Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Компьютеры и Интернет (https://www.hip-hop.ru/forum/kompyutery-i-internet-f186)
-   -   Программисты / Компьютерные техники, которые НИКОГДА не спят! [Беседка] (https://www.hip-hop.ru/forum/programmisty-kompyuternye-tehniki-kotorye-nikogda-ne-spyat-besedka-252443/)

Игорь Крид 25 декабря 2009 13:49

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068779517)
хочу поступать на программиста, стоит??:rolleyes:

самое главное не путай...хочешь быть программистом или сис.админом..

Baddogg 25 декабря 2009 15:22

кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)

1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.
2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число.

зы. 28.12.09 последний день сдачи..(

Таяпантабули 25 декабря 2009 16:39

точно бля
забыл самое главное:)
масикл же изучали))))и потом в оракле хуярили базы))

krupa 25 декабря 2009 21:44

Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)

1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.


зы. 28.12.09 последний день сдачи..(

вот тебе 1ая задачка)

Код:

program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);

var
  numb, powers: array [1..100] of integer;
  c, n, n1, i: integer;
begin        {
  readln(c);}
  n:= 1;
  n1:= 0;
  while k <> 1 do
  begin
      i:= 2;
      while k mod i <> 0 do
        Inc(i);
      Inc(n1);
      if n1 = 1 then
      begin
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end
      else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
      else
      begin
        Inc(n);
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end;
      k:= k div i;
  end;
  writeln(n);
  write('num = ');
  for i:= 1 to n do
  begin
    write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
    if i <> n then write(' * ');
  end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.


M.T. 25 декабря 2009 21:49

Отучился на программиста-системотехника. Но чё-то меня не прёт эта деятельность)) Хотя были моменты когда включался и пытался всерьёз этим заниматься.

diskursmonger 25 декабря 2009 22:36

Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068786170)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)

1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.


зы. 28.12.09 последний день сдачи..(

вот тебе 1ая задачка)

Код:

program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);

var
  numb, powers: array [1..100] of integer;
  c, n, n1, i: integer;
begin        {
  readln(c);}
  n:= 1;
  n1:= 0;
  while k <> 1 do
  begin
      i:= 2;
      while k mod i <> 0 do
        Inc(i);
      Inc(n1);
      if n1 = 1 then
      begin
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end
      else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
      else
      begin
        Inc(n);
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end;
      k:= k div i;
  end;
  writeln(n);
  write('num = ');
  for i:= 1 to n do
  begin
    write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
    if i <> n then write(' * ');
  end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.


процедура :horosho:

krupa 25 декабря 2009 23:10

Цитата:

Цитата от frolkin (Сообщение 1068786709)
Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068786170)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)

1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.


зы. 28.12.09 последний день сдачи..(

вот тебе 1ая задачка)

Код:

program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);

var
  numb, powers: array [1..100] of integer;
  c, n, n1, i: integer;
begin        {
  readln(c);}
  n:= 1;
  n1:= 0;
  while k <> 1 do
  begin
      i:= 2;
      while k mod i <> 0 do
        Inc(i);
      Inc(n1);
      if n1 = 1 then
      begin
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end
      else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
      else
      begin
        Inc(n);
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end;
      k:= k div i;
  end;
  writeln(n);
  write('num = ');
  for i:= 1 to n do
  begin
    write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
    if i <> n then write(' * ');
  end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.


процедура :horosho:

сам паскаль забыл за лето)
ща с++ учим

а процедура..) гугл в помощь ещё никто не отменял) сам в ней минут 5 сидел .. ковырялся.. ну просёк как пашет) круто кто-то придумал)

Baddogg 26 декабря 2009 17:21

Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068786170)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)

1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.


зы. 28.12.09 последний день сдачи..(

вот тебе 1ая задачка)

Код:

program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);

var
  numb, powers: array [1..100] of integer;
  c, n, n1, i: integer;
begin        {
  readln(c);}
  n:= 1;
  n1:= 0;
  while k <> 1 do
  begin
      i:= 2;
      while k mod i <> 0 do
        Inc(i);
      Inc(n1);
      if n1 = 1 then
      begin
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end
      else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
      else
      begin
        Inc(n);
        numb[n]:= i;
        powers[n]:= 1;
      end;
      k:= k div i;
  end;
  writeln(n);
  write('num = ');
  for i:= 1 to n do
  begin
    write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
    if i <> n then write(' * ');
  end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.


оо =) спс большое)

может и 2ю тоже как нить?))

krupa 26 декабря 2009 21:02

Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068792749)
оо =) спс большое)

может и 2ю тоже как нить?))

не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?

ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2

Baddogg 26 декабря 2009 21:09

Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068794725)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068792749)
оо =) спс большое)

может и 2ю тоже как нить?))

не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?

ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2

может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.

krupa 26 декабря 2009 21:27

Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068794810)
Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068794725)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068792749)
оо =) спс большое)

может и 2ю тоже как нить?))

не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?

ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2

может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.


так тогда такую задачку можна и без функции делать))

что бы проверить несколько чисел
поставить репит-антил
в нём уже схему сравнение. если не знаешь. отпишу как

tatu_cat_69 26 декабря 2009 22:31

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068779517)
хочу поступать на программиста, стоит??:rolleyes:

я вот жалею что поступил на него....такая муть

a.su.s 26 декабря 2009 22:37

Цитата:

Цитата от tatu_cat_69 (Сообщение 1068795511)
Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068779517)
хочу поступать на программиста, стоит??:rolleyes:

я вот жалею что поступил на него....такая муть

Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)

Cutthroat 26 декабря 2009 22:45

так чаще всего,кто поступил на программиста жалеют) ну такая специфическая специальность
программировать не нравится
люблю дизайн,сейчас макеты рисую

tatu_cat_69 26 декабря 2009 22:47

Цитата:

Цитата от a.su.s (Сообщение 1068795565)
Цитата:

Цитата от tatu_cat_69 (Сообщение 1068795511)
Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068779517)
хочу поступать на программиста, стоит??:rolleyes:

я вот жалею что поступил на него....такая муть

Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)

профессия крутая, только быть программистом могут немногие.

К слову в Делфи кто-нибудь может помочь сделать историю и заставку?

diskursmonger 26 декабря 2009 22:53

Цитата:

Цитата от tatu_cat_69 (Сообщение 1068795645)
Цитата:

Цитата от a.su.s (Сообщение 1068795565)
Цитата:

Цитата от tatu_cat_69 (Сообщение 1068795511)

я вот жалею что поступил на него....такая муть

Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)

профессия крутая, только быть программистом могут немногие.

К слову в Делфи кто-нибудь может помочь сделать историю и заставку?

Цитата:

Цитата от Cutthroat (Сообщение 1068795620)
так чаще всего,кто поступил на программиста жалеют) ну такая специфическая специальность
программировать не нравится
люблю дизайн,сейчас макеты рисую

Цитата:

Цитата от a.su.s (Сообщение 1068795565)
Цитата:

Цитата от tatu_cat_69 (Сообщение 1068795511)
Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068779517)
хочу поступать на программиста, стоит??:rolleyes:

я вот жалею что поступил на него....такая муть

Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)


надо определённым складом ума обладать да :boyara:
хотя научится тоже можно, поломать мозги, чтобы было интересно кодить
например в школе я вообще неебал как это делается и не ходил на программирование.
а в универе как то сел пару раз и пошло.
у меня специальность даже сис админ, а кодинг это по совственному моему желанию.

Baddogg 27 декабря 2009 00:16

Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068794990)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068794810)
Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068794725)

не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?

ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2

может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.


так тогда такую задачку можна и без функции делать))

что бы проверить несколько чисел
поставить репит-антил
в нём уже схему сравнение. если не знаешь. отпишу как

мне что с функций что без нее мне все равно), вот только нашему преподу нужно именно с функцией.. тема щас такая.. вот. если не сложно отпиши сразу плиз с функцией)

krupa 27 декабря 2009 02:27

Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068796392)
Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068794990)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068794810)

может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.


так тогда такую задачку можна и без функции делать))

что бы проверить несколько чисел
поставить репит-антил
в нём уже схему сравнение. если не знаешь. отпишу как

мне что с функций что без нее мне все равно), вот только нашему преподу нужно именно с функцией.. тема щас такая.. вот. если не сложно отпиши сразу плиз с функцией)

завтра уже проснусь - навалякаю)

Hammer 27 декабря 2009 09:44

Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число.

Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10.
Код:

var
  i, j, x:  integer;
  mas: array[1..10] of integer;

function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
    r:=1;
    while b>0 do begin
        r:=r*a;
        b:=b-1;
        if r > c then
          break;
    end;
    Degree:=r;
end;

begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
    read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
    for j:=1 to maxint do
        begin
          x:= Degree(j, 2, mas[i]);
          if mas[i] = x then
            write(mas[i], ' ');
        end;
readln;
end.


A_D 27 декабря 2009 11:10

Цитата:

Цитата от a.su.s (Сообщение 1068795565)
Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)

=))

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
там самое главное нужно математику заебого знать??

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
и физику??

Baddogg 27 декабря 2009 13:14

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068798344)
Цитата:

Цитата от a.su.s (Сообщение 1068795565)
Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)

=))

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
там самое главное нужно математику заебого знать??

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
и физику??

как раз не надо знать ни математику ни физику) просто сам умей запрограммировать код, но точно те скажу получатся далеко невсегда будет..) у нас есть такой в группе отлично математику знает с физикой, и че, нуб нубом ваще во всех отраслях пк)

krupa 27 декабря 2009 13:43

Цитата:

Цитата от Hammer (Сообщение 1068797833)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число.

Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10.
Код:

var
  i, j, x:  integer;
  mas: array[1..10] of integer;

function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
    r:=1;
    while b>0 do begin
        r:=r*a;
        b:=b-1;
        if r > c then
          break;
    end;
    Degree:=r;
end;

begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
    read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
    for j:=1 to maxint do
        begin
          x:= Degree(j, 2, mas[i]);
          if mas[i] = x then
            write(mas[i], ' ');
        end;
readln;
end.


с одним readln; задержки нет. ставил два всё норм
только вот не пойму for j:=1 to maxint do
что за максинт такой?

Hammer 27 декабря 2009 14:07

Цитата:

Цитата от krupa (Сообщение 1068799725)
Цитата:

Цитата от Hammer (Сообщение 1068797833)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число.

Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10.
Код:

var
  i, j, x:  integer;
  mas: array[1..10] of integer;

function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
    r:=1;
    while b>0 do begin
        r:=r*a;
        b:=b-1;
        if r > c then
          break;
    end;
    Degree:=r;
end;

begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
    read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
    for j:=1 to maxint do
        begin
          x:= Degree(j, 2, mas[i]);
          if mas[i] = x then
            write(mas[i], ' ');
        end;
readln;
end.


с одним readln; задержки нет. ставил два всё норм
только вот не пойму for j:=1 to maxint do
что за максинт такой?

Это максимум(32767) целочисленного типа Integer. Т.е. число, большее чем maxint, не поместится в данный тип данных.
И перебор осуществляется до 32767. ;)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068799427)
Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1068798344)
Цитата:

Цитата от a.su.s (Сообщение 1068795565)
Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)

=))

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
там самое главное нужно математику заебого знать??

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
и физику??

как раз не надо знать ни математику ни физику) просто сам умей запрограммировать код, но точно те скажу получатся далеко невсегда будет..) у нас есть такой в группе отлично математику знает с физикой, и че, нуб нубом ваще во всех отраслях пк)

Не сказал бы. Математика очень тесно связана с программированием. Ну и очень приветствуется нестандартное мышление.

Baddogg 27 декабря 2009 14:25

Цитата:

Цитата от Hammer (Сообщение 1068797833)
Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068782610)
2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число.

Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10.
Код:

var
  i, j, x:  integer;
  mas: array[1..10] of integer;

function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
    r:=1;
    while b>0 do begin
        r:=r*a;
        b:=b-1;
        if r > c then
          break;
    end;
    Degree:=r;
end;

begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
    read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
    for j:=1 to maxint do
        begin
          x:= Degree(j, 2, mas[i]);
          if mas[i] = x then
            write(mas[i], ' ');
        end;
readln;
end.


все бы хорошо, да только N (макс кол-во эл-тов) с клавы нужно ввести. пробовал массив сделать от 1 до N пишет ошибку. чет не знаю в чем дело. и еще че значит break?)

A_D 27 декабря 2009 14:37

Цитата:

Цитата от Baddogg (Сообщение 1068799427)
как раз не надо знать ни математику ни физику) просто сам умей запрограммировать код, но точно те скажу получатся далеко невсегда будет..) у нас есть такой в группе отлично математику знает с физикой, и че, нуб нубом ваще во всех отраслях пк)

тоесть, стоит самому щас заняться базами??


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.