активный пользователь
Сообщения: 4,232
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Hightower -Цитата от тёмаё
Тут он нормально разложил про руль и Клаву в форзе Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Помне гибрид бред. Тоскаешь только лишний вес с собой. Либо бензин /саляра или электро. Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Не не не, у нас с тобой разные взгляды на идеальный авто 
Во-первых у гольфа полный привод очень далёк от ACD+AYC мицубовского
Во-вторых у меня даже к 4B11T, не говоря о 4G63T гораздо больше доверия, чем ко всем этим ваговским тфсай.
А кроме того комфорт - это масса. И я как конструктор презираю электроприводы, десятки килограммов шумки если речь идёт о турбовом авто.
Господи как у меня бомбит от тех автоблогеров которые садятся в машину и торпеду гладят. Один раз даже видел чувак портативной установкой для измерения твёрдости по Шору мягкость панели тестировал Добавлено через 3 минуты 8 секунд Мда, но в итоге позавчера я забрал с автовоза вот такую Делику Добавлено через 9 минут 2 секунды после того как идеальный красный Раллиарт с оценкой 5 и пробегом 30 с хвостиком т.км кто-то забрал, перебив мою ставку, по цене, которая с растаможной и доставкой в Нск вышла бы в ту же цену что по итогу эта Делика, я понял что надо смотреть другие авто | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,225
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик
Японский "премиум"-он такой  Но у нас Акура-редкий гость на дорогах.Я пассажиром в MDX ездил-показалось,что она получше,чем Lexus RX. У вас это где?
Ну у них последний редизайн годный вполне, у нас из видно. И даже пацанячьи tlx есть, правда тайп эС видел только одну вживую. Очень удачный экстерьер как по мне. Но за цену базовой бмв 5 хотелось бы чтоб прям не подъебаться было.
Лексус для меня это скучная расчётливая хуйня для человека без претензий. Вполне представляю что взял бы новый Эрыкс, чтобы детей возить в школу. Хотя ездил на шефовской X7 и в принципе там рулёжка почти как у седана, что для такого сарая вообще кайф. Так что можно чутка накинуть на эрыкс и взять хотя бы Х5 и возить все тех же детей в школы, грузить сзади коляски и вот это всё. Ибо для меня сейчас острая рулёжка в приоритете всего, пока детей нет. Ну и внешность, конечно. Поэтому пока что без внедорожников) У нас-это в Сибире.Акур нет почти.
В том то и дело,что за цену RX можно взять Audi Q7/BMW X5,которые будут лучше по всем параметрам.Вообще по всем,абсолютно.
У японцев либо есть комфорт,но абсолютно никакая рулежка(Lexus RX),либо нормальная рулежка,но ехать просто невозможно-очень жестко(привет,Infinity FX).А чтобы все это было одновременно-хуй то там.Никакие они не конкуренты BMW/MB/Audi.
Я себе щас взял Audi A8 quattro,4.2-единственное,что меня не устраивает,так это клиренс.Не то,чтобы она прям низкая,но длина огромная,и бывает днищем чиркаю,когда в гараж еду.Думаю,летом поменяю на Q7 все-таки.Там в рулежке не сильно то и потеряю на самом деле.А салон там такой-же.Ну либо Туарег посмотреть.Но туарег-там салон похуже конечно будет.До Audi были Infinity FX и Nissan Murano,привык уже к клиренсу высокому.
P.S. Самое смешное,что седан Audi A8 по бездорожью едет лучше,чем эти мои предыдущие ниссаны.Система полного привода-просто небо и земля.  Какого года а8? Старые были ахуенные. Новые не знаю технически, но внешне отстают от одноклассников сильно. -Цитата от Hightower -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Hightower
Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Не не не, у нас с тобой разные взгляды на идеальный авто 
Во-первых у гольфа полный привод очень далёк от ACD+AYC мицубовского
Во-вторых у меня даже к 4B11T, не говоря о 4G63T гораздо больше доверия, чем ко всем этим ваговским тфсай.
А кроме того комфорт - это масса. И я как конструктор презираю электроприводы, десятки килограммов шумки если речь идёт о турбовом авто.
Господи как у меня бомбит от тех автоблогеров которые садятся в машину и торпеду гладят. Один раз даже видел чувак портативной установкой для измерения твёрдости по Шору мягкость панели тестировал Добавлено через 3 минуты 8 секунд Мда, но в итоге позавчера я забрал с автовоза вот такую Делику Добавлено через 9 минут 2 секунды после того как идеальный красный Раллиарт с оценкой 5 и пробегом 30 с хвостиком т.км кто-то забрал, перебив мою ставку, по цене, которая с растаможной и доставкой в Нск вышла бы в ту же цену что по итогу эта Делика, я понял что надо смотреть другие авто Делика выглядит ахуенно! На такой да в ебеня покорять нетронутые земли.
Во сколько обошлась в уе? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,232
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Vegan Jihad
У вас это где?
Ну у них последний редизайн годный вполне, у нас из видно. И даже пацанячьи tlx есть, правда тайп эС видел только одну вживую. Очень удачный экстерьер как по мне. Но за цену базовой бмв 5 хотелось бы чтоб прям не подъебаться было.
Лексус для меня это скучная расчётливая хуйня для человека без претензий. Вполне представляю что взял бы новый Эрыкс, чтобы детей возить в школу. Хотя ездил на шефовской X7 и в принципе там рулёжка почти как у седана, что для такого сарая вообще кайф. Так что можно чутка накинуть на эрыкс и взять хотя бы Х5 и возить все тех же детей в школы, грузить сзади коляски и вот это всё. Ибо для меня сейчас острая рулёжка в приоритете всего, пока детей нет. Ну и внешность, конечно. Поэтому пока что без внедорожников) У нас-это в Сибире.Акур нет почти.
В том то и дело,что за цену RX можно взять Audi Q7/BMW X5,которые будут лучше по всем параметрам.Вообще по всем,абсолютно.
У японцев либо есть комфорт,но абсолютно никакая рулежка(Lexus RX),либо нормальная рулежка,но ехать просто невозможно-очень жестко(привет,Infinity FX).А чтобы все это было одновременно-хуй то там.Никакие они не конкуренты BMW/MB/Audi.
Я себе щас взял Audi A8 quattro,4.2-единственное,что меня не устраивает,так это клиренс.Не то,чтобы она прям низкая,но длина огромная,и бывает днищем чиркаю,когда в гараж еду.Думаю,летом поменяю на Q7 все-таки.Там в рулежке не сильно то и потеряю на самом деле.А салон там такой-же.Ну либо Туарег посмотреть.Но туарег-там салон похуже конечно будет.До Audi были Infinity FX и Nissan Murano,привык уже к клиренсу высокому.
P.S. Самое смешное,что седан Audi A8 по бездорожью едет лучше,чем эти мои предыдущие ниссаны.Система полного привода-просто небо и земля.  Какого года а8? Старые были ахуенные. Новые не знаю технически, но внешне отстают от одноклассников сильно. -Цитата от Hightower -Цитата от Чорный Снигавик
чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Не не не, у нас с тобой разные взгляды на идеальный авто 
Во-первых у гольфа полный привод очень далёк от ACD+AYC мицубовского
Во-вторых у меня даже к 4B11T, не говоря о 4G63T гораздо больше доверия, чем ко всем этим ваговским тфсай.
А кроме того комфорт - это масса. И я как конструктор презираю электроприводы, десятки килограммов шумки если речь идёт о турбовом авто.
Господи как у меня бомбит от тех автоблогеров которые садятся в машину и торпеду гладят. Один раз даже видел чувак портативной установкой для измерения твёрдости по Шору мягкость панели тестировал Добавлено через 3 минуты 8 секунд Мда, но в итоге позавчера я забрал с автовоза вот такую Делику Добавлено через 9 минут 2 секунды после того как идеальный красный Раллиарт с оценкой 5 и пробегом 30 с хвостиком т.км кто-то забрал, перебив мою ставку, по цене, которая с растаможной и доставкой в Нск вышла бы в ту же цену что по итогу эта Делика, я понял что надо смотреть другие авто Делика выглядит ахуенно! На такой да в ебеня покорять нетронутые земли.
Во сколько обошлась в уе? Спасибо  Согласен выхватил самую лучшую расцветку из тех в которых она красилась)) Она уже Аутлендер по-сути, а не Паджеро как прежний кузов, совсем далеко не уедешь, но я обязательно испытаю 
она же из Японии так что в йенах, цифры на табло торгов замерли на отметке 1845 тыс. йен, в рублях под ключ в Нск вышло почти столько же | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,398
Регистрация: 04.01.2004 | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник  В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. |  |  |  | | Фотографии:
(118.4 Кбайт / 133 просм.)
(155.9 Кбайт / 135 просм.)
(89.5 Кбайт / 133 просм.)
(62.8 Кбайт / 129 просм.)
(94.6 Кбайт / 127 просм.) | |  |  |  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,225
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник  В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. Да, сейм щит. Но это часто с новыми машинами. К тому же велика вероятность это последний з4.
Никогда не слышал даже о такой хонде. Симпотишная. Немного напоминает предыдущий инсайт.
Бус агонь. А что за работа у тебя такая?
Буса не видел, а айди4 уже много ездит и мне она нравится. Вполне отражает дух vw | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,060
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | взял второго гольфа на 1.8 и жизнь сметана. война дворцам, мир хижинам граждане  | | | | ну че вы, старые
Сообщения: 5,640
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: с хип хоп ру | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник  Ох и хорош  | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,398
Регистрация: 04.01.2004 | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё -Цитата от Vegan Jihad
Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник  В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. Да, сейм щит. Но это часто с новыми машинами. К тому же велика вероятность это последний з4.
Никогда не слышал даже о такой хонде. Симпотишная. Немного напоминает предыдущий инсайт.
Бус агонь. А что за работа у тебя такая?
Буса не видел, а айди4 уже много ездит и мне она нравится. Вполне отражает дух vw Civic tourer. Скорее только для Европы его делали.
Бус вот только начинают дилерами поставлять. В поле ещё нет.
Работаю в IT но сам не айтишник. Разрабатываем Connectivity Services для вага. | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,813
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ | я дед что ли - не нравятся электронные приборные панели, планшеты во всю торпеду | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,225
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё
В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. Да, сейм щит. Но это часто с новыми машинами. К тому же велика вероятность это последний з4.
Никогда не слышал даже о такой хонде. Симпотишная. Немного напоминает предыдущий инсайт.
Бус агонь. А что за работа у тебя такая?
Буса не видел, а айди4 уже много ездит и мне она нравится. Вполне отражает дух vw Civic tourer. Скорее только для Европы его делали.
Бус вот только начинают дилерами поставлять. В поле ещё нет.
Работаю в IT но сам не айтишник. Разрабатываем Connectivity Services для вага. Ах вот оно что) прикольно.
А бусы ждём. Этому городу они пойдут и я уверен будут популярны. Возьму в аренду когда выйдут) -Цитата от БорисБурда я дед что ли - не нравятся электронные приборные панели, планшеты во всю торпеду Имеешь право | | | | ну че вы, старые
Сообщения: 5,640
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: с хип хоп ру | пацанва, понимаю тут все мажоры до ебени фени, мало кто ездит на тазах, и еще меньше тех кто их тюнингует  но если че, есть варики на промокоды от автопродукта на скидки и кэшбеки, если что в лс черикайте  | | | | вернулся в рэп!!!
Сообщения: 2,030
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: маями | кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,729
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Купи себе таврию  | | | | вернулся в рэп!!!
Сообщения: 2,030
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: маями | -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Купи себе таврию  у неё жопа тоже ниче такая 
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,729
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Купи себе таврию  у неё жопа тоже ниче такая 
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом Так эта не Таврия, зачем тебе машина в Москве нужна ? http://auction.autovladivostok.ru/aj-cU9gKT8WYO757Zh.htm | | | | вернулся в рэп!!!
Сообщения: 2,030
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: маями | -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98
Купи себе таврию  у неё жопа тоже ниче такая 
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом Так эта не Таврия, зачем тебе машина в Москве нужна ? http://auction.autovladivostok.ru/aj-cU9gKT8WYO757Zh.htm телок пикапить Добавлено через 4 минуты 45 секунд 172к рублей 2019 года  да они прикалываются это тролинг какой-то | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,729
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен
у неё жопа тоже ниче такая 
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом Так эта не Таврия, зачем тебе машина в Москве нужна ? http://auction.autovladivostok.ru/aj-cU9gKT8WYO757Zh.htm телок пикапить Добавлено через 4 минуты 45 секунд 172к рублей 2019 года  да они прикалываются это тролинг какой-то Телки будут думать что ты нищеброд.
JDM надо покупать для себя наверное.
А для снимания тёлок нужна зажигалка праворукая.
Тёлки не ведутся на правый руль  Если хочешь снимать тёлок покупай бмв или мерс.
Или Итальянку типо Феррари или Ламбы.
А так можно сводить для начала в ресторан вкус очка. | | | | вернулся в рэп!!!
Сообщения: 2,030
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: маями | -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98 телок пикапить Добавлено через 4 минуты 45 секунд 172к рублей 2019 года  да они прикалываются это тролинг какой-то Телки будут думать что ты нищеброд.
JDM надо покупать для себя наверное.
А для снимания тёлок нужна зажигалка праворукая.
Тёлки не ведутся на правый руль Если хочешь снимать тёлок покупай бмв или мерс.
Или Итальянку типо Феррари или Ламбы.
А так можно сводить для начала в ресторан вкус очка. не ты не понял, мне не нужны шлюхи их я и так сниму если надо, дешевле выйдет, мне нужна просто среднего класса машина качественная чтоб приехать там отвести во вкусно и точка или другое заведение неважно, хоть в шаурмичную, девушки кстати не знают где право где лево некоторые, а уж тем более не отличат бмв от таврии, главное пообщаться узнать друг друга поближе и хорошо провести время, потом обратно, на втором свидании уже можно нести цветы и во вкусно и дрочка например поцеловать девушку, потом отвезти домой, а вот уже на третьем можно отжарить её в анал во вкусно и очко прям в туалете, а там уже можно и кинуть если что, такой план | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,232
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,225
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Hightower -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,729
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,232
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. |
Последний раз редактировалось Hightower, 18 ноября 2022 в 17:40.
| | | пососёмся?
Сообщения: 22,225
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower
Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower
Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,729
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. |
Последний раз редактировалось win98, 18 ноября 2022 в 19:13.
| | | активный пользователь
Сообщения: 4,232
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить. Добавлено через 58 минут 2 секунды -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене Добавлено через 2 минуты 26 секунд какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео |
Последний раз редактировалось Hightower, 19 ноября 2022 в 05:07.
| | | |