пососёмся?
Сообщения: 22,224
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Наверно, но я в городе где 329 дней солнца в году, поэтому и черт бы с ним.
Вот прикрепил фотку. Крутящий момент пиздец радовал, колёса стёр скрипя за 11к миль.
Старые понадёжнее были, но с ними возиться надо. Спокойно не уедешь далеко.. я две бу взял первые, а потом устал и лучше в начале переплачу и кайфану. Сейчас вообще не думаю даже в сторону бу и долгого владения. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить. Добавлено через 58 минут 2 секунды -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене Добавлено через 2 минуты 26 секунд какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео Может в субсидиях, дело, да. У нас тут тоже субсидии. $5к давали за плагин-гибрид мой. Но там везде свои нюансы.
Мне честно говоря кажется что плагин-гибрид щас пока самое разумное. Ибо электрички так взвинтили цены на фоне подъема цены на нефть, что переплата за сам факт электрички не успеет отбиться. К тому же они часто хуй пойми из чего собраны и кем. Та же тесла это дешевый пластик для такой цены и непонятно что будет через 10 лет с конкретной моделью. Щас какой убер не вызовешь - приезжает тесла. Недавно принтер купил большой, хотел на убере отправить, вызываю и приезжает тесла - тупо не влезает. И заебался отменять и терять по 5 баксов за каждую отмену. В итоге Шевроле электрическая малютка с пятой дверью нормально вместила) Это мне кажется тесла сдавая уберистам собирает статистику и инфу для автономного своего вождения | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,284
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Наверно, но я в городе где 329 дней солнца в году, поэтому и черт бы с ним.
Вот прикрепил фотку. Крутящий момент пиздец радовал, колёса стёр скрипя за 11к миль.
Старые понадёжнее были, но с ними возиться надо. Спокойно не уедешь далеко.. я две бу взял первые, а потом устал и лучше в начале переплачу и кайфану. Сейчас вообще не думаю даже в сторону бу и долгого владения. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить. Добавлено через 58 минут 2 секунды -Цитата от win98
Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене Добавлено через 2 минуты 26 секунд какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео Может в субсидиях, дело, да. У нас тут тоже субсидии. $5к давали за плагин-гибрид мой. Но там везде свои нюансы.
Мне честно говоря кажется что плагин-гибрид щас пока самое разумное. Ибо электрички так взвинтили цены на фоне подъема цены на нефть, что переплата за сам факт электрички не успеет отбиться. К тому же они часто хуй пойми из чего собраны и кем. Та же тесла это дешевый пластик для такой цены и непонятно что будет через 10 лет с конкретной моделью. Щас какой убер не вызовешь - приезжает тесла. Недавно принтер купил большой, хотел на убере отправить, вызываю и приезжает тесла - тупо не влезает. И заебался отменять и терять по 5 баксов за каждую отмену. В итоге Шевроле электрическая малютка с пятой дверью нормально вместила) Это мне кажется тесла сдавая уберистам собирает статистику и инфу для автономного своего вождения Полностью согласен на счёт плагин-гибридов  Вот я и думаю, что в эпоху ужесточения экологических норм это самый здравый выход из ситуации. | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | взял веселого гольфа первого поколения 1979 года на 9А. лютый кайф  | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | 150лс на 700кг. чистые эмоции. Может через какое-то время свап. 74хвс  | | | | ☠☠☠
Сообщения: 9,489
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: берутся дети | | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | -Цитата от Жертва Системы да. первый гольф с внутрянкой от третьего gti, 16v  | | | | GNOY
Сообщения: 7,731
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | Задние фары закатал пленкой, хочу еще передние , но чото хуй его знает как это будет на практике в рамках света и общения с гайцами  | | | | Der Bosse
Сообщения: 1,958
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Unknown | если кто догонит тебя в задницу, могут тебя виновником определить, прецеденты уже были. имхо, лучше оптику на машине не портить. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,224
Регистрация: 08.09.2007 | если робот коробка, то начинай уже копить на сцепуху | | | | GNOY
Сообщения: 7,731
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от Morgenstern если кто догонит тебя в задницу, могут тебя виновником определить, прецеденты уже были. имхо, лучше оптику на машине не портить. Слышал про это да, тут уже сам принимаешь для себя риски -Цитата от Vegan Jihad если робот коробка, то начинай уже копить на сцепуху Механика. Уже рейка по пизде пошла, капитал на след неделе | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,284
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Morgenstern если кто догонит тебя в задницу, могут тебя виновником определить, прецеденты уже были. имхо, лучше оптику на машине не портить. Вообще чуточку абсурдно это. Ведь например когда тормозишь коробкой, стоп-сигналы вообще не загораются, а тормозить коробкой полностью законно | | | | Der Bosse
Сообщения: 1,958
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Unknown | -Цитата от Hightower -Цитата от Morgenstern если кто догонит тебя в задницу, могут тебя виновником определить, прецеденты уже были. имхо, лучше оптику на машине не портить. Вообще чуточку абсурдно это. Ведь например когда тормозишь коробкой, стоп-сигналы вообще не загораются, а тормозить коробкой полностью законно это да, но ты коробкой в сумерки экстренное торможение не применишь, а догоняют часто именно в таких случаях. Добавлено через 2 минуты 30 секунд тоже думал в какое-то время задние фонари затонировать, в передних фарах достаточно было их разобрать и прокрасить основу фары в черный, и передние фары уже по-другому смотрятся, но ограничился перекраской всех хромированных вставок по кузову в черный, и потом успокоился. | | | | ☠☠☠
Сообщения: 9,489
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: берутся дети | -Цитата от Morgenstern в передних фарах достаточно было их разобрать и прокрасить основу фары в черный Сразу сделал, как узнал что так можно. А тонер хуёвая затея оптики, если не предусмотрено заводом, соглы
Короч на мысли себя поймал, шо дохуя денег уходит на приколюхи для тачки, как бороться? | | | | GNOY
Сообщения: 7,731
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | Сделал кароч капитал рулевой, и стойки стаба замену. С работой встало 25к, пиздец езда теперь по ощущением как в бумере , руль тугой, тишина в салоне , какой же кайф  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,284
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от zelenoe_moloko Сделал кароч капитал рулевой, и стойки стаба замену. С работой встало 25к, пиздец езда теперь по ощущением как в бумере , руль тугой, тишина в салоне , какой же кайф  тяжело вам на левом руле, я на прошлом Легнуме просто контрактную рейку за 3500 брал и все дела  правда давно это было, сейчас наверняка на всё цены выросли | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,224
Регистрация: 08.09.2007 | Взял электричку посоны | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,834
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ | мне кажется лет через 5 все кому не лень будут собирать электрокары, от бмв до вайлдберрис | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,224
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от БорисБурда мне кажется лет через 5 все кому не лень будут собирать электрокары, от бмв до вайлдберрис У бмв их уже прилично. Только стоят они неприлично.
У Audi на e-tron GT щас хорошее предложение, думаю угареть что ли?! | | | | Der Bosse
Сообщения: 1,958
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Unknown | раньше брал заказы, но совмещать с работой - такое себе. сейчас иногда на разборах вылавливаю убитые рули ходовых эконом-повозок типа соляриса/логана/рио/китайцев и т.п. за 300-500 руб., неспеша перетягиваю, толкаю уже за 2500-4000, зачастую со скидоном на те же изначальные деньги в обмен на старый руль покупателя. за пару вечеров можно поднять 1500-2500. салон своей брички почти весь в черный перетянул. | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | взял импрезу  | | | | Der Bosse
Сообщения: 1,958
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Unknown | -Цитата от za7o4ka взял импрезу  А гольф что? | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | -Цитата от Morgenstern -Цитата от za7o4ka взял импрезу  А гольф что? все отлично с гольфом  . | | | | Der Bosse
Сообщения: 1,958
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Unknown | -Цитата от za7o4ka -Цитата от Morgenstern -Цитата от za7o4ka взял импрезу  А гольф что? все отлично с гольфом  . Ты что, за месяц решил вопрос с кузовщиной? Нормально  | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,094
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | -Цитата от Morgenstern -Цитата от za7o4ka -Цитата от Morgenstern
А гольф что? все отлично с гольфом  . Ты что, за месяц решил вопрос с кузовщиной? Нормально  чисто днище зачищал, походил эпоксидником и шумил. потек радиатор отопителя и антифриз ушел под сплат, виброизол, а моментами даже залез под заводскую мастику. пришлось все вычищать и наносить заново  | | | | |