Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Просвяти по поводу микро ( саунд киперов, мастеров и прочих жду ) (https://www.hip-hop.ru/forum/prosvyati-po-povodu-mikro-saund-kiperov-masterov-i-108267/)

Маскау 25 марта 2007 13:00

Вот такой вопрос возникает:

У меня дома Creative Professional E-Mu 1616. Вот кроме неё у меня нету ничего. Записываться собираюсь просто в жилой комнате, но без лишних шумов (окна звуконепроницаемые, в комнате, кроме того, кто читает - никого), какой мне нужно майк брать и что ещё к нему. Желательно 2 варианта подберите мне пожалуйста, 1-й на первое время (пару месяцев) в пределах 10 000 руб., 2-й на долго (навсегда) с неограниченными средствами. Спасибо зарание всем.

MAKY 25 марта 2007 13:01

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237793)
ну чо ты говориш то такое а? ты сравни звук с шурика 58-го и с тогоже нэди. этож небо и земля:)
вот без постпродакшна просто звук

Определенно небо и земля.Особенно если слушать на хорошей акустике и писать через хороший преамп. Шур лучше!:o

MAKY 25 марта 2007 13:02

Цитата:

Цитата от K-Win (Сообщение 1061237798)
Вот такой вопрос возникает:

У меня дома Creative Professional E-Mu 1616. Вот кроме неё у меня нету ничего. Записываться собираюсь просто в жилой комнате, но без лишних шумов (окна звуконепроницаемые, в комнате, кроме того, кто читает - никого), какой мне нужно майк брать и что ещё к нему. Желательно 2 варианта подберите мне пожалуйста, 1-й на первое время (пару месяцев) в пределах 10 000 руб., 2-й на долго (навсегда) с неограниченными средствами. Спасибо зарание всем.

Да купи себе Shure Beta 58 и пиздуй в диджеинг за другими вопросами.:D

Джино 25 марта 2007 13:03

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1061237803)
Определенно небо и земля.Особенно если слушать на хорошей акустике и писать через хороший преамп. Шур лучше!:o

:boyara: я както даже хз что сказать тебе на это. ты конечно звукореж и тебе виднее, но помойму ты спорол щас вобще

Джино 25 марта 2007 13:04

с шура звук плоский как ёб твою мать. на шур помойму битбоксеров тока писать можно и то иза того что они закрывают мембрану ладонью и защёт этого нагнетается компрессия

Маскау 25 марта 2007 13:05

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1061237817)
Да купи себе Shure Beta 58 и пиздуй в диджеинг за другими вопросами.:D

это дешёвый вариант, а дорогой, что бы идеал был?)

MAKY 25 марта 2007 13:08

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237818)
:boyara: я както даже хз что сказать тебе на это. ты конечно звукореж и тебе виднее, но помойму ты спорол щас вобще

Ну конденсаторный с динамическим просто отличаются по характеру звучания,это раз. Если б конденсаторные были определенно лучше динамических,динамику бы не делали.И не продавали дороже голимых конденсаторов. :) Да и Бьёрк не писала бы свой альбом в 58-ой шур и пошла б упила Нэди. Плюс ко всему конденсатор ловит все,и использовать его в неподготовленном помещении это жопа.Можешь у Мазима спросить.:guinda:

Ну если есть желание подзаморочаться есть у меня Нэди один,250 уё.Отдам.:guinda: Тока обратног не возьму,если он у вас все в округе поймает.:o

MAKY 25 марта 2007 13:09

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237827)
с шура звук плоский как ёб твою мать. на шур помойму битбоксеров тока писать можно и то иза того что они закрывают мембрану ладонью и защёт этого нагнетается компрессия

Не смеши мои носки,а купи нормальный преамп и мониторы. :) Весь мир пишется на шуры 57-58 и они давно стали мировым стандартом....
Не,ну если хочется извращений то пожалуйста,конечно...

MAKY 25 марта 2007 13:12

Цитата:

Цитата от K-Win (Сообщение 1061237831)
это дешёвый вариант, а дорогой, что бы идеал был?)

Ну вот этот возьми,чтоб в идеале...
http://www.proaudio.ru/product.php?id=7155

Джино 25 марта 2007 13:15

ну тут наверно надо понимать, что ребята бирут микро не для того чтобы релизы интерскоповского качества релизить.
для того чтобы писать демки и трэки локального использования. если вести себя тихо достаточно в помещении ( и если помещение не деревянная хибара с щелями в стенах размером с руку), то из шумов ловится только реверб помещения. с ревербом справится оч легко - не буду обьяснять как итак все знают. с шумами сталобыть решили.

далее. звук конденсаторного микро - для репера помойму гораздо более подходит, чес звук динамики. хз. помойму с этим хуй поспориш. яж уточнил про постпродакшн. ежу понятно что при подобающем сведении даже из караокемикро можно больше качества извлечь, чем из ноймана при неподобающем сведении.
и тут помойму ясно, что ребята сводить просто напросто не умеют. тоесть им нужен вариант чтобы при минимуме сведения получился глубокий живой сочный звук, а не та пластикофонерная капа, которая выходит на шурике.

маки, я конечно имею к твоему звукорежисёрству уважения, но помойму у тебя просто нет опыта работы на хоум студиях.

Джино 25 марта 2007 13:21

бля я не понимаю как ты можеш говорить что шур лучше нэди, если у него диапазон частот чуть не в полтора раза меньше

Джино 25 марта 2007 13:22

вот обьясни мне, миста звукореж

Бусинка?! 25 марта 2007 13:35

Хочу сказать свое слово, что по правде говоря, любая хорошая студия, содержит в себе не один десяток микрофонов, начиная советскими и заканчивая майками за 100000..... Просто у всех разный голос, и всем подходит разное.... Шур 58 это хорошая модель, ее 30 лет продают и 30 лет покупают, для начала-неплохо, а конденсаторный майк действительно требует отдельной кабинки ибо вместе с хорошим звуком все остальное ловит.... Выбор автора - шур, но могу посоветовать кое-что на порядок выше, из динамики....

MAKY 25 марта 2007 13:36

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237899)
ну тут наверно надо понимать, что ребята бирут микро не для того чтобы релизы интерскоповского качества релизить.
для того чтобы писать демки и трэки локального использования. если вести себя тихо достаточно в помещении ( и если помещение не деревянная хибара с щелями в стенах размером с руку), то из шумов ловится только реверб помещения. с ревербом справится оч легко - не буду обьяснять как итак все знают. с шумами сталобыть решили.


далее. звук конденсаторного микро - для репера помойму гораздо более подходит, чес звук динамики. хз. помойму с этим хуй поспориш. яж уточнил про постпродакшн. ежу понятно что при подобающем сведении даже из караокемикро можно больше качества извлечь, чем из ноймана при неподобающем сведении.
и тут помойму ясно, что ребята сводить просто напросто не умеют. тоесть им нужен вариант чтобы при минимуме сведения получился глубокий живой сочный звук, а не та пластикофонерная капа, которая выходит на шурике.

маки, я конечно имею к твоему звукорежисёрству уважения, но помойму у тебя просто нет опыта работы на хоум студиях.

Я прекрасно понимаю,поэтому и прелагаю им то,что им болше всего подходит.Громкость скорее всего у них будет достаточная,уж поверь.А если они будут шептать,то это ж вообще пиздец будет,особенно на конденсатор.
Опыт работы на хоумстудиях у меня невьебический,думаешь меня сразу на нормальные взяли?Я так наебался в свое время...Просто у меня есть опыт слухания всего этого еще и на нормальной акустике.
Я в принципе не настаиваю на своем выборе,хотят пацаны конденсатор,пусть ебашут.Разве я могу что то тут изменить.Могу тока продать Нэди. :)

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237935)
вот обьясни мне, миста звукореж


Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237929)
бля я не понимаю как ты можеш говорить что шур лучше нэди, если у него диапазон частот чуть не в полтора раза меньше

Диапазон частот говоришь?А нука выдай мне 30 герц голосом? А 20000? Да хоть гармоники на этой частоте послушай,про которые ты мне будешь естественно рассказывать. :) Чисто технические характеристики далеко не показатель.Ты знаешь сколько времени создатели студийных мониторов,получив идеальную АЧХ в безэховой камере,портят её,чтоб получить нормальный звук в реальных условиях?Так же и с микрофоном.Намного больше влияет неравномерность АЧХ,чувствительность,и куча параметров не подающихся измерениям.Это сложно обьяснить,это надо слушать. :)
К слову,совсем недавно я послушал много рэперков сразу,из разных студий,и практически у всех было полное порно по звуку.
Резонансы на разных частотах,перегруженые голоса,какие то объемы нереальые.А ведь если взять просто хороший майк без выебонов,преамп без выебонов и карту тоже без выебонов то дома можно получить очень здоровский звук.Но видимо для этого надо быть звукрежом,чтоб понять это...;)

Джино 25 марта 2007 13:40

ну хз, не буду спорить. меня всётаки както всегда больше творческая сторона вопроса привлекала.
но чиста субьективно, по приятности звучания я выбираю нэди. шурик 58 вон у меня щас на антресолях болтается и лично я не намерен его оттуда достовать:)

MAKY 25 марта 2007 13:41

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061238038)
ну хз, не буду спорить. меня всётаки както всегда больше творческая сторона вопроса привлекала.
но чиста субьективно, по приятности звучания я выбираю нэди. шурик 58 вон у меня щас на антресолях болтается и лично я не намерен его оттуда достовать:)

А он у тебя не китайский?Если родной,я его у тебя заберу,за недорого если. ;)

Да,и не забудь,что хороший майк должен не только передавать всю красоту голоса,но и скрывать некие недостатки,коих много бывает.:)

Джино 25 марта 2007 13:45

у меня не бывает:guinda:
я хз китайский он или нет. бумаги проебались от него, тока барсетка осталась.
где у него, на схеме написано?

Маскау 25 марта 2007 13:47

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061237899)
ну тут наверно надо понимать, что ребята бирут микро не для того чтобы релизы интерскоповского качества релизить.
для того чтобы писать демки и трэки локального использования. если вести себя тихо достаточно в помещении ( и если помещение не деревянная хибара с щелями в стенах размером с руку), то из шумов ловится только реверб помещения. с ревербом справится оч легко - не буду обьяснять как итак все знают. с шумами сталобыть решили.

далее. звук конденсаторного микро - для репера помойму гораздо более подходит, чес звук динамики. хз. помойму с этим хуй поспориш. яж уточнил про постпродакшн. ежу понятно что при подобающем сведении даже из караокемикро можно больше качества извлечь, чем из ноймана при неподобающем сведении.
и тут помойму ясно, что ребята сводить просто напросто не умеют. тоесть им нужен вариант чтобы при минимуме сведения получился глубокий живой сочный звук, а не та пластикофонерная капа, которая выходит на шурике.

маки, я конечно имею к твоему звукорежисёрству уважения, но помойму у тебя просто нет опыта работы на хоум студиях.


Извини конечно, я полный ноль в деле сведения и доведения треков до ума. Если какие-то пособия по сведению? Статьи, которые могут помочь? Советы?

Джино 25 марта 2007 13:48

вон к маки. он звукореж:p

MAKY 25 марта 2007 13:52

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061238071)
у меня не бывает:guinda:
я хз китайский он или нет. бумаги проебались от него, тока барсетка осталась.
где у него, на схеме написано?

Ну во первых вспомни где покупал его,и по чем.А так же погляди че написано на нем,ну типа где сделан и все такое. :)

Цитата:

Цитата от K-Win (Сообщение 1061238083)
Извини конечно, я полный ноль в деле сведения и доведения треков до ума. Если какие-то пособия по сведению? Статьи, которые могут помочь? Советы?

Я думаю,что стоит пойти в соответствующий раздел,и воспользоваться поиском,почитать темы разные.Там много ответов на типичные вопросы.
Еще стоит поискать книжку "Искусство сведения(The art of mixing)" там все в картинках.Для новичков очень даже ничего. :)

Маскау 25 марта 2007 13:57

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1061238116)
Ну во первых вспомни где покупал его,и по чем.А так же погляди че написано на нем,ну типа где сделан и все такое. :)



Я думаю,что стоит пойти в соответствующий раздел,и воспользоваться поиском,почитать темы разные.Там много ответов на типичные вопросы.
Еще стоит поискать книжку "Искусство сведения(The art of mixing)" там все в картинках.Для новичков очень даже ничего. :)

Книгу нашёл (http://zvukomania.com/fileout-26.html). Почитаю. Сбасибо большое за советы. Остался последний:

Какие программы и для чего выбирать? Для голоса, сведения и т.д.

Джино 25 марта 2007 13:58

чота бачей за сто брал. тока не я, а дружище от которого он мне в наследство остался. на самом микро ничо не написано

Джино 25 марта 2007 13:59

хотя я оставлю его пожалуй, если так нахваливаеш попробую чота с ним намутить, хотя предидущий опыт плачевен

Gz. 25 марта 2007 14:01

а если дома изоляции нету нормальной тогда че с канденсаторным делать?

MAKY 25 марта 2007 14:02

Цитата:

Цитата от K-Win (Сообщение 1061238153)
Книгу нашёл (http://zvukomania.com/fileout-26.html). Почитаю. Сбасибо большое за советы. Остался последний:

Какие программы и для чего выбирать? Для голоса, сведения и т.д.

Блин,я ж вроди сказал в каком разделе порыться....:|

Цитата:

Цитата от Джино (Сообщение 1061238169)
хотя я оставлю его пожалуй, если так нахваливаеш попробую чота с ним намутить, хотя предидущий опыт плачевен

Возможно потому,что он китайский...Хотя 100 бачей эт нормально,он вроди штуки 4 в музторге лежит...
Я тагда себе куплю бету,хрен бы с ним. Преамп ему нужен толковый,тогда оценишь всю прелесть,и руками не надо его сзади закрывать. ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.
Страница 2 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.