![]() |
Цитата:
Цитата:
Зубрила - "Вне Закона" (2004, S3T Production) Стриж - "Весы" (2008, ЦАО Records / Монолит) Стриж - "Кислород" (2010, ЦАО Records / Монолит) он что то еще разве выпускал? |
На физических носителях?:confused::confused::confused: На касетах чтоле?:ma3im: |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати дистрибьюция от испонителя не зависит, он приносит к примеру на монолит, они заносяти этот диск в прайс, если диска нет у тебя это значит магазин его не покупал, значит магазин не видит выгоды в этом .. Ты пойми если в каждом 1000 диске, то даже Баста только 50 футболок отдаст, Карандаш к примеру всего 5-6 футболок сделать должен... Щас все так как есть, и увеличение продаж не будет уже точно... Цитата:
|
Цитата:
Но вообще это тоже проблематично вроде. ХЗ. Многие ли купят даже с футболкой:confused: я не знаю) А вообще я за такие вещи. Футболки там, кеды, рюкзаки, открывашки, чайники там какие-нибудь. Вот у Ла коки с этим делом все вообще круто сделано, все красиво, все качественно, все есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ты всю жизнь людям впариваешь что-то, в 90е это были журналы Рэп Пресс и всякие кассеты тиражом 50 штук, на старом видео у себя в квартире это красноречиво рассказываешь и говоришь "ВПАРИЛ", теперь что они должны покупать диски, которые есичо выпустит рэпрекордс для них и получит деньги, тебе всё равно какой будет продукт, тебе главное впарить. Впарить чтоб они диски покупали и как и ты ложили их на полку. А мне вот важно чтоб человек получил отличный альбом или несколько треков, от такого же честного исполнителя !!!!!!! Какая культура покупки CD о чём ты говоришь, люди захотят - скачают, захотят купят. И культура здесь ни при чём. |
Цитата:
ps ко вторнику сделай сверку на точке, я заеду за остатками "рэпанет3":muse::muse::muse: |
я за разнообразие на джимузике, потому что на "грамотное" тоже можно по-разному смотреть. |
Цитата:
|
Не понимаю,в чём проблема,за что так гнать на джимузик? Отличный магазин,с хорошим выбором Когда приезжал в Москву я сразу побежал на горбу,на жёлтую и на красную точки,потому что купить самому приятно,вопросов нет,но блин,джимузику можно памятник ставить только за то что он работает на регионы.... К тому же он никогда себя не ставил как Магазин Хип-Хоп продукции...это такой же инет магаз как и озон и многие другие,только с огромным выбором рапа. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
А если ты так волнуешься о покупателях и продажах...что ж ты раньше никогда не писал о нас и о нашем существовании? :guinda: Ты говорил: "о вас и так все знают, зачем писать-то" )))))) |
я не в курсе всех этих вышеописанных раскладов, но всю такую пафосную белиберду, а-ля "останутся только настоящие", не воспринимаю. это одночленно всей этой тру-тематике. при таких раскладах я, например, гораздо с большим удовольствием буду считать себя врагом хип-хопа. пусть остаются "настоящие". |
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт того что я перестал просто так посещать концерты, что мне не интересны и естественно в сети теперь почти нет нормального концертного видео за крайние пол года-год, ну это моё принципиальное личное решение, если организатор или группа не заинтересовано предоставить мне условия снимать я особо не парюсь и не приезжаю снимать. И дело тут не в проходах, поверь мне у меня нет проблем с плюсами просто я не очень люблю просто тусовать на концерте без камеры, так уж сложилось, а когда нет желания снимать, нет особого желания и присутствовать. А то что теперь организаторам приходиться выделять тех райдер, это нормальная ситуация, меня приглашают не просто на мобилку снять концерт а привезти с собой камеру полупроф, записать отдельно звук с пульта и потом ещё потратить время на оцифровку, монтаж и сведение. И поверь мне для Москвы 2500рэ это минимальный технический райдер, который платит заинтересованное лицо, зная что я приеду и сниму всё как есть. Если ты не понял, я тебе скажу, что это не гонорар за съёмку, а сумма трат которые я делаю посещая концерт. Будь то такси до клуба и обратно пустые кассеты для камеры и минидиски и прочие затраты. Когда речь идёт о коммерческом заказе речь идёт о других суммах. и ещё немного про продажи CD: Проблема того что продаж сиди нет не в gmusic'e (который как бы наоборот развивает ассортимент и этим даёт шанс распространению более широкому количеству групп), не в лейблах, что выпускают не то что нравиться тебе и ещё кому то, а в том что слушателю помую на артиста на лейбл на магазин на точку. Нет больше юнити и когда ты зачем то винишь во всем всех кроме себя выглядит это ну по крайней мере странно и неуклюже. Насчёт того что ты тут решил на меня лично перейти, ну так давай перейдём на личности. Да я с Костей с 1998 выпускал журнал, но ты прекрасно знаешь что с 2003 года Костя ушёл в сольное плавание от РэпРек организовав свой лейбл новый. На журнал я не гоню, но его выход в свет немного затянулся, хотя ещё год назад был даже концерт презентация, но тогда журнал был показан в 2х экземплярах, сам тираж как я понял состоялся не больше 2х месяцев назад. ПОЧЕМУ я не рекламирую его на СВОЁМ сайте? Ну возможно ты не в курсе, что я сотрудничаю по сайту и с журналами и группами по обычному плану - взаимный обмен. Что это значит? Если группа выпускает CD и хочет чтобы на http://ugw.ru была новость про него, то они мне ДО релиза пишут я материал прослушиваю и если меня он устраивает разрешаю ПОСТАВИТЬ ЛОГО на CD и в замен рекламирую выпускаемый CD. Так же и с журналами, при наличии инфо в печатном издании что сайт UGW.ru ИНФО партнёр (друг) журнала, я размещаю анонс номера и ссылки обсудить заказать. Так уж сложилось что например Костя как то не удосужился мне позвонить и попросить лого или уточнить не будет ли мне интересно его новый журнал рекламировать. Поверь мне я всегда готов к диалогу, но не к ситуации "после драки кулаками махать"... Журнал вышел, лого и инфо о партнёрстве там нет, у меня сайт не обще информационный, он концептуальный (со своими 2мя инет лейблами и прочими СВОИМИ ПРОЕКТАМИ включая сериал "Хип-Хоп В России: от 1-го Лица"), поэтому там просто новостей нет. Костя же посчитал наверное что и на рэпру например отдавать номер журнала это чересчур или ещё чего (наверное журналисты должны купить журнал и написать рецензию да? а существование пресс релиза это как бы тоже что то сверх естественное, но не об этом сейчас). Это уже не моя компетенция. |
мда что касаеться сд-носителей = прогресс не остановить! ещё не известно, что будет через пару лет - от куда будет музыка играть, может из воздушного сгустка?:D думал какие же есть плюсы у сд, кроме как раздовать: может в тачке самое оно - а не, тут балванки:) разве что болванки бывает тормазят, песни прыгают - получается только если раде качественного прослушивания в авто самое оно:horosho: и для коллекции тем, кто в этом увлечён. |
На западе очень сильно развит ПИАР, и музыканты не жалеют на него денег. Если промо к альбому, так это высокобюджетные клипы (порой даже мини-фильмы), скандальные синглы, интервью на центральных каналах и радиостанциях, журналах и интренет-сайтах. Может в этом причина низких продаж рус рэпа?:| Да и муз.магазинов нет в каждом городе, а если и есть, то не в центре..+ даты завоза новинок ваще расходится с днём релиза:bad: ну а про терпенье фанов и кучу ссылок я молчу:guinda: Диски покупаю в двух случаях: 1.если уважаю артиста:)2.Если хочу в машинке послушать этот музон;) |
Саша в ситуации со своей стороны ты прав может конечно, у людей разные вкусы, и тот же джимьюзик даже какие то рок диски в свое время продавал... Я согласен с тем что в такоем случае, мы все джимьюзику должны памятник поставить, за то что есть такой выбор НО, может не стоит тогда Джимьюзику оссоциировать себя, как хип-хоп\рэп магазин? Просто нужно утверждать, что джимьюзик обычный интернет магазин и т.д. И тогда не понятна мотивация твоя, на проставлении на своих релизах значка "джимьюзик", почему тогда не "хх точка" или "озон"? (хотя впринципе это твое мнение) Сереж, я тебе говорил, когда то что все таки отсеивать чучуть не хорошо, но соглашусь с тем, что у вас на точке ситуация такая: "У нас нет хуевых релизов, но есть хорошие", тут нет хуевых релизов, на 100%, но есть не все хорошие, и единсвенный минус конечно, что все таки не которых релизов отличных нет, и это скорей всего связанно, с тем что вы как ты говоришь, общаетесь в основном в "устоявшемся" кругу, и вам согласись, тяжело отслеживать какие то новые группы и новые "течения".... Так что могу сказать так, придя к вам - гавна не найду, но и часть хорошего тоже.... В случае же с джимьюзиком наооборот, гавна много, а найти хорошее в этой куче тяжело.... Вы все равно будете на своем оба, уже сколько вы спорите об одном и том же в разных темах, и все равно все сводится к одному... Я например готови ххточке памятник поставить, за то что они делают, за то что они завозят туда вещи, а точнее им завозят которые нигде не найти, за то что можно пообщатся... Готов джимьюзику поставить памятник, за то что там выбор и доставка есть в регионы.... РэпРэк за многие, но не все альбомы.... Каждый из вас делает что то свое, ради культуры итого... У каждого из вас есть минусы если посмотреть, и "ограничения лишнии" и "приувеличении продажи редкостного г" и "выпуска уж не очень хороших релизов".... Ваш спор ни к чему не приведет, от того что в основном месте мы не увидим релизов рэпрэк не выйграет не одна не другая сторона.... ================================================== ================ Все будет хорошо, спасибо Сереже и Саше.... В отношении всего остального, решайте уж сами, у вас есть ЛС, все таки выносите спор из избы, при этом никто от этого из вас не выйграет... Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
|
вообще не могу понять название темы |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.