![]() |
Цитата:
может на следуюей неделе сделаю, но не обещаю |
ищу очень толкового программиста.B личку |
Цитата:
Только вот решил с бэйсика на дэлфи перейти, нам либо на той либо на этой сказали можно. На дэлфи как я понял возможностей намного больше. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тащащие программисты, отпишитесь |
Цитата:
|
занят дипломом. Тут еще зачет подкрался по вэб дизайну в понедельник. Нужен короче сайт в html коде. Может у кого завалялся? Желательно с поясняющими комментариями, чтобы я смог объяснить, что и как. Преподаватель доебучий. |
в какой среде gui приложения особо не заморачиваясь можно написать на с++? |
Цитата:
1) От Borland'а (новые версии от Ebracodero) 2) Visual Studio 3) Qt Я как бы привык к борландовской, т.к. долгое время хуярил на делфи, но нынче более популярна от визуал студио. Qt я бы использовал только если мультиплатформа нужна. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
борландовская среда сильно на дельфи похожа в этом плане? хотелось бы попробовать, но если там такая же ебола как в студии то и резона нет метаться :trumi: Добавлено через 4 минуты 46 секунд Цитата:
хотя с этим CLR тоже далеко не все ясно :facepalm: |
Цитата:
Цитата:
|
может кто сталкивался: Написать программу вычисления факториала числа n. Замечание: n≥100 , использование вещественных чисел запрещено. помогите, буду очень признателен:) |
я, наверное, с лоховским вопросом, но всё же: как заменить процедуру контроля ввода вещественных чисел с использованием процедуры Val на нечто менее громоздкое? препод пидр, ввёл жёсткий строгач по количеству строк в исполняемом модуле:( https://www.hip-hop.ru/forum/img/2012/03/26/1500844f70d2a01c12b.png Добавлено через 28 минут 54 секунды разобрался ужо, нужно было флажок заюзать |
ребят помогите плз по С++ Дается число, нужно установить значение третьего бита = 0 (только с помощью битовых операторов)... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята,есть модем tp link 8817 с портом юсб и лан,можно один комп подключить через юсб другой через лан? |
Цитата:
moveLeft Сдигает побитово влево на указанное кол-во битов. Например: Инпут: 1011 0111 moveLeft 3 Оутпут: 1011 1000 moveRight По аналогии с верхним, тока двигает вправо. Инпут: 1011 0111 moveRight 4 Оутпут: 0000 1011 rotateLeft Крутит эту хуйню как круглую ленту. Ну как бля знаешь карусели, где лошади по кругу хуярют, вот также и тут. Ну то есть чтоб нагляднее было, объясню на смайлах: Инпут: :):black::anddee::skald: rotateLeft 2 Оутпут: :anddee::skald::):black: Ну и теперь с числами: Инпут: 1011 0111 rotateLeft 2 Оутпут: 1101 1110 rotateRight Ну по аналогии короче Инпут: :):black::anddee::skald: rotateRight 2 Оутпут: :anddee::skald::):black: Ну и теперь с числами: Инпут: 1011 0111 rotateRight 2 Оутпут: 1110 1101 Ну вот короче, с этим разобрались. Теперь смари, вот твоё число: 10[1]1 0111 Между [] бит, который тебе надо сделать нулём. Сначала делаем rotateLeft 2, получаем [1]101 1110 Далее moveLeft 1, получаем: 1011 110[0] То есть твой бит как бы был выдвинут за край, мы его типо вытолкнули нулём, который добавился справа, который я теперь выделил []. Ну а теперь цель этот ноль захуярить на позицию той единицы. rotateRight 3 10[0]1 0111 Вот и всё. Надеюсь ты меня понял. Вроде всё заебись расписал. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.