![]() |
Программирование барабанов. Не нашёл такой темы ни в разделе, ни в первом посту:| А у меня вопрос созрел В общем Все ли битмейкеры (по-крайней мере тут) оставляют естественный релиз бочки, даже если он залезает на малый/хлопок? |
хм может я не догнал но по моему при стандартном хоповом тэмпе около 90бпм у бочки должен быть очень длинный релиз чтоб залезть на рабочий хотя за собой не припомню чтоб меня озаботила когда-нить такая проблема |
Цитата:
http://clip2net.com/page/m0/7275361 А я вот долго уже голову ломаю над этой проблемой Мне кажется, что лучше срезать... |
Цитата:
ты габберские ваншоты что ли юзаешь? :p |
Скажем так: я не большой любитель бочек длиною в 1/16 такта:morj: Я оперирую с полноценными бочками с хорошими хвостами, не срезанными с чужого мастера Посему у меня постоянно залезает (бочка первой доли - нет, но второй - всегда) А промежуточная бочка прям перед малым (как у меня на скрине) - залезать будет всегда, и это очевидно Давайте предметнее как-нибудь Если у вас никогда не залезает - ну я фиг знает тогда, можете не отвечать... |
может быть поможет http://zvukopedia.ru/drumprogramming.html |
пользуюсь нормальными ударными из брейков, использую decay для таких случаев и всё ништяк |
а что страшного происходит то если хвост бочки залезает на рабочий?:confused: они ж по спектру как бы не пересекаются |
Цитата:
------------- я вообще не особо вкурил суть вопроса в теме, зачем делать длинный релиз у бочки? это для психодела? часто слышу у ребят типа dilla, large professor, k-def, primo…ect , простой но очень кайфовый прием в некоторых битах – это длинный релиз на snare, по типу snare из sp-1200 с длинным таким хвостом, в некоторых случаях этот прием очень атмосферно звучит, но наличие этого хвоста связанно непосредственно с брейком с которым работаешь, как брейк был записан, художественный прием звукорежиссера в общем, который так писал барабашки, который в последствии ты можешь либо оставить либо срезать и сделать короткий snare, можно сделать и обратное простым ревербом если уметь это делать правильно и хорошо у 9th Wonder`а например snare часто очень короткий, но это скорее его фишка, на Dream Merchant, Vol. 1 у него почти все snare такие вот первый трек, который включил, где есть snare с таким хвостом: J. Dilla - Take Notice (album Ruff Draft), еще у наториуса в "Big Poppa" , яркий такой хвост на snare как можно заметить, не имеет смысла в "быстрых" треках делать такие хвосты, а в коротких они очень даже вкусны и дают "раскачку" |
Цитата:
мой любимый снейр всех времён и народов)) http://www.youtube.com/watch?v=gUfZUJgixlY |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а как еще) Очевидно же, раз decay, значт envelope) |
Цитата:
|
насчёт бочки легче сделать 2 пада одинаковых или подходящих друг другу кика и у одного срезать релиз короче сделать коротким и с ним соображать подкачку драм партии также и схетами, снейрами римами рулить атаку и релиз нужно прямо из драм модуля машинки или установки так удобнее там же можно реверб роом оверхед и бус ченел , если таковых возможностей в модуле нет то посылаем в микшере группу ударных, или её отдельные части, на шину, на неё вешаем Percususion strip ,SSL Channel , Neve то нибудь в таком роде где есть шейперы и экспандеры (гейты) преукрашиваем подтягиваем ударные вообще здесь посмотрел западные мидишки у них драм миди пиздец короткии очень очень LA HH Drum midi http://ifolder.ru/18942837 |
Цитата:
снейр и хэт можно спокойно оставить с квантайзом, а вот бочку было бы круто набить вживую |
Оххх, Igrok87, ставь запятые, каждый раз такое ощущение, что ты текстом хочешь изнасиловать мозг читающих :| А вообще как всегда ты, кэп:) |
Цитата:
по стандарту всё запаздывает нечётное а вообще и снейр в балладах запаздывает получается строение 6/8 |
Цитата:
|
Он как программист с нуля считает:D Нулевая доля, первая, вторая...:black: |
кстати да затупил просто, пардон, чётные ноты |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.