Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Проводим параллели с попсой:) (https://www.hip-hop.ru/forum/provodim-paralleli-s-popsoi-77256/)

Фам 6 июня 2006 22:54

Проводим параллели с попсой:)
 
Вот читал статейку, так там написано, что в попсе, роке и т.п. неклубной музычке при сведении разрабатывают акустическую среду, создают слои с разными инструментами. А в остальных стилях, этого нефига не делают и музыка получаетя "не стрео, а многоточечное моно". Что вы об этом думаете? Может пора начинать революцию в сведении хип-хопа?;)

Jizza pr0 7 июня 2006 00:21

а накой оно надо? Мы и так не плохо звучим

MAKY 7 июня 2006 01:06

Re: Проводим параллели с попсой:)
 
Цитата:

Цитата от Fantek :
Вот читал статейку, так там написано, что в попсе, роке и т.п. неклубной музычке при сведении разрабатывают акустическую среду, создают слои с разными инструментами. А в остальных стилях, этого нефига не делают и музыка получаетя "не стрео, а многоточечное моно". Что вы об этом думаете? Может пора начинать революцию в сведении хип-хопа?;)
Вот любят люди умняка кидать,а некоторые любят на это вестись...
Любое сведение современной музыки подразумевает под собой воссоздание\моделирование акустического пространства.И любой нормальный звукреж это делает.Просто в ХХ обычно музло примитивненькое и играть с пространствами там просто без мазы...

Рентген 7 июня 2006 06:22

зачем вабще проводить параллели с попсой? попса отдельно, хип-хоп отдельно. нах равняться на кого-то? нашли с чем сравнивать.индивидуальность,ебт......или оригинальность же должна быть?

Фам 7 июня 2006 19:43

Ну, не знаю...
Качеством мы, да и негры с французами, и до мэнйстрёмной зарубежной попсы не доросли!
Я вообще не только про акустическую среду хотел сказать, а про все фишки: вот например с автоматизацией темпа, громкостью минуса мы же почти не играемся.
Если взять не только попсу, но и классику, то там одним инструментом композиторы передают ОЧЕНЬ МНОГО эмоций, в отличие от рэпа, где минус ожет передать одно настроение (весело, грустно, пафосно...)
Я думаю вы мысль поняли
ps Я не говорю, что рэп - это кал, а попса - круто, больше того я уверен в обратном. Просто "музло примитивненькое"(с) MAKY в рэпе, что не есть хорошо, хотя слова лучшие...

Zasta 7 июня 2006 20:04

А ч е хочешь в 5.0 формате писать треки,типа двд?Мне такое приходило в голову,но один чел опроверг ее.И вправду зачем?

MAKY 7 июня 2006 20:38

Fantek Так никто не мешает тебе играться с темпом или размером,не мешает тебе одним инструменталом передавать.НО!!!Обрати внимание,рэп-это прежде всего слова.И если ты будешь особо извращатся,то они могут потеряться в этих извращениях.

Еще не забывай,что в классических композициях длинна бывает побольше,и вообще они могут быть частями...Лично я охуею слушать 20 минут рэперского бреда,особенно если он будет менять еще и настроение в процессе.

Но расти никто не мешает,эт ты прально подметил.:)

Фам 7 июня 2006 21:15

2 MAKY
Я ж говорил, что мыль понятна;) Согласен с тобой
2 Zasta
Я про 5.0 ничего не говорил, говорил про стерео, но с разрабонанной акустической средой

Randy M. 7 июня 2006 23:27

мне всегда казалось, что у них там там одни и те же люди зачастую делают минуса что попсовикам, что реперам эмтивишным

Рентген 7 июня 2006 23:34

да кстате

Артур Скотт 8 июня 2006 01:10

Re: Re: Проводим параллели с попсой:)
 
Цитата:

Цитата от MAKY :

Вот любят люди умняка кидать,а некоторые любят на это вестись...
Любое сведение современной музыки подразумевает под собой воссоздание\моделирование акустического пространства.И любой нормальный звукреж это делает.Просто в ХХ обычно музло примитивненькое и играть с пространствами там просто без мазы...

нет ну почему если у тебя 3 инструмента в миксе это ещё не значит что его нельзя смоделировать :) :)

автору - обратись к ДЖ Арсу - он тебя научит уму-разуму :D :D :D

Артур Скотт 8 июня 2006 01:11

Цитата:

Цитата от Randy M. :
мне всегда казалось, что у них там там одни и те же люди зачастую делают минуса что попсовикам, что реперам эмтивишным
инженеры те же

продюсеры разные как правило

Артур Скотт 8 июня 2006 01:14

и ещё я хочу сказать

Мак: тут фишко такое что нашим например рэперам в большинстве ваще по барабану - ты можешь 10 раз поменять темп и тональность, читать они будут так же

Pumano 8 июня 2006 02:16

да хуле сравнивают опять с буржуями...рэп пока не выгоден в россии поэтому он в большинстве своем и не звучит...а попса это товар...поэтому она и звучит)))хуле тут говорить..а у буржуев однохуйствено все звучит...потому как рэп у них это тоже попса тока среди черных...

Jizza pr0 8 июня 2006 02:29

а с каких пор меняют тэмп в Рэперских треках? Это что потипу читаем на 95 а потом оооооп резко на 120, и в пляс ёп =))

Артур Скотт 8 июня 2006 02:43

метод мен - алфавит - первое что приходит на ум

Shorty 8 июня 2006 09:20

Цитата:

Цитата от Jizza pr0 :
а с каких пор меняют тэмп в Рэперских треках? Это что потипу читаем на 95 а потом оооооп резко на 120, и в пляс ёп =))
:tolstiy: :D :skaldust:

Jizza pr0 8 июня 2006 15:32

Цитата:

Цитата от V.O.R(Victim Of Rap) :


:tolstiy: :D :skaldust:

чёты улыбы расставил? Я например у 50 или у JAY Z чёта не разу не слышал такой херни..

Цитата:

метод мен - алфавит - первое что приходит на ум
ну а второе что?

Randy M. 8 июня 2006 16:09

второе и третье:
Blackalicious - Chemical Calisthetics
MF Doom - Tick, Tick

Фам 8 июня 2006 16:57

А вот тоналбность в считке рэпперы часто меняют, хотя эти изменения обычно только пара тонов.
Вот например тот же Эйсик: кажется голос монотонный, но люди с музыкальным образованием( мух. школа), слушающие его говорят, что он поет, а после прослушивания местных демок говорят, что бубнят на одной ноте.
Темп в считке тоже иногода меняют, хотя бы изменением длины строки в куплете!

Артур Скотт 8 июня 2006 17:32

это 5-7% бро :) :) в основном как загундят за жизнь - синкопу услышишь одну на 8 строк так душа радуется

Shorty 8 июня 2006 17:51

2Jizza Pro

Не, не че, просто действительно правду говоришь!
Особенно про пляс! :blackust:

MAKY 8 июня 2006 18:08

Арчи,да хоть один инструмент,если композиционно это выстроено,то и будет что моделировать и менять,если нет,то хули мучаться то?
А про бубнеж-это верно.Я как то голос одного перца двиганул по темпу,так чтоб он подкачивал.Так тот матом орал,чтоб я его точно в бит поставил,типа так это по рэперский и это стиль.:D

Артур Скотт 8 июня 2006 18:12

это хуйня мэн

я как-то у одного нюёркского перчика отрезал 4 такта с конца куплета потому что там его НАДО было закончить - 2 месяца ебли мозгов, развод и девичья фамилия, я правда всё равно такты эти обратно ни хуя не врезал - отдал ему капу и предложил взять флаг в руки

с рэперами ваще сложно - ща с девочкой одной начал - всё шоколадно

- Мари можешь повыше спеть
- могу
- а вот так?
- попробую
- и ещё бэк вот сюда
- хорошо

просто бальзам на сердце :) :)

MAKY 8 июня 2006 18:21

Да,такое редко...
Ну рэперы не самые хуевые,гитаристы бывают еще позамороченей. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.