![]() |
Джиза, гхм... Из Ву, старше всех, а знач и самый опытный. По сабжу: А Рэйквон - самый гэнгста... :D ...курьёзный фактец когда-то был: Рэйквон сломал челюсть Мэйсу. :D |
Анлимит, это типа твоё продолжение той негласной войны, которая в полной мере всё никак не состоится? Вон Chief тоже играется, только у него непринуждённо и смешно, а у тебя всё всерьёз и навсегда. :| Мне вот Nicolay твой не нравится, хоть он на органе, хоть на гуслях свои опусы пишет, у меня от его музыки тот же эффект, что и с пива разливного. А RZA пусть и двумя кнопками обходится - в минимализме обвинить можно, в повторении многих ходов тоже (это почерк про который ты говорил, да?), но в примитивности и ограниченности - это уже "гаптризм", "еретикизм", "бакпакеризм", выбери менее обидное для себя. ;) Вчера Army Of The Pharaohs новый слушал, вот это насто-О-О-олько вторичный продукт уже... хотя JMT меня в своё время вскрыли порядочно, я сначала там даже глубоко в их движениях копался, поимённо запоминал, продюсеры, лейблы, вероисповедание. А сейчас из 27-и человек только трёх по голосам идентифицировать смогу; биты тоже вроде добротные, но где "лицо"-то, блять, или его отсутствие, в котором ты Ski обвинял?! Короче, и ни туда, и ни сюда рэпера, но вот о них пренебрежительно отзываться на наших форумах почему-то дурным тоном считается, либо хорошо, либо ничего. Куда там Ризе с Тимбалэндом. Или вот я "Madvillainy" за кусок сумбура непроглатываемого держу, но пойди это Джексону втюхай в теме про Stones Throw. :p Классикоу. |
Цитата:
|
Цитата:
предвкушая вопрос - "а кто ж тогда охуенный по твоему", у меня просто уже готов ответ... например, kno из "пиздолизов" нахуй убрал скибитза и уж тем более каких нить "героев", типа sha money xl... и дело совсем не в том, кому он там может писать, пусть даже тиаю, дело в том, что он пишет... конечный результат меня только волнует... ты любишь сэмпл "мертвых президентов" - так и скажи... но говорить, что "там пиздатый бит и продюсер постарался" - ЭТО сумбур, а не альбом дума и мэдлиба;) |
Савло: ничего личного, но по-моему, ты щас совсем не в тему свой пост оставил. AOTP, Madvillany и т.п. тут совсем не при делах А по теме: ну, ИМХО, "Мороженое" - не самая лучшая тема у Повара. Есть куда интереснее, Криминология, например, или В прямом эфире из Нью-Йорка |
Цитата:
Анлимит, когда вся эта возня в теме про Ski начиналась - я думал, что всё будет вертеться вокруг общепринятых стандартов в хип-хопе и твоего "фи" в их сторону. В итоге всё опять на личных предпочтениях остановилось. Но вот когда ты говоришь про "Madvillainy" ты отталкиваешься от позиции критиков, а то что, допустим, Easy Mo Bee, у которго дохуя монументальных вещей, построенных чуть ли вообще не на одних ударных, фигура знаковая и знаковая по праву - ты никак признавать не хочешь. Цитата:
Sha Money XL. Мой аргумент в его пользу - "Been Through The Storm" Басты, тут тебе и клавишные живые, и ударные самобытные очень, и "оркестра хитс", и сам инструментал далеко не статичен - последнюю минуту ТАКОЕ (:eek:) развитие. Не андеграунд разве что, но разве это решающий критерий для тебя? ;) |
Цитата:
|
бит он сам сказал, что спиздил, а срезать сэмплы я умею не хуже... а креативность в битах действительно заключается в совокупности работы, которую битмейкер проделал над музыкой, и конечным внешним "видом" этой музыки... если он там неделю делал бит и звучит он не гармонично, сплошная аритмия, ухо просто режит - это хуйня тоже еще та... ТЫ МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ НИКОГДА В ТОМ, ЧТО РАБОТА БИТМЕЙКЕРА ЧУТЬ БОЛЬШЕ БАНАЛЬНОГО СРЕЗАНИЯ СЭМПЛОВ (какие они не были божественные) И НАКЛАДЫВАНИЯ ИХ НА БИТЫ... хуй знает даже, вкусовые это предпочтения, или нет... и пусть музыка по твоему красивая, но скибитз нихуя не мастер... Been Through The Storm пиздатый очень трек... джиюнитовские его всякие работы не люблю... в принципе может и мало слушал, что он там кроме этой всей братии делал... да можно сделать и сухую работу интересной, но в данном случае я НЕ ПОНИМАЮ, в чем заключается шик этого бита... Shook Ones я тоже как то немного задевал на форуме, но все-таки он интересней... да мне кажется ты и сам это видишь... тот же примо для меня хоть очень крутой, есть биты старые генгстаровские, которые я без гуру вообще бы не переварил... mass appeal - могу послушать квадратов десять, но это же луп, простейший до ужаса... если все урезать до примитивного восприятия ухом - "звучит/не звучит", то я даже сами биты по другому вижу все... сочности не вижу, восторга нет, типа "как же это он сделал то!", в итоге не звучит... |
"девчонки", у вас спор, в котором каждый останется при своём мнение, или может быть со временем его изменит, но явно не сейчас. давайте зароем топор этой междуусобицы. А EASY MO BEE - ГЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Короче, одна и та же мысль из поста в пост кочует красной нитью, а все что дальше - сплошной азарт, экспрессия и личная твердолобость. Понял тебя, короче. Буду стараться понять. А как тебе "22 Two's" с того же "Reasonable Doubt" того же Ski? Там ни одного семпла не задействовано, судя по кредитам. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но тут всё с точностью да наоборот: Ski слепил конфетку, которую мог бы слепить и ты, только вот сейчас кусаешь логти от одной только мысли, что в далеком 1996-ом, когда тебе было всего 10 лет, вместо того, чтобы сесть за сэмплер, ты вместе с остальными тряс задом под "Макарену" на дискотеке в пионерском лагере. :guinda: Цитата:
|
Цитата:
нихуя тему с 2001 года подняли:muse: |
Цитата:
согласен на все сто. похуй на простоту и якобы "незамысловатость". а дело в том, что Ски, переслушав наверняка тонны соула 60х-70х, выделил именно эту трехминутную инструментальную композицию и понял, что из нее выйдет потрясающий хип-хоп трек. Андрей, сколько музыки тех лет ты прослушал? Сэмплы резать умеет сейчас каждый дурак, а вот найти нужный сэмпл... в этом и есть талант Ски, как битмейкера, вдохнуть в забытую песню новую жизнь, и сделать ее не менее (а наверно и более) "классикой", чем оригинал. Даже странно, как ты этого не понимаешь:confused: Если тебе не нравится этот трек, ради Бога, не вопрос, но доказывать, что он хуевый, простоватый и хер знает какой еще как-то несолидно... Его мог бы сделать каждый, но сделал его Ски и никто кроме него. Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой. К слову, как тебе NY State Of Mind Премьеровская или его же Represent? То же самое - сэмпл, бит, бас - и что, тоже хуево и слишком просто. А ведь сэмпл Represent срезан с саундтрека к Thief Of Baghdad 1924 (!) года, причем в 5-минутном треке он присутствует в течение всего лишь 10 секунд. По-моему супер пример умения битмейкера улавливать нужные ноты. (слышал, что оригинал этой мелодии является произведением Чайковского, но в моей русской лицензии ничего про это нет, так что не знаю) а Shook Ones Pt.2 - это такая бомба по которой "проезжаться" просто верх "бекпекерства" и снобизма. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
про Чайковского мне один голландец тёр, якобы у него в кредитах на Иллматике стоит такая запись. У тебя ведь штатовская лицензия? Давно спросить хотел - на The World Is Yours только T La Rock сэмпл указан или Ahmad Jamal тоже есть? В русской нет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
2 kormega: Tолько T La Rock - и на издании 94-го года, и на "платиновом издании" 2004-го; с "Represent" та же фигня. PS. Я хочу голландский эдишн "Illmatic". :miha: |
вообще по ходу в Иллматике много сэмплов неаккредитированных. ведь в NY State Of Mind тоже два сэмпла разных (я в том архиве выкладывал), а в кредитах один. Не предъявляли претензий старики, интересно? слышал, что Ready To Die то ли запретили к продаже не так давно, то ли дело открыли из-за неочищенного сэмпла на Things Done Changed... ps эх, Макарена:morj: а еще Ламбаду помню, бля:meat: |
Цитата:
Цитата:
Тот "бум" - imho реакция на "совокупность": 1) "проделанной битмэйкером работы"; 2) вокала и 3) танца. |
Цитата:
Про запрет продажи "Ready To Die"/открытиe дела ничего не знаю. *Про то, как Чак Ди чуть ли не засудить Примо хотел за "Ten Crack Commandements", слышал небось? PS. "Ламбада" - монументальная вещь. Нравилась и нравится! :kiss: |
первоисточники претензии предъявляют примеры Про запрет продажи Про Примо пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр пр :morkovka: :morkovka: :morkovka: idiot |
только что слушала инструментал...действительно, гениальная штука:skald: |
Цитата:
в "первоисточниках" пр нету:tomato: :D про претензии... тут музыкант музыканту рознь... Помню читал в интервью (бля не помню кого, совсем память хуевая:( ) - срезали сэмпл, хотели со стариком договориться - а тот послушал, говорит - ребята, какие деньги, вы моей песне новую жизнь дали, спасибо и дай вам Бог здоровья. А кто-то в залупу лезет, те кто рэпчик не любят в основном наверно:rolleyes: про Чака Ди не слышал, расскажи:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.