![]() |
Цитата:
у нас в универе на факультете математики типы учили именно программирование - алгоритмику, мат. методы и т.д. юзали естественно плюсы а я учился на кафедре компьютерных технологий и считалось, что мы учим компьютерные науки, а не программирование как таковое |
Появилась у меня вощемто заетя написать змейку на Джаве. По-моему так вполне заебись можно разобраться с языком. Змейку по планам будет из картинок состоять, т.е. из кучи кубиков и то, что она жрёт, тоже будет картинками. Что посоветуете использовать для визуального отображения игрового поля и самой змейки на нём? В Delphi я бы использовал Canvas например. И ещё, как я понял, в Джаве формы создаются командами в рантайме и визуальные редакторы форм использовать не рекомендуется. Так? |
Цитата:
переопределяешь .paintComponent на этом компоненте: Код: protected void paintComponent(Graphics g) { Цитата:
в НетБинсе наоборот настоятельно рекомендуется использовать редактор. Цитата:
если не знаком... |
После таких постов я все больше утверждаюсь в мысли, что я бездарно проебываю время:mad: 50$ в день!:( |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, можно если чё тебе в аську или на вконтакт писать переодически, если какие-то впоросы возникают, которые трудно нагуглить? |
Цитата:
В общем скорее всего я скипну с этой обители зла) Уж лучше дома Android SDK осваивать, чем думать, где мне пригодится стостраничный конспект по философии, кроме как в в теме "устройство мира"))) |
Цитата:
насчёт делфи не знаю, но ява собственно и проектировалась сугубо на принципах объектов, поэтому не стоит ими пренебрегать не то чтобы они кардинально отличаются, но разница есть например все методы в яве (кроме приватных) являются вирутальными, т.е. их можно переопределить в плюсах возможность переопределения нужно явно указывать ключевым словом virtual в декларации метода событийный механизм тоже другой: события обрабатываются так называемыми листнерами интерфейсы в яве несут в себе другой смысл, ежели в плюсах (и в object pascal как я понимаю)... понятное дело что основные принципы (инкапсуляция, полиморфизм, наследование, абстракция) остались, просто есть свои ньюансы короче я бы советовал именно в этом вопросе углубиться, потому будет значительно легче :horosho: пиши конечно! вконтакт или в скайп можешь... |
Цитата:
Вообще лучший вариант, это начать работать на кого-то. Похуй даже на прайс, который будут платить, в теории можно и за даром, главное, чтобы руководитель был толковым чуваком, который будет указывать на все недостатки и указывать нужные направление. Цитата:
|
Цитата:
и дело не в том, что уровень образования низкий или в том что преподы не квалифицированные, а в том что просто не интересно ! всё фишку университета я выкупил на 5ом курсе, когда перешёл на заочку и стал делать то что нравится. тогда я понял, сколько всего я упустил !! например писали игровой движок с чуваками (спроектированный одним из наших программистов) в одном из модулей необходимо использовать нечёткую логику :mad: что такое нечёткая логика блять ?? ведь был такой курс в универе !!! всё нахуй прозевал, пришлось навёрстывать или когда начал писать свой проект... он основан практически полностью на логике (предикаты второго порядка, дискрипционные логики и т.д.) весь курс логического программирования тоже проебал, потом бил себя по голове :ma3im: короче надо чотко знать чем ты хочешь заниматься в будущем и ебашить-ебашить |
Цитата:
А так на все интересующие предметы я ходил, т.к. заранее знал что и зачем нужно) Правда они ограничивались ооп, той самой нечеткой логикой да дискреткой с теорией расписаний. Это можно уместить в один год обучения:|:facepalm: |
Цитата:
Два года работал программистом, и ни разу ни с чем таким не сталкивался. Ваще ни с чем математическим не сталкивался. Разве что битовые операции. Что про проект? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если первые, то скорее всего именно этим ты и будешь заниматься). Можно конечно попытаться пробиться в геймдев, майкрософт или гугл, но это невероятный успех, особенно в странах бывшего СССР и сделать это могут только неистовые дрочилы). А так рядовые программеры именно этим же и занимаются. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а я тоже давно выбрал. но проёбываю время пока-что только в школе и зарабатываю фрилансом от нехуй делать. я люто ненавижу пхп и мускул. я ненавижу всё, что связанно с веб программированием. ЗАЕБАЛО.с 11 лет делать сайты. это, блять, страшно. (п.с. мне 17) но, как подумаю, что ну выучусь я на программера(ещё блять поступить то надо.с моими то знаниями некоторых предметов:facepalm: и проучится с пониманием некоторых предметов:facepalm:) но, вопрос, остатётся один - КУДА БЛЯТЬ ИТИ. на мат.факультет я воообще нихуя не потяну чувствую. но это всё хуйня и предисловии. главное веб программинг - говно. я буду десткопщиком. п.с. нахуй спрашивается я это всё писал?просто мне не с кем более общаться:) |
Цитата:
логическое программирование, вкратце, это когда программа делает выводы на основе заложенных в неё знаний например: Условия: все собаки лаят; бобик - собака. Вывод: бобик лает :) в таком духе нечёткая логика это когда от вычислений не требуют однозначного ответа. обычно значением функции Н.Л. выступает какая-то вероятность например если мы спросим: "какого цвета небо", то ответом будет являться какое-то предположение: "70% - вероятность того что небо синее, 30% - вероятность того что небо красное" обычного этого достаточно, чтобы строить приближённые к реальности модели мой проект посвящён семантической паутине :ma3im: точнее популяризации этой идеи Цитата:
я тоже так считал, пока на меня не повлиял один человечешка когда знаешь где и как применять мат.методы перед тобой открываются огромные возможности ! Добавлено через 3 минуты 31 секунду а походу я неправильно понял ЛапТопа... |
Цитата:
Скучные не алгоритмы, а базы данных, ты наоборот понял) Меня они с детства радуют А к геймдеву (кроме мобильных платформ) я отношусь достаточно прохладно, я за последние пол года вообще только скайрим да симс 3 запускал:black: Поэтому мне не хватит идейности жить в вечном дедлайне Цитата:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну то есть сами примеры понял, но чё-то ничего, приблежённого к реальным программам, в голове не вырисовывается. Цитата:
|
вот с котировкой диплома плоха.посмотрим что да как. кто-то питон+джанго смотрел\изучал? я,кстати, не так давно покинул затею джавой. выучу пока-что сишку какуе-то, думаю проще с джавой будет. хз, может я просто немного не понимаю тех. текст на английском.. или не понимаю свой мозг |
Цитата:
Добавлено через 25 минут 14 секунд Цитата:
идея семантической паутины в том, чтобы сопроводить веб-контент описанием понятым для компьютера\робота\машины тоесть чтобы поисковый робот (скажем Google) зашёл на веб-страницу и "понял" о чём на ней речь сейчас преобладает лингвистический поиск - поисковая машина парсит текст и пытается определить какая информация на странице идея семантической паутины в том, чтобы этот робот мог определять контент "по смыслу" Показать скрытый текст
не уверен, что понятно объяснил))))
чтобы это всё заработало, необходима платформа (как говорят американские гики - killer application), которую я и пытаюсь создать по сути это будет социальная сеть но не похожая на существующие ныне Добавлено через 10 минут 25 секунд Цитата:
выбираешь, что больше по-душе двигаешься в этом направлении :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.