Цитата:
Цитата от Джино
(Сообщение 1061237899)
ну тут наверно надо понимать, что ребята бирут микро не для того чтобы релизы интерскоповского качества релизить.
для того чтобы писать демки и трэки локального использования. если вести себя тихо достаточно в помещении ( и если помещение не деревянная хибара с щелями в стенах размером с руку), то из шумов ловится только реверб помещения. с ревербом справится оч легко - не буду обьяснять как итак все знают. с шумами сталобыть решили.
далее. звук конденсаторного микро - для репера помойму гораздо более подходит, чес звук динамики. хз. помойму с этим хуй поспориш. яж уточнил про постпродакшн. ежу понятно что при подобающем сведении даже из караокемикро можно больше качества извлечь, чем из ноймана при неподобающем сведении.
и тут помойму ясно, что ребята сводить просто напросто не умеют. тоесть им нужен вариант чтобы при минимуме сведения получился глубокий живой сочный звук, а не та пластикофонерная капа, которая выходит на шурике.
маки, я конечно имею к твоему звукорежисёрству уважения, но помойму у тебя просто нет опыта работы на хоум студиях. |
Я прекрасно понимаю,поэтому и прелагаю им то,что им болше всего подходит.Громкость скорее всего у них будет достаточная,уж поверь.А если они будут шептать,то это ж вообще пиздец будет,особенно на конденсатор.
Опыт работы на хоумстудиях у меня невьебический,думаешь меня сразу на нормальные взяли?Я так наебался в свое время...Просто у меня есть опыт слухания всего этого еще и на нормальной акустике.
Я в принципе не настаиваю на своем выборе,хотят пацаны конденсатор,пусть ебашут.Разве я могу что то тут изменить.Могу тока продать Нэди. :)
Цитата:
Цитата от Джино
(Сообщение 1061237935)
вот обьясни мне, миста звукореж |
Цитата:
Цитата от Джино
(Сообщение 1061237929)
бля я не понимаю как ты можеш говорить что шур лучше нэди, если у него диапазон частот чуть не в полтора раза меньше |
Диапазон частот говоришь?А нука выдай мне 30 герц голосом? А 20000? Да хоть гармоники на этой частоте послушай,про которые ты мне будешь естественно рассказывать. :) Чисто технические характеристики далеко не показатель.Ты знаешь сколько времени создатели студийных мониторов,получив идеальную АЧХ в безэховой камере,портят её,чтоб получить нормальный звук в реальных условиях?Так же и с микрофоном.Намного больше влияет неравномерность АЧХ,чувствительность,и куча параметров не подающихся измерениям.Это сложно обьяснить,это надо слушать. :)
К слову,совсем недавно я послушал много рэперков сразу,из разных студий,и практически у всех было полное порно по звуку.
Резонансы на разных частотах,перегруженые голоса,какие то объемы нереальые.А ведь если взять просто хороший майк без выебонов,преамп без выебонов и карту тоже без выебонов то дома можно получить очень здоровский звук.Но видимо для этого надо быть звукрежом,чтоб понять это...;)