°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,249
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от Проект Разгром Полноприводные есть. С завода. Комплектации да я в курсе, что бывают полноприводные, но я не знаю что там у них за полный привод...
ауди привет передам  | | | | в Бане
Сообщения: 27,795
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Максим FIL -Цитата от Hightower -Цитата от Максим FIL
мазда 6 новая ни как хочет.. по энерции загибает чуть и стабилизируется, вот с хуяль вроде бы? на дворе кризис 100к. + 150-200 на тюнинги сливать таки за бэху которая только по прямой ездит, не хочется, по прямой есть на чем ездить Так у мазды 6 передний привод, не? переключается же
вот у калины передний привод, так ниче, в поворот 90 градусов заходит глубже шахи. -Цитата от Проект Разгром Бмв одни из лучших автомобилей на которых валят боком Спасибо! буду брать! Добавлено через 3 минуты 3 секунды -Цитата от Липинский Евгений -Цитата от Проект Разгром Полноприводные есть. С завода. Комплектации да я в курсе, что бывают полноприводные, но я не знаю что там у них за полный привод...
ауди привет передам  Давай не будем трогать автоспорт?
Так то и цивик переднеприводный побеждал в дрифт соревнованиях ахуевшего класса  |
Последний раз редактировалось Проект Разгром, 29 января 2015 в 09:40.
| | | активный пользователь
Сообщения: 4,100
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Что за херню вы тут несёте.
Какое БМВ вообще.
Чтобы на БМВ с мотором БМВ нормально боком ехать надо много денег в неё вкладывать.
Выход - Ниссан или Тойота с задним приводом, любое ведро даже 80-х годов.
Плюс джейзет или рб, палка, блокировка редуктора.
Или же как альтернатива - БМВ с вышеперечисленными двигателями.
И вообще нахрена ездить боком по асфальту?
Это же медленно Добавлено через 6 минут 8 секунд У нас по России посмотрите даже автомобили участников дрифта.
90% на японках ездиют.
В Европе да, европеек больше, но у них там и цены другие.
БМВшный турбовый мотор ой как дорого стоит.
А на атмосферном нормально мощи не получить, а если получишь то он тяжёлый будет.
А в джейзет и рб всё просто, дунул больше - поехал быстрее.
Ну и стоят они не больше 70-80т.р. Добавлено через 8 минут 50 секунд Это просто моё мнение, я ничего советовать не буду, ибо дрифт не перевариваю.
Это же бесполезная автоспортивная дисциплина.
Там не на скорость соревнуются.
Это просто шоу. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Hightower Что за херню вы тут несёте.
Какое БМВ вообще.
Чтобы на БМВ с мотором БМВ нормально боком ехать надо много денег в неё вкладывать.
Выход - Ниссан или Тойота с задним приводом, любое ведро даже 80-х годов.
Плюс джейзет или рб, палка, блокировка редуктора.
Или же как альтернатива - БМВ с вышеперечисленными двигателями.
И вообще нахрена ездить боком по асфальту?
Это же медленно Добавлено через 6 минут 8 секунд У нас по России посмотрите даже автомобили участников дрифта.
90% на японках ездиют.
В Европе да, европеек больше, но у них там и цены другие.
БМВшный турбовый мотор ой как дорого стоит.
А на атмосферном нормально мощи не получить, а если получишь то он тяжёлый будет.
А в джейзет и рб всё просто, дунул больше - поехал быстрее.
Ну и стоят они не больше 70-80т.р. не знаю чего там стоит. второй хоз восстанавливал под заводской вид машину, я на просмотре был в восторге! мурлыкает как котэ и на высоких оборотах орет как порно актриса! планирую влить сотни полторы - две, наверное замена движки ни как не впишется | | | | в Бане
Сообщения: 27,795
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Hightower Что за херню вы тут несёте.
Какое БМВ вообще.
Чтобы на БМВ с мотором БМВ нормально боком ехать надо много денег в неё вкладывать.
Выход - Ниссан или Тойота с задним приводом, любое ведро даже 80-х годов.
Плюс джейзет или рб, палка, блокировка редуктора.
Или же как альтернатива - БМВ с вышеперечисленными двигателями.
И вообще нахрена ездить боком по асфальту?
Это же медленно Добавлено через 6 минут 8 секунд У нас по России посмотрите даже автомобили участников дрифта.
90% на японках ездиют.
В Европе да, европеек больше, но у них там и цены другие.
БМВшный турбовый мотор ой как дорого стоит.
А на атмосферном нормально мощи не получить, а если получишь то он тяжёлый будет.
А в джейзет и рб всё просто, дунул больше - поехал быстрее.
Ну и стоят они не больше 70-80т.р. Добавлено через 8 минут 50 секунд Это просто моё мнение, я ничего советовать не буду, ибо дрифт не перевариваю.
Это же бесполезная автоспортивная дисциплина.
Там не на скорость соревнуются.
Это просто шоу. японцы намного дешевле обходятся и в тюнинге и в обычном использовании... нежели бмв. те же стоковые бмв нормально ездят боком. просто если кто-то её уебет - придется вывалить нихуевую сумму на запчасти. вот откуда предпочтение у дрифтеров к японцам. а не из-за того что бмв хуево валят боком | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,249
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от Проект Разгром Давай не будем трогать автоспорт? Да даже без автоспорта я тебе как бывший владелец кадры-турбы говорю. По снегу, грунту или гравию вполне себе можно проходить повороты в различном стиле.
Вообще тут человек настал уже что к чему)
Все зависит от того, что подразумевается под фразой "валить боком". современные заднеприводные авто сейчас так напичканы всякими системам что ты их блоком фиг поставишь.
Вазовская классика все -таки самое оно для этих целей, дешево и сердито  | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | | | | | °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сообщения: 4,249
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | | | | | в Бане
Сообщения: 27,795
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Липинский Евгений -Цитата от Проект Разгром Давай не будем трогать автоспорт? Да даже без автоспорта я тебе как бывший владелец кадры-турбы говорю. По снегу, грунту или гравию вполне себе можно проходить повороты в различном стиле.
Вообще тут человек настал уже что к чему)
Все зависит от того, что подразумевается под фразой "валить боком". современные заднеприводные авто сейчас так напичканы всякими системам что ты их блоком фиг поставишь.
Вазовская классика все -таки самое оно для этих целей, дешево и сердито  Вся эта электроника отключается.... | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,398
Регистрация: 04.01.2004 |
Вчера заехал на заправке одной женщине на мазде. Итого вмятина в бампере и фара треснула мaленька, у меня на опеле нихера - танк ебанный.
Чувствую себя уебанном - теперь с 27 класса в 13 опустять страховку.  | | | | пользователь
Сообщения: 2,403
Регистрация: 07.02.2008 Откуда: да | а я тоже недавно въебал по тихой грусти сузуки витара, точнее говоря, сам себя въебал, привык в пробках милимитражи держать, а этот гад себе крюк сзади хуйнул какой-то нестандартный, хотя может на витара все такие, ну короче номер себе погнул,а под номером бамбер похоже, еще не снимал  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,242
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо | пиздец сегодня, 2 штрафа, конец месяца хули  | | | | Invisible
Сообщения: 1,175
Регистрация: 04.11.2007 | Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽.
Грусть, тоска, печаль  | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,763
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Дмитрий "Quer" Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽.
Грусть, тоска, печаль  вольво хс60 столько же стоит, и это вольво
а ауди - окольцованный корчваген, нах его смотреть за эти деньги  | | | | Поднялся в организации
Сообщения: 5,211
Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Caltanissetta | -Цитата от FlaQ -Цитата от Дмитрий "Quer" Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽.
Грусть, тоска, печаль  вольво хс60 столько же стоит, и это вольво
а ауди - окольцованный корчваген, нах его смотреть за эти деньги  Говна въебал чтоли? | | | | Invisible
Сообщения: 1,175
Регистрация: 04.11.2007 | -Цитата от FlaQ -Цитата от Дмитрий "Quer" Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽.
Грусть, тоска, печаль  вольво хс60 столько же стоит, и это вольво
а ауди - окольцованный корчваген, нах его смотреть за эти деньги  У нас в области нет дилера Вольво. | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,782
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ | залез к офицалам шевроле на сайт
круз от 900тр 
ахуеть я миллионер  | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,763
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Дмитрий "Quer" -Цитата от FlaQ -Цитата от Дмитрий "Quer" Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽.
Грусть, тоска, печаль  вольво хс60 столько же стоит, и это вольво
а ауди - окольцованный корчваген, нах его смотреть за эти деньги  У нас в области нет дилера Вольво. тогда другой вопрос Добавлено через 3 минуты 1 секунду -Цитата от Entrepreneur -Цитата от FlaQ -Цитата от Дмитрий "Quer" Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽.
Грусть, тоска, печаль  вольво хс60 столько же стоит, и это вольво
а ауди - окольцованный корчваген, нах его смотреть за эти деньги  Говна въебал чтоли? уж лучше бмв или мерса за эти деньги
ну а я бы взял вольво | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | отсюда https://qwertyd3.d3.ru/comments/663304/
"Есть в UK такая компания, как Warranty Direct, которая специализируется на продаже расширенной гарантии на автомобили. Они проанализировали свою статистику поломок и придумали кошмар автовладельца: комбинацию самых ненадежных частей от различных марок и моделей. Этот гипотетический автомобиль назвали Horrific 40RR0R
Для каждого автомобиля рассчитывается индекс надежности как некоторый агрегатор средней стоимости ремонта, частоты отказов, возраста и пробега. Если среднее значение этого индекса составляет 100, то у Horrific 40RR0R этот индекс равен 500 и собран он из следующих частей:
Двигатель: BMW M5 (2004 to 2011)
Мост и подвеска: Audi RS6 (2002 to 2011)
АКПП: Jeep Grand Cherokee (2006 — )
Электрика: Mercedes–Benz R–Class (2004 — )
Тормозная система: Fiat Multipla (1999 to 2005)
Кондиционер: SEAT Alhambra (1996 — )
Рулевое управление: Chrysler 300C (2005 — )" | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,100
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Любопытно. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от FlaQ уж лучше бмв или мерса за эти деньги не не! был хЗ... ну то ли я такой водитель, то ли рэнджики реально реже ломаются, так как товарищ за те же пол года в сервисе был ни разу, в то время как у меня текло масло, ремень безопасности перестал натягиваться, не регулировался обогрев пасажирского кресла, он либо выкл, либо вкл. в итоге за год с небольшим новая машина сменила двух хозяев, при чем предыдущий по гарантийке в официале все вылечил. сейчас на мазепке новой, тьфу-тьфу-тьфу, за три месяца насилия откровенного, ни разу еще не матюкнулся, только с ценника. на хц90 у дядьки на 160тыс. стукнул автомат, так что под замену и автомат и движка встали, это при том, что у меня стиль вождения как у маршрутки, у него как водителя лемузина.
вот, а на ауди я три года откатал - первая моя машина была восьмидесятка в третьем хозяине, по мелочи какие-то заезды в сервис были, но это дешево и сердито, относительно вольво и хз | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,100
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Максим FIL -Цитата от FlaQ уж лучше бмв или мерса за эти деньги не не! был хЗ... ну то ли я такой водитель, то ли рэнджики реально реже ломаются, так как товарищ за те же пол года в сервисе был ни разу, в то время как у меня текло масло, ремень безопасности перестал натягиваться, не регулировался обогрев пасажирского кресла, он либо выкл, либо вкл. в итоге за год с небольшим новая машина сменила двух хозяев, при чем предыдущий по гарантийке в официале все вылечил. сейчас на мазепке новой, тьфу-тьфу-тьфу, за три месяца насилия откровенного, ни разу еще не матюкнулся, только с ценника. на хц90 у дядьки на 160тыс. стукнул автомат, так что под замену и автомат и движка встали, это при том, что у меня стиль вождения как у маршрутки, у него как водителя лемузина.
вот, а на ауди я три года откатал - первая моя машина была восьмидесятка в третьем хозяине, по мелочи какие-то заезды в сервис были, но это дешево и сердито, относительно вольво и хз Мне кажется сравнивать Ауди 80 и Вольво ХС90 не корректно, старые авто априори более надёжными были
Вообще с каждым годом всё меньше и меньше достойных авто становится.
Есть золотое правило, чем сложнее техника, тем больше шансов у неё сломаться.
А в настоящее время машины становятся всё сложнее.
Следовательно самому починить некоторые узлы становится невозможно, а ремонт в специализированных сервисах всё дороже.
Особенно к европейским тачкам это относится.
Я допустим буду стремиться никогда больше не покупать автомат, а тем более роботы все эти. | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,763
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Максим FIL -Цитата от FlaQ уж лучше бмв или мерса за эти деньги не не! был хЗ... ну то ли я такой водитель, то ли рэнджики реально реже ломаются, так как товарищ за те же пол года в сервисе был ни разу, в то время как у меня текло масло, ремень безопасности перестал натягиваться, не регулировался обогрев пасажирского кресла, он либо выкл, либо вкл. в итоге за год с небольшим новая машина сменила двух хозяев, при чем предыдущий по гарантийке в официале все вылечил. сейчас на мазепке новой, тьфу-тьфу-тьфу, за три месяца насилия откровенного, ни разу еще не матюкнулся, только с ценника. на хц90 у дядьки на 160тыс. стукнул автомат, так что под замену и автомат и движка встали, это при том, что у меня стиль вождения как у маршрутки, у него как водителя лемузина.
вот, а на ауди я три года откатал - первая моя машина была восьмидесятка в третьем хозяине, по мелочи какие-то заезды в сервис были, но это дешево и сердито, относительно вольво и хз у вольво с автоматом проблема только на бензе объема больше 3.0, и это всем давно известно, единственный их серьезный косяк
ауди ку7 самая большая ломучка, у неё букет из движка, дсг и пневмы, как и у Туарэга
особенно 5.0 дизель и 6.0 бенз
у х5 2-го поколения на дизеле и бензе турбины летят хорошо и часто
единственно насчет мерсов хз
у моего дядьки хс90 уже 3 года на дизеле и автомате, все работает как часы
и он сам проехал 150к + до этого столько же
так что лучше бмв и вольво, чем ваг | | | | Oldschool
Сообщения: 8,462
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg Она похожа на паркетник, а так очень хороша. Наконец то сделали красиво. Фары и жопа хороши. Хотя к задним фарам у меня пока есть претензия, изгиб странный какой то. И еще, БМВ нужно начать делать двойной выхлоп как ауди, по бокам, а не рядом, там красивей и агрессивней. Добавлено через 3 минуты 8 секунд -Цитата от Hightower -Цитата от Максим FIL -Цитата от FlaQ уж лучше бмв или мерса за эти деньги не не! был хЗ... ну то ли я такой водитель, то ли рэнджики реально реже ломаются, так как товарищ за те же пол года в сервисе был ни разу, в то время как у меня текло масло, ремень безопасности перестал натягиваться, не регулировался обогрев пасажирского кресла, он либо выкл, либо вкл. в итоге за год с небольшим новая машина сменила двух хозяев, при чем предыдущий по гарантийке в официале все вылечил. сейчас на мазепке новой, тьфу-тьфу-тьфу, за три месяца насилия откровенного, ни разу еще не матюкнулся, только с ценника. на хц90 у дядьки на 160тыс. стукнул автомат, так что под замену и автомат и движка встали, это при том, что у меня стиль вождения как у маршрутки, у него как водителя лемузина.
вот, а на ауди я три года откатал - первая моя машина была восьмидесятка в третьем хозяине, по мелочи какие-то заезды в сервис были, но это дешево и сердито, относительно вольво и хз Мне кажется сравнивать Ауди 80 и Вольво ХС90 не корректно, старые авто априори более надёжными были
Вообще с каждым годом всё меньше и меньше достойных авто становится.
Есть золотое правило, чем сложнее техника, тем больше шансов у неё сломаться.
А в настоящее время машины становятся всё сложнее.
Следовательно самому починить некоторые узлы становится невозможно, а ремонт в специализированных сервисах всё дороже.
Особенно к европейским тачкам это относится.
Я допустим буду стремиться никогда больше не покупать автомат, а тем более роботы все эти. ну блин, чем сложней тачка, тем она дороже и покупая дорогую тачку ты должен должен думать, а будущем, а не рассчитывать на самостоятельный ремонт. | | | | |