![]() |
почитал бегло ответы в теме - ахуеть! экзиторика - ахуеть добро и зло - ахуеть алночть - ахуеть простите, но ах... один говорит гай ричи мудак, револьвер поебота, другой двумя большими пальцами вверх подтверждает, тоже, по всей видимости поняв ровно столько же в фильме - то есть ни хуя абсолютно я конечно тоже очень люблю и куш и стволы и так же как и все надрачиваю на них, но и то и другое и вообще все картины ричи вместе взятые и помноженные друг на друга даже и рядом в сторонке не курили в сравнении с этим фильмом в плане глубины задумки и мастерства раскрытия такой невероятно сложной и тонкой темы. попробую наплескать короче зло, добро - чушь, алчность - не суть темы, а заблуждение, алчность - инструмент. инструмент того, о чем вы не просекли, таращась в экраны два часа. суть в искушенной игре с главным врагом человека - с ним самим, вернее с тем, что он принимает за самого себя. вы три буквы "эго" слышали? ну так вот вам и ответ. это то, о чем мы и не догадываемся. алчность и тому подобное - способы, уловки разводки. ты думаешь это ты алчен? бред! алчность (пример: правило от которого зависит удача - вопрос - что это дает мне?) твоя природа? тебе присуще все это? то, что ты считаешь естественным - это лишь орудие твоего врага. кино не об орудии - а о враге. враг в тебе - это ты сам самый главный враг прячется там, где ты его меньше всего ждешь в любой игре есть противник и жертва и уловка в том, чтобы просечь, что ты второе и стать первым в этой игре ты и противник и жертва. твоя голова - поле битвы и где истинный противник не известно. главный герой спрашивает почему я должен делать то, чего я не хочу? но кто я? кто задает вопрос? фильм - это размышление на этот вопрос. он не любил лифты, он боялся их. страх еще один инструмент. ловиться на такие удочки - служить эго, ошибочно полагая, что ты делаешь лучше себе. было сказано, что весь этот мир - это мир голда, которого никто не видел не видел почему? м? и он правит этим миром посредством человека, потому что он, заставив человека отождествиться с самим собой, (отождествление с концепцией) диктует свои порядки и весь окружающий мир со всем его блядским комфортом - это лишь идеальные условия для того, чтобы человек спал крепким сном. человек как овощ в теплице. комфорт поспособствовал тому, что у человека нахуй редуцировался мозг. в такой ситуации им легче всего управлять. все слабые места изучены и на них легко играть. что-то подобное было в бк паланика, если не ошибаюсь, там еще затрагивалась теме физической слабости. один корень у всего. короче дальше - анализы из больницы и 3 дня до того как гг прикажет жить долго хитрость в том, что ни один чух не будет сам развиваться и к чему-то стремиться, пока его не прижмут обстоятельства. зачем щука в реке - чтобы карась не дремал. зачем жизнь дает тебе пинка - чтобы ты лез вверх когда чел. оказывается на пороге смерти, лбом ко лбу с перспективой отдыха в деревянном ящике, он начинает дергаться и шевелиться. зажать кого-нибудь в угол - и он начнет действовать так эффективно, что сам охуеет от себя но и тут не так все просто - эго, ложное я спрашивает а зачем, собственно, все это действие? ты все равно - труп. эго взывает к здравому смыслу, полностью подконтрольному ему (еще один инструмент). ответ - а другого выхода у тебя все равно нету, мистер грин болезнь заставила его делать движения, ибо статика = смерть. дальше - одиночные камеры, соседи, карточки, итальянец и андрюха из ауткаста - все это метафора или точнее аллегория. все это олицетворение ситуаций, которые человека вгоняют вверх по лестнице уразумения. щуки в воде. буквально тут толковать не нужно. эго затягивает петлю на шеи твоей жизни, ты не живешь, потому что оно проживает за тебя. тут начинаются возмущения - да как же так, да пиздешь натуральный самый. это и есть голос эго, которое крепко вцепилось в узурпированный трон, поэтому дальше носа обычно и не видно. слышать голос внутри - значит выйти из бессознательности и уметь различать все свои внутренние мотивы и все шорохи в бессознательности все это автоматом выполняется, поэтому и не замечается голос говорит грину, что того врага не существует. уловка. самый главный враг там, где его не будешь искать. дальше звучит ответ как победить этого злосчастного врага - пойми причины своей боли и ты поймешь, что он прячется за ней, прикрываясь ею. иди туда, куда ты хочешь идти меньше всего и там будет он. используй своего врага во внешнем мире, чтобы одолеть своего истинного врага помните ситуацию в лифте? она символична. грин (его ложное я) боится лифтов, но грин уже просек чо к чему и идет туда, чтобы ткнуть свое ложное я лицом в то, чего оно боится, чтобы яснее слышать его. там он спокойно выслушивает его (метод самонаблюдения) потому что ругаться с ним глупо - это еще один его трюк, коих у него как у клону в рука. и свет загорается - это просветление. он свободен от ложного я. круг сансары (терминология буддизм) остановлен барабан больше не вращается (don't revolve) грин повернулся (revolve) и увидел себя, увидел всю кухню - и это произвело эффект выстрела. выстрел из револьвера в лицо ложного я. того, кто выдает себя за тебя. и ты это он, пока ты этого не поймешь, но он это не ты. проснись, мистер грин сумбурно, рвано, но понятно, надеюсь Добавлено через 13 минут 25 секунд вывод: идеальное кино. |
ништяк расписал:horosho: |
ахтунг, психологи в теме:ma3im::horosho: |
Цитата:
как у клоуна в рукаве* |
Я его 3 раза смотрел на одной неделе, пока разобрался ху из ху :) |
dianoctambulizm извини не дочитал, также как и при просмотре фильма уснул мутная нудня хуета - не входит в число любимых мной форм для выражения мыслей |
вот хз как еще можно было изъебнуться, чтобы снять еще более динамичный и резвый фильм, который при всей своей скорости мог бы так же доступно и четко выражать такие премудрости. не понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так же слово экзиторика может означать намеренно искаженную форму того же модного словца эзотерика, и употребляться в качестве выражения негативного отношения к оной. в данном случае, этимология слова не известна. для прояснения всех неясностей предлагаем обратиться к оратору, с чьей легкой руки это загадочное слово впервые озарило коридоры этого форума |
ебать, да хуйня фильм. Такуан, не заморачивайся. Дешево это все, знаешь ли... Всмысле тема дешево раскрыта. :o хотя, я смотрел когда он вышел, а это очень давно было, я довольно плохо фильм помню, только девушка, что трусики палила запомнилась... Кстати, об "эге". Ты знаешь, что это очень условно? Фрейд придумал эго, чтоб хоть как-то объяснить непонятные механазмы психики. Эго - это условность. А все, о чем ты писал, всего лишь одна из интерпритаций. :rolleyes: |
ну я и не заморачиваюсь, разжевал только то, что хотел показать режиссер, причем показал достаточно ясно, но почему-то обсуждая его говорят либо совсем не о том, либо что вообще не поняли я не был уверен, кто ввел термин эго, но это слово всегда у меня было связано с фамилией Фрейда (отголоски обучения во сне на парах психологии) и то, что он у него было непонятными механизмами буддисты считали ясным и жили счастливо со своей интерпретацией. фильм и строится на такой интерпретации, причем весьма ловко строится и занимательно. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут 37 секунд кстати был снят чем то похожий фильм,но совсем не то конечно:)счастливое число слейвина вроде:o |
Мне помнится понравился очень фильмец..) люблю такие жанры) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
бля, да ты саша герасимов же, тогда все понятно :p |
понравился фильм. конечно меньше других работ Гая Ричи (ну за исключение Унесенных), но все же...:horosho: |
Голд ждёт своего Часа :morj: |
Прекрасный фильм:horosho: Просто безупречно На днях еще раз пересмотрю |
Рокенрольщик есл не ошибаюсь тоже гая ричи фильм? |
улётное кинцо:horosho: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.