Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для КСБ
Сообщения: 2,333
Регистрация: 23.12.2009
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:11
MySpace
  #1451 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

ща подумаю)
ну как там?)
-Цитата от Таяпантабули Посмотреть сообщение
киа рио)))
дороже 600 выходит
блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
она же не едет нихуя(

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,971
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:12
Домашняя страница
  #1452 (ПС)
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение

я тож к концу года планирую брать шниву, что то подобное хочу замутить
не плохо смотрится) резина бодрая. Но я взял до дачи и обратно ездить. Там просто от трассы до дома 2,5 км примерно, на нексии своей заебался застревать, вот и взял её)
Такую резину ставить хочу, но не буду, потому что ехать по трассе 176 км на такой резине хренова и для нее вредно.
ну да на асфальте износ у нее не хилый
Вот вот. Щас ищу что-то среднее, что б и по асфальту шла хорошо, и грязь месила как БТР

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Loco Flavor
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: ОСВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:17
  #1453 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

не плохо смотрится) резина бодрая. Но я взял до дачи и обратно ездить. Там просто от трассы до дома 2,5 км примерно, на нексии своей заебался застревать, вот и взял её)
Такую резину ставить хочу, но не буду, потому что ехать по трассе 176 км на такой резине хренова и для нее вредно.
ну да на асфальте износ у нее не хилый
Вот вот. Щас ищу что-то среднее, что б и по асфальту шла хорошо, и грязь месила как БТР
ну это тебе наверное надо какие нибудь all teraain шины

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,971
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:22
Домашняя страница
  #1454 (ПС)
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение

ну да на асфальте износ у нее не хилый
Вот вот. Щас ищу что-то среднее, что б и по асфальту шла хорошо, и грязь месила как БТР
ну это тебе наверное надо какие нибудь all teraain шины
да, вот как раз щас про них и читаю)
а ты щас на чем ездишь то?

offline
Ответить с цитированием
T31
нормальный пользователь
Сообщения: 632
Регистрация: 22.03.2009
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:27
  #1455 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

ща подумаю)
ну как там?)
-Цитата от Таяпантабули Посмотреть сообщение
киа рио)))
дороже 600 выходит
блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
на рыбалочку заебись

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,971
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:33
Домашняя страница
  #1456 (ПС)
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение

ну как там?)


дороже 600 выходит
блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
на рыбалочку заебись
и парковаться тоже)
хуле, товя нива - твои правила)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
-Цитата от КСБ Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение

ну как там?)


дороже 600 выходит
блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
она же не едет нихуя(
А я взял ее не для того, что бы быстро ездить, а для того, что бы проехать в грязи

 
Фотографии:
(56.6 Кбайт / 182 просм.)
(11.6 Кбайт / 176 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Loco Flavor
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: ОСВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 22:47
  #1457 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

Вот вот. Щас ищу что-то среднее, что б и по асфальту шла хорошо, и грязь месила как БТР
ну это тебе наверное надо какие нибудь all teraain шины
да, вот как раз щас про них и читаю)
а ты щас на чем ездишь то?

 
Фотографии:
(297.6 Кбайт / 177 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,971
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 23:05
Домашняя страница
  #1458 (ПС)
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение

ну это тебе наверное надо какие нибудь all teraain шины
да, вот как раз щас про них и читаю)
а ты щас на чем ездишь то?
тазик

ты серьёзно?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для КСБ
Сообщения: 2,333
Регистрация: 23.12.2009
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2014, 23:36
MySpace
  #1459 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
на рыбалочку заебись
и парковаться тоже)
хуле, товя нива - твои правила)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
-Цитата от КСБ Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
она же не едет нихуя(
А я взял ее не для того, что бы быстро ездить, а для того, что бы проехать в грязи
однохуйственно, жрет больше, чем едет

offline
Ответить с цитированием
¥€$
Аватар для Lesha
Сообщения: 2,379
Регистрация: 31.10.2008
Откуда: spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2014, 00:44
  #1460 (ПС)
охуенно катнул щас вечерком. и погонял и подрифтил по снегу в разных местах.
единственный минус, мусора разгрузили на 3к за движение по односторонней дороге.
опять на крестовском.
причем не специально. там раньше было перекрыто движение и был объезд по этой односторонней, а щас дорогу открыли и знак вернули, а я по привычке поехал.

думал за одностороннюю лайтовое наказание, а оказывается как за встречку от 5 тыс. до 4-6 лишения.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для StiNGer
Сообщения: 13,297
Регистрация: 15.07.2005
Откуда: Регион два по пять
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2014, 07:45
  #1461 (ПС)
У нас сегодня минус 30 градусов.

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,566
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2014, 08:19
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #1462 (ПС)
-39 за бортом

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Loco Flavor
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: ОСВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2014, 09:50
  #1463 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Loco Flavor Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

да, вот как раз щас про них и читаю)
а ты щас на чем ездишь то?
тазик

ты серьёзно?
угу

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для H-Cam
Сообщения: 5,671
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Питер Озерки Сикейроса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2014, 10:27
ВКонтакте
  #1464 (ПС)
Всем -10 пацаны
И я уже скучаю по классному декабрю, когда было +5
Да, кстати, вчера видел новый х5. Мне как обычно прошлое поколение больше нравится

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,971
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2014, 12:32
Домашняя страница
  #1465 (ПС)
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
Всем -10 пацаны
И я уже скучаю по классному декабрю, когда было +5
Да, кстати, вчера видел новый х5. Мне как обычно прошлое поколение больше нравится
согласен, новый уже не торт.
старый выглядит как-то более бандитски что ли)

offline
Ответить с цитированием
Камчадал
Аватар для Куртик
Сообщения: 8,206
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: г Петропавловск-Камчатский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 10:43
ВКонтакте
  #1466 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))
на рыбалочку заебись
и парковаться тоже)
хуле, товя нива - твои правила)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
-Цитата от КСБ Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

блин, выбор не велик конечно. мне лично не нравится ни лада ни шкода. я бы годовалого фольца поло посмотрел
я сам неделю назад шниву взял, хотел новую, но ну ее впизду, взял 12 года. считай обкатаная и на гарантии, плюс дохуища допов приятных))

она же не едет нихуя(
А я взял ее не для того, что бы быстро ездить, а для того, что бы проехать в грязи


Всегда завидовал людям которые так паркуються.
Потому что на моем тазу это не реал =)
т.калдина.

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,971
Регистрация: 01.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 11:26
Домашняя страница
  #1467 (ПС)
-Цитата от Куртик Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от T31 Посмотреть сообщение

на рыбалочку заебись
и парковаться тоже)
хуле, товя нива - твои правила)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
-Цитата от КСБ Посмотреть сообщение


она же не едет нихуя(
А я взял ее не для того, что бы быстро ездить, а для того, что бы проехать в грязи


Всегда завидовал людям которые так паркуються.
Потому что на моем тазу это не реал =)
т.калдина.
я всего пару раз лично видел таких припаркованных) но смотрится эффектно)

offline
Ответить с цитированием
Камчадал
Аватар для Куртик
Сообщения: 8,206
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: г Петропавловск-Камчатский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 11:33
ВКонтакте
  #1468 (ПС)
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение
-Цитата от Куртик Посмотреть сообщение
-Цитата от Московский ПЭПЭ Посмотреть сообщение

и парковаться тоже)
хуле, товя нива - твои правила)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды


А я взял ее не для того, что бы быстро ездить, а для того, что бы проехать в грязи


Всегда завидовал людям которые так паркуються.
Потому что на моем тазу это не реал =)
т.калдина.
я всего пару раз лично видел таких припаркованных) но смотрится эффектно)
Все зависит от погодных условий =)

offline
Ответить с цитированием
STROGO BOBRUISK
Аватар для ENCLAVE
Сообщения: 10,212
Регистрация: 05.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 11:42
Отправить сообщение через twitter для ENCLAVE
  #1469 (ПС)
-20, заебал холод

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для StiNGer
Сообщения: 13,297
Регистрация: 15.07.2005
Откуда: Регион два по пять
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 12:12
  #1470 (ПС)
-Цитата от ENCLAVE Посмотреть сообщение
-20, заебал холод
дрищи ебаные уже у нас -35
а вы сынки.

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,566
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 12:19
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #1471 (ПС)
у нас тоже -35
акум занес домой и поставил на зарядку

offline
Ответить с цитированием
Поднялся в организации
Сообщения: 5,213
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Caltanissetta
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 14:26
  #1472 (ПС)
Бля стингер - это потеря для темы автомото

offline
Ответить с цитированием
Oldschool
Аватар для G-Ogi aka Abrägg
Сообщения: 8,461
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 18:02
Домашняя страница
  #1473 (ПС)
Audi A8, новые диодные фары

http://www.youtube.com/watch?v=75qDwbsT9iY


http://www.youtube.com/watch?v=jHBbEcHW8PI


или вот, задний противотуманик пиздато придумали, не слепит, а на полу показывает
http://www.youtube.com/watch?v=W40Y7vFL3rw


ну и поворотники, сегодня в городе первый раз увидел. бомба!
http://www.youtube.com/watch?v=kQsggWzsdLo

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для H-Cam
Сообщения: 5,671
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Питер Озерки Сикейроса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 20:46
ВКонтакте
  #1474 (ПС)
-Цитата от G-Ogi aka Abrägg Посмотреть сообщение
Audi A8, новые диодные фары

http://www.youtube.com/watch?v=75qDwbsT9iY


http://www.youtube.com/watch?v=jHBbEcHW8PI


или вот, задний противотуманик пиздато придумали, не слепит, а на полу показывает
http://www.youtube.com/watch?v=W40Y7vFL3rw


ну и поворотники, сегодня в городе первый раз увидел. бомба!
http://www.youtube.com/watch?v=kQsggWzsdLo
Поворотники великолепные. Но а8 мне в целом не очень нравится, прошлая была более классная. А эта как растянутая а6. Вообще в их новом модельном ряде мне нравится только а6 универсал
Интересно когда q7 выпустят, а то уже как то долго модель не обновляется.
Я тут еще обнаружил что rs6 и r8 по разгону одинаковые.
Сейчас смотрел сайт ауди, оказывается есть qrs 3!!!!
Вообще из немецкой тройки, мерседес дизайном всех поимел.

offline
Ответить с цитированием
Oldschool
Аватар для G-Ogi aka Abrägg
Сообщения: 8,461
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2014, 21:05
Домашняя страница
  #1475 (ПС)
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
-Цитата от G-Ogi aka Abrägg Посмотреть сообщение
Audi A8, новые диодные фары

http://www.youtube.com/watch?v=75qDwbsT9iY


http://www.youtube.com/watch?v=jHBbEcHW8PI


или вот, задний противотуманик пиздато придумали, не слепит, а на полу показывает
http://www.youtube.com/watch?v=W40Y7vFL3rw


ну и поворотники, сегодня в городе первый раз увидел. бомба!
http://www.youtube.com/watch?v=kQsggWzsdLo
Поворотники великолепные. Но а8 мне в целом не очень нравится, прошлая была более классная. А эта как растянутая а6. Вообще в их новом модельном ряде мне нравится только а6 универсал
Интересно когда q7 выпустят, а то уже как то долго модель не обновляется.
Я тут еще обнаружил что rs6 и r8 по разгону одинаковые.
Сейчас смотрел сайт ауди, оказывается есть qrs 3!!!!
Вообще из немецкой тройки, мерседес дизайном всех поимел.
ну не знаю, 8ка мне подуше) ну это, дело вкуса. а так и у мерса тоже, если взять новый Ц, фейслифт Е и новый эС, то разница в размерах (это в общем).
на счет нового Ку7, то да, в своем классе он отстает, эМэЛ и Ха5ый обновили уже. Ауди в целом, по всем моделям на год отстают.
На счет эРэС6, то это ракета, самый быстрый универсал (комби) в мире. особенно версия с 750 кобылками)
новый эРэС Ку3, то я видел его пару раз в городе, выглядит очень бодро, ну очень прям! я вообще был приятно удивлен от Ку3, когда увидел ее у брательника в Москве, он взял себе в прошлом году в эС пакете 2ух литровую. внутри очень приятно сделанно. на мой взгляд ку3 в своем классе лучшая. ну а рс ку3 вышка конечно.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Alpina, AMG, Brabus, G-power, Kicherer, ML 2005, понты
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 H-Cam Таяпантабули 
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Похожие темы на: Решил поднять тему Авто/Мото - часть 5 "Юбилейная"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 4 H-Cam Разговоры 4977 23 Сентября 2013
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 3 Dest Разговоры 4980 28 Октября 2012
Решил поднять тему "Пикап / Соблазнение" АйсБлоу Любовь и Отношения 4 9 Апреля 2012
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 2 Vegan Jihad Разговоры 4997 10 Ноября 2011
Решил поднять тему Авто/Мото Дмитрий Аркадьевич Разговоры 5037 15 Сентября 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.