3 часа ночи. За окном, вдалеке, мелькают огни ночного Питера. Чашка крепкого кофе начисто отбивает сон. И, кажется, сейчас самое время послушать новый альбом Рем Дигги, оставшись “На 70 минут наедине с наушниками”.
Рем Дигга – Глубина.
Для начала я рассмотрю каждый трек в отдельности.
1) Своеобразные авторские минуса создают очень мощную атмосферу. Первый же трек заставляет качать головой. Однако припев с автотюном очень резко портит впечатление. Печально, что к Джиге не прислушались. Похоронить автотюн пора бы уже давно.
Но сильная рифмовка и панчи все-таки вывозят. Первый трек на 4. (А использовать один минус в нескольких треках – не самая лучшая идея, на мой взгляд. Салют 9 оф)
2) Одноименная с альбомом композиция кажется менее сильной, чем вводный трек. Голоса исполнителей очень хорошо сочетаются с инструменталом, но, опять же, припев… Как говорится – не фонтан. Оригинальная идея – читать в два голоса. Итог – 4.
3) Следующий трек привлекает уже своим названием, учитывая мои личные предпочтения в музыке, но вновь, ровный трек, с хорошей рифмовкой, парой запоминающихся панчей и припевом “на любителя”. Оценка – 4-.
4) Участие Смоки в четвертой композиции для многих делает трек хитом автоматически. Минус как-то напоминает о временах Кара-Тэ. Даже кажется, что где-то тут будет голос Ассаи и создается атмосфера “доброй грусти”. Трек действительно хорош. Лишь припев несколько портит впечатление. 4+ и в плеер.
5) Рыбка сохраняет настрой после предыдущего трека. Грязный текст. Чувствуется искренность в словах, и вроде все хорошо… Но не шедеврально. Вновь 4.
6) Никогда не фанател от Нигатива. Как обычно он перебарщивает с депрессией, от чего трек несколько отталкивает. И минус звучит… как во всех песнях Триады. При всем уважении – 3+.
7) “Ана-на” в начале Белых Бантов вызывает непроизвольную улыбку на лице. Опять жесткий трек под гипнотический мотив. Женский голос в конце кажется очень не уместным, как, впрочем, и в остальных композициях. Твердая четверка… наверное только из-за гипнотической музыки с “Ана-на”.
8) Своеобразный стиль читки в следующем треке проходит мимо, из-за бьющего по мозгу бита. Вроде и спокойный тречок, но заставляет качать головой. И даже повторяющийся припев не вызывает отвращения. “Жеваная” читка не плохо сочетается с музыкой, от чего трек и получает 4.
9) Опять мощный инструментал с зубодробительной читкой. “Это Р.М.Д.” всплывает в голове. Настоящий яд. 4+.
10) Название следующего трека не блещет оригинальностью, а творчество Эйсика я, видимо, никогда не пойму. Стиль читки уж через чур режет уши. Итог – 3+.
11) Трек, для меня, опять проходной. Хотя целостности альбома он не нарушает и кого-то наверное и это зацепит. 3+.
12) А вот тут инструментал как-то резко выделяется среди остальных. Дигга не выглядит тускло на фоне классика с родины хип-хопа. И получается, в итоге, вполне не плохая композиция. Оценка – 4.
13) А тут уже классика из России. Мощная читка в начале, но не особо сильная инструментальная часть. Далее чувствуется Old School: “Блядь-Твою мать-Писать-Рифмовать”. Не фанат я отечественных старичков. Итог – 3.
14) Саунд, по моему скромному мнению, великолепен. И наконец-то идеальный для этой музыки припев. Замечательные гостевые куплеты. Пожалуй это 5. И 100% отправляется в плеер.
15) Дальше опять следует проходная композиция. Минималистический инструментал, надрывная читка, чистая подземка. 3+.
16) Ожидал этого трека с того момента, как поставил альбом. Последний альбом The Chemodan зацепил нереально. По стилю Дигга и Луи сочетаются отлично. Вновь суровая, грязная подземка. Вердикт – четыре с плюсом и, возможно, еще десяток повторных прослушиваний.
17) Пробирающая до мурашек музыка и, вновь, лирика от Дигги. Интересный и цепляющий текст вряд ли сможет оставить без эмоций. Чем-то напоминает Молу времен Кара-Тэ. Опять же 4+.
18) Снова сильный совместный трек. Интересный саунд, сильный гостевой вокал. Невский Бит полностью создают атмосферу треку, как, наверное, и во всех композициях, где они участвуют. И снова 4+.
19) Еще один трек, прошедший мимо ушей. Не плохой инструментал, умелые перебежки местами, сильные панчи имеются, как, в принципе, и во всех треках на этом альбоме. Но не цепляет. 3+.
20) “Убил Майку – пойду до Полины…” Простите. Не удержался.
До боли знакомый мотив для всех ценителей рэпа. Оригинальный припев как бы намекает – мы слушаем русский рэп. Забавная композиция. 4.
21) Выделяющийся инструментал и какие-то ‘стандартные’ строки от Влади. Хотя ценители Касты оценят. И, вновь, что-то непонятное на припеве. Из-за чего не хочется ставить больше 3+.
Ну и теперь стоит поделиться общим впечатлением об альбоме, в рот мне ногу, в нос мне коку. Сильный, а главное целостный, альбом. Не зря автор говорит: “цельнее музыки нет”. Каждый слушатель найдет что-то для себя. Любители мейнстрима скажут: “Это что такое, блять? Гетто что ли?” Придирчивые любители баттловых треков оценят рифмы и панчи. Обилие грязи и матов не режет слух, по сравнению с теперешним Смоки Мо. Инструменталы, все до единого, круты и создают такую атмосферу… Свойственную, пожалуй, только Ро-Эм-Ди. Куплеты к совместным трекам написаны не наотъебись. Да и ,в принципе, гости для альбома выбраны удачно.”Что да, то да”. И в итоге я поставлю альбому 4+. К прослушиванию обязателен!
Black Cat. Всем мир)
http://www.liveinternet.ru/users/black_cat_from_black_bed/
P.S. Обложку опять не удалось вставить. Уж извиняйте
Треклист:
01 Это Рэм Дигга
02 Глубина при уч. Шама
03 Безумное Зло
04 Черт при уч. Смоки мо
05 Рыбка
06 Хроника при уч. Нигатив [Триада]
07 Белые Банты
08 Этюд при уч. Панда [Коза Ностра]
09 Что Да, То Да
10 Рэп при уч. Эйсик
11 Стать при уч. Слеп Ро
12 Ангелы при уч. Hell razah [Sunz of man]
13 Лицом Вниз при уч. Мix mc [Da B.O.M.B.]
14 Пусть при уч. Black Market
15 Воробей при уч. Omi 1 [Пиротехники]
16 Завод при уч. Грязный Луи [the Chemodan]
17 2 Листа
18 Скелеты Антенн при уч. Невский бит и Black Market
19 Шифры
20 Полина при уч. Искра
21 Музыка при уч. Влади [Каста]