![]() | |
Цитата:
|
Ребятушки есть кто на шарпе пишет? :) |
Цитата:
|
Да я вот прогаю на плюсах давненько ща решил для себя шарп поюзать ну думаю сделаю простенькое консольное что нибудь и вот натыкаюсь на то что допустим инт н = консоль.риад () запиливает не значения инт которое я ввожу а символьный код, это нормально да? |
Цитата:
|
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { int n = Console.Read(); var list = new List<int>(); for(int i = 0; i < n; i++){ list.Add(Console.Read()); } Console.WriteLine(list.Max()); } } } |
Как-то так Показать скрытый текст
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Вы ввели максимальное число элементов списка: " + n); var list = new List<int>(); for (int i = 0; i < n; i++) { list.Add(Convert.ToInt32(Console.ReadLine())); } Console.WriteLine("Максимальное число: " + list.Max()); Console.WriteLine("Досвидос, %username%,нажмите любую клавишу..."); Console.ReadKey(); } } } |
Оххх... Бляяя.... т.е. каждый раз надо конвертировать к инту так? А ещё кто-то говорил шарп для ленивых... |
Цитата:
а так-то просто он воспринимает ридлайн как набор чаровских символов, свои нюансы, так сказать) |
Цитата:
|
Цитата:
|
привет, парни. как дела? постепенно вступаю в ваши ряды разработчиков:saint: Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
заебался защиту писать от дурака..:) ито ламается постоянно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а, прости, перепутал тебя с другим чуваком:morj: |
Цитата:
ребят, мож есть у кого готовая, запилите пожалуйста..хочу глянуть, как она выглядит:) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у тебя консольное приложение или вин-аппликейшн? |
Цитата:
|
Цитата:
/^[0-9]*$/ - защита от ввода букв /^[0-9]{1}[.]{1}[0-9]{1,7}/ шаблон для чисел типа float и так далее, почитай про регулярные выражения, я сам их хреново знаю, но весч хорошая |
Цитата:
вот сама программа пидерская правда ну пох.. Показать скрытый текст
#include <iostream> #include <math.h> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); float a,b,x; printf("Введите x:"); scanf("%f",&x); if (x==0||x<=-9999999||x>=9999999) cout<<"значение X введенно не верно"<<endl; else {printf("введите а:"); scanf("%f",&a); if (a<=-9999999||a>=9999999) cout<<"размер введенного числа не должен привышать 7 символов"<<endl; else {printf("введите b:"); scanf("%f",&b); if (b<=-9999999||b>=9999999) cout<<"размер введенного числа не должен привышать 7 символов"<<endl; { float y = 1 / x - a * pow(x,2) + abs( b * x); cout<< "данное уравнение равно" << y << endl; }}}} вот тип скинул защиту какую то..не понимаю как ее вставить..циклов дохуя чето Показать скрытый текст
std::string correct_input(std::string str,char type) { using namespace std; int point,i,range,max_point,m_lenght,empty_numbers; char s; bool start_m; string str_temp; switch (type) { default: case 'i':max_point=0;range=11;break; case 'f':max_point=1;range=8;break; case 'd':max_point=1;range=15;break; } point=0; start_m=false; m_lenght=0; empty_numbers=0; if (str[0]=='-' || str[0]=='+') { i=1; str_temp+=str[0]; ++empty_numbers; } else {i=0;} if (str[i]==',') { str_temp+="0,"; ++i; ++point; empty_numbers+=2; } while (str[i]=='0') { if (point!=0 || str[i+1]==',') break; ++i; } while (true) { s=str[i]; if (s=='\0') break; if (s==',') ++point; if (!((isdigit(s)) || (s=='\0') || (s==',')) || point>max_point) { cin.clear(); cin.sync(); str_temp="ERROR"; return str_temp; } str_temp+=s; if (s!='0' && s!=',') start_m=true; if (start_m) ++m_lenght; else ++empty_numbers; ++i; } if (m_lenght>=range) str_temp[range+empty_numbers]='\0'; return str_temp; } ну как то так Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.