Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 18: 1234567811 Последняя »
easy rider
Аватар для моду
Сообщения: 8,526
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Химки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:27
LastFm
  #1 (ПС)
Рэп-Деятели, которых уважают все
вот задумался я сейчас есть ли в Русском Рэпе такие люди, которых бы уважало подавляющее большинство адуитории и не было бы в их сторону никакой отрицтельной критики. только одно имя всплыло: Радж (Бункер, Пудра, Дабро). ни разу не читал и не слышал плохих отзывов в его сторону. считаю, что он достоен этого.

может быть есть кто-нибудь ещё? ваши предположения.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 614
Регистрация: 15.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:39
Домашняя страница Отправить сообщение для AlexATM с помощью MSN
  #2 (ПС)
-Цитата от моду Посмотреть сообщение
вот задумался я сейчас есть ли в Русском Рэпе такие люди, которых бы уважало подавляющее большинство адуитории и не было бы в их сторону никакой отрицтельной критики. только одно имя всплыло: Радж (Бункер, Пудра, Дабро). ни разу не читал и не слышал плохих отзывов в его сторону. считаю, что он достоен этого.

может быть есть кто-нибудь ещё? ваши предположения.
дабро конечно неплохал группа..н о не думаю что многие кто знают там всех в лицо итд..поэтому критики нет..
вообще нет наверное таких лиц в сторону кого нет критики

offline
Ответить с цитированием
...не надо ярлыков...
Аватар для Замок
Сообщения: 69
Регистрация: 21.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:41
ВКонтакте
  #3 (ПС)
-Цитата от моду Посмотреть сообщение
вот задумался я сейчас есть ли в Русском Рэпе такие люди, которых бы уважало подавляющее большинство адуитории и не было бы в их сторону никакой отрицтельной критики. только одно имя всплыло: Радж (Бункер, Пудра, Дабро). ни разу не читал и не слышал плохих отзывов в его сторону. считаю, что он достоен этого.

может быть есть кто-нибудь ещё? ваши предположения.
по моему мнению, рэп - это яркое направление музыки с не менее яркими представителями, поэтому полюбас у каждого новоиспечнного рэпера найдуцца и фанаты и хейтеры. вот и всё.

offline
Ответить с цитированием
кривбас
Аватар для stand up
Сообщения: 223
Регистрация: 13.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:42
  #4 (ПС)
-Цитата от моду Посмотреть сообщение
вот задумался я сейчас есть ли в Русском Рэпе такие люди, которых бы уважало подавляющее большинство адуитории и не было бы в их сторону никакой отрицтельной критики. только одно имя всплыло: Радж (Бункер, Пудра, Дабро). ни разу не читал и не слышал плохих отзывов в его сторону. считаю, что он достоен этого.

может быть есть кто-нибудь ещё? ваши предположения.
Раджу короче я не слышал, соответственно и плохого про него тоже... следовательно кто больше знаменит тем больше в его адрес критики идет, есть вопщем и исключения о них умолчу...

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,918
Регистрация: 10.09.2006
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:43
  #5 (ПС)
На вкус и цвет товарищей нет.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:44
Домашняя страница
  #6 (ПС)
да просто фактически каждый был замечен за какими нить делами или словами, которые не могут трактоваться однозначно разными людьми. словами или делами с гнильцой причём хотя канеша реп ру нет поддал жару

offline
Ответить с цитированием
Перец
Аватар для XameJIe0H
Сообщения: 820
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Николаев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:47
Домашняя страница ВКонтакте
  #7 (ПС)
может быть Sir-J

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:49
Домашняя страница
  #8 (ПС)
ооо были времена.....как же его тут засирали иногда....))))

он даже зарегался как то пару лет назад и пообещал всем пиздец учинить ногами по хребту

offline
Ответить с цитированием
ещё не особо
Аватар для Сладкoeжка
Сообщения: 4,299
Регистрация: 22.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:52
Домашняя страница Live Journal MySpace
  #9 (ПС)
-Цитата от :mad:ball: Посмотреть сообщение
он даже зарегался как то пару лет назад и пообещал всем пиздец учинить ногами по хребту
Оно не тонет

По теме: касари, май бе. Минимум негативных отзывов.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 00:55
Домашняя страница
  #10 (ПС)
pasha technique

offline
Ответить с цитированием
ещё не особо
Аватар для Сладкoeжка
Сообщения: 4,299
Регистрация: 22.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:02
Домашняя страница Live Journal MySpace
  #11 (ПС)
Он у меня даже в ЖЖ во френдах присутствует.

offline
Ответить с цитированием
ПаФоСнАя СуЧкА
Аватар для VintАЖ
Сообщения: 456
Регистрация: 17.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:03
  #12 (ПС)
сейчас везде найдеться негатив

offline
Ответить с цитированием
El Dios Lirico
Сообщения: 86
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: КАЗАНЬ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:06
  #13 (ПС)
Думаю нет таких рэпперов))!1

offline
Ответить с цитированием
Challenger.
Аватар для MishaKilla
Сообщения: 83
Регистрация: 29.08.2006
Откуда: Israel- Netanya
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:28
ВКонтакте
  #14 (ПС)
Пиар наверно, со всеми вроде дружат, не замечал выебонов в их сторону, так же лок дог и 7 слов наверно, на них не видел чтоб залупались...

offline
Ответить с цитированием
(((2NEW)))
Аватар для S3T-2SA
Сообщения: 10,422
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Украина\РоВнО\Варшава
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:33
Отправить сообщение через twitter для S3T-2SA
  #15 (ПС)
Джы Вылкс

offline
Ответить с цитированием
сам за себя
Сообщения: 1,230
Регистрация: 29.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:34
  #16 (ПС)
эйсик ( за солнечное сплетение ), касту уважать надо за вклад в русский реп, нигатива за Точку росы, Gufа за то что он делает....имхо

offline
Ответить с цитированием
easy rider
Аватар для моду
Сообщения: 8,526
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Химки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:39
LastFm
  #17 (ПС)
-Цитата от Сладкoeжка Посмотреть сообщение
Оно не тонет

По теме: касари, май бе. Минимум негативных отзывов.
солидарен.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 01:54
Домашняя страница
  #18 (ПС)
-Цитата от Narkobro Посмотреть сообщение
эйсик ( за солнечное сплетение ), касту уважать надо за вклад в русский реп, нигатива за Точку росы, Gufа за то что он делает....имхо
да не имхо блять а перечитай название темы

offline
Ответить с цитированием
DMA
заебы завтрашнего дня
Аватар для DMA
Сообщения: 7,068
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Нижний
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 02:09
ВКонтакте
  #19 (ПС)
надо уважать муахаха)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,921
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Киль, Германия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 02:11
  #20 (ПС)
Jeep (D.O.B. Community) ?

offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для [AIK]
Сообщения: 33
Регистрация: 09.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 02:26
  #21 (ПС)
кто бля репер? покажите, надо будет обосрать

offline
Ответить с цитированием
В тельняшке
Аватар для DirtyStyx
Сообщения: 46
Регистрация: 20.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 03:24
  #22 (ПС)
в миллиардный раз наткнулся на кучу флуда и мата.

offline
Ответить с цитированием
Serial Killa
Аватар для D-MAN 55
Сообщения: 1,261
Регистрация: 27.09.2005
Откуда: г.Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 07:03
Домашняя страница
  #23 (ПС)
Акстись дружок! если ты выступаешь против чегото конкретно в своем творчестве то и против людей которые поддерживают то против чего ты как в таком случае можно нравиться всем?
А если твой рэп лишен всякого противостояния - я считаю это музыка для танцев...рэп в моем понимании не музыка для танцев - нравится танцэвать слушай арэнби вон придумали спецыально!

offline
Ответить с цитированием
Аватар для умклайдет
Сообщения: 7,708
Регистрация: 28.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 07:21
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #24 (ПС)
таких чтоб все уважали, наверно нет

offline
Ответить с цитированием
Аватар для умклайдет
Сообщения: 7,708
Регистрация: 28.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2007, 07:21
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #25 (ПС)
-Цитата от Шелест Посмотреть сообщение
может быть Sir-J
не, мне ЭТО не нравится

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 18: 1234567811 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.