нефть в топливо? В общем если не видел, посмотри, там доходчиво объясняется...
Да и к тому же, не все склонны к самообразованию, по себе знаю, что если пропустил в универе недельку, то даже если у тебя есть конспект лекций, или нужные книги не всегда удаётся восполнить пробел.
Я тоже раньше считал историю и литературу не нужными предметами. Но по сути они нужны, что бы личность гармонично развивалась. И я бы не сказал, что в школе предметы изучаются углубленно, там даются основы, по крайней мере до 9 класса, а дальше сам решай оставаться или идти ещё куда...
Единственное, что не понимаю, это почему 19 век считают "Золотым веком" в литературе? Я понимаю, что это век Пушкина, Лермонтова и иже с ними. Но, что если мне Пушкин не нравиться? Да и кто может судить, что стихи Пушкина, лучше, чем стихи, скажем Бабангиды или Стима? Вкусы ведь у всех разные... | это серебрянный век, чувак, а пушкин-лермонтов - золотой:seva:
и не 19 | Чувак, ты не прав. Цитата:
Цитата от ДЫНЯ
(Сообщение 1072850610)
Ещё один человек открыл своё сознание !!!!! :)
Майя и Каббалисты говорили правду про то что последние годы человечество войдёт в фазу ДОХОВНОГО развития !!!!! :horosho: Цитата:
Цитата от Mangoost
(Сообщение 1072844768)
Цитата:
Цитата от Radiun
(Сообщение 1072844745)
Еще бы таких тем (: | Я думаю, если подключаться сюда местные интеллектуалы, то можно было бы её раскрыть в полном аспекте. А там глядишь, всё интересное по кусочкам соберём, как элементы пазла. | Я сдесь :p
Тема отличная, как и многие другие в этом направлении за последнее время :horosho:
Но посмотрев все видио меня огорчило что слишком много ВОДЫ и МАЛО научных, статистических и авторитетных аргументов ! ведь в наше время прагматизма чтобы убедить кого то без пару тройку цифр и весомых аргументов особо ничего не докажешь!
Мысли правельно идут, но на мой взгляд, как я уже сказал слишком много банального констатирования ! но это фигня ! главное что человечество ПРОСЫПАЕТСЯ :rolleyes: Цитата:
Цитата от Botanik original
(Сообщение 1072845164)
Во-вторых, образование, я конечно сам когда-то считал, что самый важный предмет в школе это ОБЖ (чтобы выжить только он по сути и нужен, а математика, физика, химия, по сути нахуй не нужны, если ты не хочешь становиться математиком, химиком или физиком). НО, бля, я бы ничего менять не стал и если бы мне была предоставлена возможность выбора, я бы всё равно изучал эти науки, и даже больше... Ну давайте отмените эти занятия в школе и увидите что получиться. | Религия и наука говорит об одном и томже ! Но путь у них разный, одна описывает всё спомощью духовности и в целом ПРАВОГО полушария, а другая описывает всё с спомощью логики и ЛЕВОГО полушария.
Но все они придут к одному описанию мира! | И к чему ты клонишь? |