Реверберация. Вопросы и ответы, обмен импульсами. Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. В природе существует 4 (5) видов ревербераторов: 1. Пластина (plate) - Реверберация снимается с металлической пластины звукоснимателями, часто применяется для углубления вокала 2. Пружина (Spring) - так же как и в случае с пластиной используются электромеханические преобразования, чаще всего подобные ревербераторы можно встретить в гитарных усилителях 3. Магнитоленточный/пленочный (tape) - Похож на пленочный магнитофон, но имеет несколько считывающих головок и зацикленную (в кольцо) пленку. Наибольшее распространение приобрел в 70-х - 80-х годах 4. Цифровой (digital) - при помощи математических формул может моделировать различные пространства 5. Сверточный/импульсный (impule) - разновидноть цифрового ревербератора использующего свертку - записаный или смоделированный импульс. Добавлено через 1 минуту 15 секунд Ищу импульс Московской государственной филармонииДобавлено через 1 минуту 53 секунды Прошу дать права на изменение первого сообщения темы |
импульса филармонии нет есть немного импульсов оборудования , засим их и выкладываю мобыть кому нибудь пригодится https://yadi.sk/d/LSD649MQei4HL https://yadi.sk/d/-JXBEpoPei4Uq |
Цитата:
Есть вот такой момент для обсуждения: бытует мнение, что независимо от импульса, задержки и плагина, данный тип ревербераторов лучше подходит для основного длинного эффекта и не так хорошо подходит для "склейки" звука и "углубления", нежели моделирующие по формуле цифровые ревербераторы. Какого цвета птичка? |
Цитата:
еще, когда ко мне попали софтовые импульсники, по тем временам они были прожорливы по ресурсам, и обычно такой импульсник использовал как козырь на мастер шине, или отдельно на дорожку вокала. Ну на худой конец сэндом отправлял на него. сейчас вопрос ресурсов уже не так актуален конечно, поэтому тут уже и так и так можно. ps я там вторую ссылку добавил, нашел еще у себя импульсов немного |
Цитата:
|
никогда не пользовался, и не буду пользоваться импульсными реверами. они не удобные, и что касается звука - технология слишком простая и не может даже теоретически звучать так же хорошо, как любой современный алгоритм, херня короче, не советую Добавлено через 1 минуту 38 секунд я так подумал, я вообще ничем импульсным не пользуюсь, слишком неудобно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для музыки плюсую. Никогда не пользовался. Учитывая что в наше время существует Брикасти. Ну и про Лексы и ТиСи не забываем, ага.:) Кстати пружиный ревер у меня имеется в виде модуля. :) Очень круто использовать для создания всяких "скрипящих", "металлических" звуковых фактур, если фидбек луп сделать и отруливать усиление входного сигнала. Ну и потом внешним ревером с хвостом секунд эдак на 30 обрабатывать. Хоррор-амбиенты создаются на раз.:) Еще очень интересен из пружинных Ekdahl Moisturizer. Он как раз создан для того, чтобы с пружинами всякие манипуляции производили в процессе записи. Кладезь для саунд-дизайна. К тому же с управлением по CV. |
скиньте примеры разных реверов на одном звуке. писать каждый может |
а ипульсы с совковых ревербов может у кого нибудь есть? :confused: всёго остального навалом в нете. |
Ребят, подскажите алгоритм, при помощи которого нужно правильно рассчитывать реверберацию) Там что то делить на 230к надо, я как помню, где то видел) И на делей тоже алгоритм, если можно) |
"Главное правило: предварительная задержка обязательно должна быть ритмизированной, иначе фонограмма начинает звучать кашеобразно. Время задержки, соответствующее четвертной ноте элементарно рассчитывается по формуле 60000/x, где x - это темп композиции. То есть, если у вас темп 100 bpm (четвертных долей в минуту), то задержка, соответствующая четвертной ноте будет равна 600 мс. Разумеется, для predelay это много. Но возьмите кратное значение - и все будет нормально. Например, 75 или 37,5 мс." http://enteresno.ru/secrets-studio.html |
Цитата:
|
онлайн калькулятор по высчитыванию http://www.thewhippinpost.co.uk/tools/delay-time-calculator.htm |
Пиздани реверба:horosho: |
Постоянно юзаю 32-битные импульсы топовых реверов в Liquidsonics Reverberate, реальное украшение микса, с ними все начинает дышать в отличие от алгоритмической плоскотни типа валхаллы и артс акустикс. Из неимпульсов юзаю Eventide Ultrareverb, понравился алгоритмический рверок от Acon. Тоскую по замечательной железке Eventide Reverb 2016, объемный звук давала. Еще хочу как-нибудь приобрести реверок от exponential Audio (R2) и Softube TSAR-1 |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.