![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
|
Цитата:
Почему ты уходишь от вопроса? Или даже твой самый лучший бит настолько хуевый, что тебе стыдно его показать? |
Цитата:
Слушаю и оцениваю - это ссаная хуета. У тебя могут быть проблемы со слухом, у тебя может отсутствовать вкус, ты можешь не шарить в музыке и ваще быть долбоебом и твое "оценивание" на слух абсолютно не показатель. Потому что даже если ты шаришь и слышишь, то это все равно СУБЪЕКТИВ и исключительно ТВОЕ мнение, которое может не совпадать с действительностью. Так вот и возниакет вопрос - по каким критериям ты их (биты) оцениваешь? |
Цитата:
Цитата:
Представь, ты идешь по улице, и видишь лежит говно. Ты смотришь - говно, у него характерная форма, цвет, мухи над ним кружат. Ты нагибаешься, нюхаешь его - говно, тыкаешь пальцем, облизываешь - говно. Ну говно же, нет сомнений уже! Правильно, ты не станешь его называть шоколадом? Так и с твоим творчеством. И вообще, не спорь с Ритуалом, он в отличии от тебя авторитетен тут и уважаем :o . |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 45 секунд Цитата:
|
Парню необходимо: микро - 500р. куб с тора - бесплатно. 619 бутылок пива - 49 500р. готов помочь с настройкой микро запивко:horosho: |
Я к чему веду-то. Не в первый раз замечаю, ка кты тут менторским тоном "профессиональное мнение" высказываешь. И всегда почему-то у тебя находятся люди, которые "не шарят". Но при этом твое творчество не дает тебе право на такой апломб. |
АНТИХАЙП!!! АНТИХАЙП!!!11 БЛЯДЬ!!!!11 http://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2016-03_7/1459...680866.jpg |
Цитата:
Ок, чувак. Базара зиро) нравится думать о себе, как о профи - хозяин барин) у меня просто немного другая позиция по жизни) мои (хуевые) биты в топ100 саундклика, в топ100 битстера, в топ100 промодж. Мои (хуевые) инструменталы (читай биты) продаются в Айтюнс и остальных муз магазах. Мои (хуевые) биты уходят в среднем за сутки. И это я про эксклюзив. (И это не 500 рублей). На сведос и мастер у меня очередь до октября, а совместные работы с битмейкерами из других стран расписаны до следующего года. Я работаю, я зарабатываю, мою музыку слушают и покупают, покупают и слушают. И я могу быть 100500 раз хуевым, и музыка моя может быть говном, но мне глубоко поебать, особенно когда на эту тему рассуждают ноунэймы с богом забытого форума, да ещё и профессионалы, о которых я знать не знал и слышать не слышал. Развлекайтесь, пацаны) главное, что вы считаете себя ПРОФИ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а если у кого-то подгорело, то это не мои проблемы. Я всего лишь ответил на пару простых вопросов. Я ни с кем не конфликтовал. Никого не учил и не лечил. А главное никого не оценивал и никому не навязывал своё мнение. Наоборот, это ты и тебе подобные прибежали рассказывать, что я и кому должен и какая моя музыка))) хотя я ваше мнение не спрашивал))) |
Цитата:
|
Цитата:
Респект х-х.ru, Ритуалу в частности :o |
Цитата:
|
С твоими вопросами чувствуется что ты сам не понимаешь что происходит. Считаю что перед тем как вкладываться в аппаратуру, тебе нужно заняться своими задумками без вложений, вот как говорили "на ноуте, в тетрадке". Это самое верное. |
IMHO, выбор daw значения не имеет. Какой передовой и новаторской она не буди, все сводиться к одному и тому же: а. Работа с файлами, семплами, ваншотами. б. Midi партиями. в. VST инструментами, эффектами. г. Автоматизациями параметров. д. Звукозапись. И освоив любую из них (платную, бесплатную, трекер, консольную, вообще без разницы), вы с легкостью сможете перейти на любую другую, если в этом будит необходимость. Все дело в удобстве и личных предпочтениях. Коммерчески успешный бит можно и в lmms сделать, записаться с микрофона в audacity. добавлено через 2 минуты 6 секунд Что бы попробовать свои силы в создании битов, ненужно нечего покупать, достаточно скачать любую приглянувшуюся студию. Я бы порекомендовал fl, начиная с 8 версии, там есть все необходимое для этого.А вот с репом, уже все несколько сложнее. |
Если хочешь быть в курсе как проявить себя в сфере битмейкинга то тогда могу просвятить: В области битмейкинга я посоветую вам пользоваться легальным софтом и сэмплами. То есть вы должны использовать либо бесплатные программы либо их покупать для личного пользования на условиях изготовителя и продавца. Сэмплы должны быть взяты из материалов которые находятся в общественном достоянии либо с правом для коммерческого использования дабы избежать такое нежелательное явление как плагиат, который может привести к юридическим и не только последствиям. Если вы заимствуете что то из работ которые распространяются на основе какой то лицензии, то она должна позволять вам использовать соответствующим образом эти работы. Обозначьте в кредитах наименование и авторство оригинального источника из которого взяты сэмплы, а также дополнительно прикрепите ссылку на этот объект и приложите доказательства в виде скриншотов что вы следуете общепринятым правилам и ничего не нарушаете. Всё остальное производится на ваш риск. Позаботьтесь как следует о своей репутации! Если вы производите ремиксы то желательно также подобрать искомые акапелы по коммерческим лицензиям. Если вам удалось или не удалось этого сделать, то в любом случае вам нужно будет связаться с оригинальным исполнителем и согласовать с ним ремикс. Постарайтесь получить от него ответ что вам следует предпринять с данным трэком, устраивает ли правообладателя ваше произведение или нет и выяснить как следует распорядиться своими ресурсами. Если вы делаете инструменталы то не делайте их ради денег. Так вы уподобитесь шакалью. Лучше всего сделайте их свободными для любого использования,в том же самом числе и для коммерческих целей (можете даже для этого случая установить на них роялти). Хотите кому то их всучить эксклюзивом - пожалуйста - но лучше выдвигайте условие что если вам не понравится трек то вы можете слить в интернет свой инструментал. В битмейкинге музыка делается из нескольких сочетающихся друг с другом звуковых дорожек и инструментов. Помните что вы можете найти и выбрать любой из общепринятых инструментов , то бишь гитара, пиано, скрипка, синтезатор, ударные и т.д. Вы должны научиться правильно их настраивать и правильно на них играть (достаточно будет освоить миди-клавиатуру). Можете воспользоваться вспомогательными материалами, такими как документация, мануалы, видео-уроки, теория музыки и т.п. Это вам всё будет в прок! С опытом вы должны будете выработать слух, освоить гармонию (то есть как правильно что то должно звучать, а как нет) и создавать впечатляющие работы. Самое главное это практиковаться в битмейкинге. Выбирайте только лучшие и наиболее подходящие звуки. Тажке создайте свой неповторимый и уникальный тэг - он может быть каким угодно - просто проявите фантазию. Учитесь нарезать лупы, сэмплы, учитесь их применять и комбинировать друг с другом. Учитесь делать ритмические рисунки и полноценную окольцовку трэка. Будьте готовы прослушать свой трэк тысячу раз в поисках различных изъянов. Определитесь с жанром и направлением. Я например могу сделать несколько Edm трэков, но только без дальнейших серьезных намерений на продолжение такой вот стилистики. Я был есть и остаюсь в хип-хопе. Он может быть разным но это будет хип-хоп. Сохраняйте каждую новую версию своего проекта желательно со всем его содержимым. Для сведения вы можете экспортировать имеющиеся дорожки и уже свести их отдельно. Будьте готовы к тому что вам нужно будет внести некоторые правки в проект в любой момент. Вы также можете освоить скрэтч и тюнинг (выравнивание на слух под тональность нот). Также не обойдите и прочие сторонние плагины например автотюн. Учитесь продюсировать трэки. Если вы по совместительству являетесь исполнителем то помимо основной вашей работы попробуйте залить где нибудь отдельно её инструментал (на сборках специальных или ещё где - так старайтесь везде поступать), потому что далеко не всем людям понравится вы и ваш трэк. Лучше не рискуйте. Что мешает вам отдельно выпустить продакшн? Развивайтесь в музыкальном плане. Любите и поддерживайте музыку которую вы юзаете. Форма волны должна выглядеть красиво а сам звук должен звучать хорошо. В битмейкинге важен скил и только с годами вы можете улучшить его. Качественные и грамотные работы всегда найдут спрос. Когда вы осознаете это и достигните это - только тогда вы станете настоящим спецом. А пока помните что путь к азам битмейкинга совсем не простой. Добавлено через 4 дня 13 минут ещё добавлю что лучше всего конектиться с проверенными людьми. а если так просто хотите кому нибудь подогнать битло то лучше не отправляйте биты на одну только электронную почту. лучше параллельно спишитесь в популярных мессенджерах где отображается прочитано ли сообщение или нет с большими и не очень артистами. через них вы легко можете стать зарекомендовавшим себя продюсером. |
Сэмплы ничего никому не должны. Очисткой сэмплов занимается тот, кто издает музыку. Соотвественно если условный битмейкер решит создать биттейп и загрузить его например на стриминговые платформы, то да, он изначально должен заморочиться и сделать все возможное чтобы избежать юридических последствий. Но если битмейкер продает биты, то все что он должен сделать это просто предупредить покупателя о наличии сэмпла в бите, а дальше уже не его проблема (и возможно что даже не проблема покупателя). Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.