СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 мая 2013, 17:41
| | |
#51 (ПС)
| Оксфордом.. Самый крутой срез у него. | | | | KICKS&SNARES
Сообщения: 16,092
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 |
1 мая 2013, 17:42
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от sVVin http://www.realmusic.ua/catalog/product/details/.num/404...le/238258/ ты имеешь ввиду тогда дбспл метр. я тогда не понимаю, при чем тут дбспл к дбфс и рмс всего этого. хуй с пальцем сравнение какое-то. ну да лано. -Цитата от Da St это я понимаю, поэтому и спрашиваю. просто пишут же что чтобы поднять рмс надо изначально чисто свести. вопрос заключается в том - как отмониторить во время сведения, что в итоге получится высокий рмс на мастеринге при максимизации? две песни с одинаковым рмс пиков дбфс могут и скорее всего будут играть с разной громкостью. поэтому я не понимаю, чем тебе поможет высокий показатель рмс. Если он основан на показаниях, которые не измеряют ГРОМКОСТЬ, а всего лишь величину самого громкого сэмпла (того, которых 44100 в секунде).
понимаешь? ты измеряешь не объективную громкость песни, а усредненное значение пиков и всё.
причем и пики-то скорее всего будут меряться qppm метром, который тоже далек от правды я слушаю свой трек и фирмовый и разница между ними в 5 дб рмс на слух колоссальная
хочу такого же звучания вот и все
просто не охота свести трек и после максимайзера обнаружить что рмс оставляет желать лучшего, пересвести и опять получить то же самое ну может с разницей в 1 дб.
хочется както сразу понимать на этапе сведения что можно выжать больше Добавлено через 1 минуту 32 секунды -Цитата от Macc_ Оксфордом.. Самый крутой срез у него. ооо спс
комплект оксфордовский как раз в наличие
мне там оксфорд динамикс очень нравится | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 |
1 мая 2013, 17:56
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от Da St я слушаю свой трек и фирмовый и разница между ними в 5 дб рмс на слух колоссальная
хочу такого же звучания вот и все
просто не охота свести трек и после максимайзера обнаружить что рмс оставляет желать лучшего, пересвести и опять получить то же самое ну может с разницей в 1 дб.
хочется както сразу понимать на этапе сведения что можно выжать больше да чё ты так привязался к этому рмс. забудь про него, оно тебе ничего не даст. оно ничего не значит, потому что это не объективная оценка громкости.
Если ты хочешь сравнивать громкость - лучший способ это сделать - на слух, но уж точно не смотря на рмс пиков дбфс.
С новыми технологиями измерения и нормализации громкости (в том числе и в айтюнсе), совсем скоро произойдет то, что происходит в телевидении - люди, которые хотят "как можно выше рмс" в их песнях будут наказаны. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
1 мая 2013, 18:12
| | |
#54 (ПС)
| Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 |
1 мая 2013, 18:16
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне | | | | Эх, Саша, Саша..
Сообщения: 478
Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Чита |
1 мая 2013, 22:42
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от Da St -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St
ну там ремикс и моих инструментов там вобще мало
там оригинал трека играет без остановки - из обработки на нем только как раз срез низких частот и реверб, который походу лишним вобще был. низы я давно уже режу на всем кроме басса и бочки, это азы. яма в средних как раз моя проблема. играл в клубе свой трек и охерел что там один басс и верха. хотя дома на мониках все збс звучало.а все эта яма на средних((
А чем низы срезаешь? Если простыми параметрическим эквалайзером, то скорее всего они срезаются не до конца, после графическим эквалайзером смотрел?
Если остаётся что-то, то лучше резать либо фильтрами, либо линейно-фазовыми.
Ещё сайдчен может очень помочь, чтобы скажем бас-бочка давила инструментал, или скажем по её атаке, автоматизацией активировался, скажем эквалайзер с более сильным срезом, или какой-нибудь стерео эффект, который будет по сторонам разводить сигнал, а в середине яму оставлять как раз под бас, но здесь по ситуации(+ SSL X-EQ
посоветуй какой нибудь конкретный эквалайзер, которым лучше вырезать? многие voxengo советуют, но както руки не дошли пока попробовать
с сайдчейном экспериментирую сейчас
лайтово получается
для мяса это явно не подойдет psp neon LF, waves lineq lowband,
а x-eq, однако тоже умеет там только тип среза поменять на фильтр Чебышева.
а с сайдчейном экспериментировать лучше продолжай, он может быть очень полезен(+ Добавлено через 6 минут 15 секунд Сейчас первый раз попробовал сделать трэп, с очень низким саб-киком с длинным хвостом, и понял что у меня тоже не получается его правильно обработать. Добавлено через 8 минут 55 секунд -Цитата от Macc_ Да не, конфликты им убирать, это как раз последнее, к чему нужно идти. Просто хочу в одной песне оставить слышимый щипок у баса, а он ну прям весь в вокале тонет.
Уже сделал сустэйн по центру, а щипок в сторону отвел, а тут такое с автоматизацией, прям стало интересно а ещё можно параллельную компрессию применить, отправить его на ещё один канал, там срезать все лишние частоты, кроме диапозона где шлепок (без радикальщины конечно), компрессором сильно сжать, атаку можно по-быстрее, чтобы он был хлёстким, и плавно примешать сигнал с этого канала к мастеру, до нужного уровня. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
2 мая 2013, 01:12
| | |
#57 (ПС)
| -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне
на Украине например в законе о рекламе есть такое положение, хотя как оно на практике реализуется понятия не имею | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 |
2 мая 2013, 01:14
| | |
#58 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне на русском бы нарыть ссылки | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 |
2 мая 2013, 01:16
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от 5АН -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне
на Украине например в законе о рекламе есть такое положение, хотя как оно на практике реализуется понятия не имею И в России оно есть, и не реализуется. Это произойдет в любом случае, и переход будет безболезненным. Потому что если этого не произойдет, это будет "весь мир против России на играх в Сочи":d Добавлено через 1 час 2 минуты 16 секунд -Цитата от Рентген -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне на русском бы нарыть ссылки Это телевизионные стандарты которые я думаю тебе не упали абсолютно. Лучше почитать itu r bs 1770 и 1771, как более правильная технология измерять громкость. Тоже не идеальная, но уж точно получше стандартных рмс метров | | | | пользователь
Сообщения: 14,223
Регистрация: 12.01.2006 |
2 мая 2013, 02:19
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от 5АН -Цитата от Macc_ Блин, вот если бы телевизор делал рекламу тише, вот это реально было бы гуд!! -Цитата от DaBRo-ForEVer
C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне
на Украине например в законе о рекламе есть такое положение, хотя как оно на практике реализуется понятия не имею И в России оно есть, и не реализуется. Это произойдет в любом случае, и переход будет безболезненным. Потому что если этого не произойдет, это будет "весь мир против России на играх в Сочи":d Добавлено через 1 час 2 минуты 16 секунд -Цитата от Рентген -Цитата от DaBRo-ForEVer
C.A.L.M. Act
ATSC A/85
EBU R128
почитай. это уже происходит на законодательном уровне на русском бы нарыть ссылки Это телевизионные стандарты которые я думаю тебе не упали абсолютно. Лучше почитать itu r bs 1770 и 1771, как более правильная технология измерять громкость. Тоже не идеальная, но уж точно получше стандартных рмс метров я понял, что это. | | | | новый пользователь
Сообщения: 437
Регистрация: 27.05.2008 Откуда: Магнитогорск |
2 мая 2013, 02:42
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от Da St -Цитата от mArk-Ev Ну достигается при правильном сведением,мастеринге.Когда все инстурменты играют не мешают друг другу,каждый в своём диапозоне и прочие...вещи,я думаю понятны.А искажения есть т.к. не сведено наверное,и всё в одном месте играет,громкость прибавляешь,но не звучит громко т.к. другие частоты пусты. искажения появляются на больших значениях трешхолда на максимайзере. он выставлен по максимуму что было без искажений.
по частотам там все норм сведено. по панормае двигать не люблю, это да.
чтобы не быть голословнм вот сам трек
вот фирмовый трек с которым сравнивал
оба ремиксы на электро хаус
судя по лайкам народу и так нравится, но меня такой саунд не устраивает
пересводить выложенный трек естессна уже не буду, но хотелось бы услышать советы для будущих треков
мне нужна громкость без искажений
в чем моя ошибка? Добавлено через 1 минуту 47 секунд -Цитата от Рентген как замерить то? а то я не заморачиваюсь по этому поводу в инете пишут что наиболее точный плагин - dfx rms buddy
я им замерял
так вейвс паз замеряет рмс и озон тоже
но они мне какието дикие значения выдавали, а вот рмс бадди выдал вполне реальные Попробуй сгруппировать отдельные иснтрументы по частотам (группа бас+кик, инструменты, драм партия) и поджать лимитером, чтобы уровень пиков был прежний, но
звучало громче. также можно поджать отдельные дорожки в отдельности. всё это повысит уровень рмс на стадии сведения.
В твоём треке я бы отрегулировал баланс инструментов, чтобы инструменты погромче звучали а басс и кик потише | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара |
2 мая 2013, 02:51
| | |
#62 (ПС)
| Очень хороший топик Читаю взахлёб -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Da St я слушаю свой трек и фирмовый и разница между ними в 5 дб рмс на слух колоссальная
хочу такого же звучания вот и все
просто не охота свести трек и после максимайзера обнаружить что рмс оставляет желать лучшего, пересвести и опять получить то же самое ну может с разницей в 1 дб.
хочется както сразу понимать на этапе сведения что можно выжать больше да чё ты так привязался к этому рмс. забудь про него, оно тебе ничего не даст. оно ничего не значит, потому что это не объективная оценка громкости.
Если ты хочешь сравнивать громкость - лучший способ это сделать - на слух, но уж точно не смотря на рмс пиков дбфс. Ну ты же понимаешь, что слух у всех разный? И то, что это относительно? Я сюда и пришёл за тем, чтоб выяснить, что относительно, а что абсолютно? И существует ли истина в этом вопросе, а не "хорошая музыка должная звучать без максимизации" против "качественно воспринимается та музыка, которая звучит громче". | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 |
2 мая 2013, 03:06
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от Егор Кварц Очень хороший топик Читаю взахлёб -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Da St я слушаю свой трек и фирмовый и разница между ними в 5 дб рмс на слух колоссальная
хочу такого же звучания вот и все
просто не охота свести трек и после максимайзера обнаружить что рмс оставляет желать лучшего, пересвести и опять получить то же самое ну может с разницей в 1 дб.
хочется както сразу понимать на этапе сведения что можно выжать больше да чё ты так привязался к этому рмс. забудь про него, оно тебе ничего не даст. оно ничего не значит, потому что это не объективная оценка громкости.
Если ты хочешь сравнивать громкость - лучший способ это сделать - на слух, но уж точно не смотря на рмс пиков дбфс. Ну ты же понимаешь, что слух у всех разный? И то, что это относительно? Я сюда и пришёл за тем, чтоб выяснить, что относительно, а что абсолютно? И существует ли истина в этом вопросе, а не "хорошая музыка должная звучать без максимизации" против "качественно воспринимается та музыка, которая звучит громче". Ну опять таки. Это задача звукорежиссера - использовать ухи, и пологаться в первую очередь на них. А если мы говорим о стандартах в звуке, то мы говорим не о 51% испытуемых, а 98. Естественно, нужны какие-то цифры, чтобы нам было легче работать, это не означает, что ЛЮБОЙ метр громкости будет правдивее, чем ухи звукорежиссера. Потому что метры громкости создаются с надеждой воссоздать их.
Если бы это было не так, можно было бы дальше измерять громкость на qppm. | | | | HH - It's how I'm livin'
Сообщения: 267
Регистрация: 11.10.2007 Откуда: Vykhino Zu |
4 мая 2013, 01:02
| | |
#64 (ПС)
| Правильные значения атаки и восстановления позволяют жать больше с меньшими искажениями на всех этапах сведения и мастеринга... Мой рекорд -8,5, но мне больше нравится как звучат треки при -12 дБ и - -10 дБ в стиле рэп. Очень нравится пакет плагинов от тирекс. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
4 мая 2013, 01:10
| | |
#65 (ПС)
| Посаны, такой вопрос - вот этот трек не сильно сжат? Конкретно в последней части.
Просто не смотря на достаточно тихое вступление, компрессор разогнался до таких значений, что я глазам своим не поверил, когда из чистого любопытства глянул на счетчик рмс. Лучше бы не смотрел.
-8 dBFS
Лично мне, хоть и кажется зажатым, но не до такого же!
Кто пиздит, счетчик или уши? |
Последний раз редактировалось LapTop, 4 мая 2013 в 01:22.
| | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 |
4 мая 2013, 08:55
| | |
#66 (ПС)
| Закройте тему...давно уже переживали этот рмс...полагайтесь на уши! | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
4 мая 2013, 10:41
| | |
#67 (ПС)
| -Цитата от Макаи Закройте тему...давно уже переживали этот рмс...полагайтесь на уши! изначально вопрос касался методов доведения рмс (читай громкости) до фирменного уровня, думаю он в принципе актуальности не теряет, уши - это всего лишь контроль | | | | когда-то был rap
Сообщения: 106
Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Орёл |
4 мая 2013, 14:05
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St -Цитата от kHmMm
А чем низы срезаешь? Если простыми параметрическим эквалайзером, то скорее всего они срезаются не до конца, после графическим эквалайзером смотрел?
Если остаётся что-то, то лучше резать либо фильтрами, либо линейно-фазовыми.
Ещё сайдчен может очень помочь, чтобы скажем бас-бочка давила инструментал, или скажем по её атаке, автоматизацией активировался, скажем эквалайзер с более сильным срезом, или какой-нибудь стерео эффект, который будет по сторонам разводить сигнал, а в середине яму оставлять как раз под бас, но здесь по ситуации(+ SSL X-EQ
посоветуй какой нибудь конкретный эквалайзер, которым лучше вырезать? многие voxengo советуют, но както руки не дошли пока попробовать
с сайдчейном экспериментирую сейчас
лайтово получается
для мяса это явно не подойдет psp neon LF, waves lineq lowband,
а x-eq, однако тоже умеет там только тип среза поменять на фильтр Чебышева.
а с сайдчейном экспериментировать лучше продолжай, он может быть очень полезен(+ Добавлено через 6 минут 15 секунд Сейчас первый раз попробовал сделать трэп, с очень низким саб-киком с длинным хвостом, и понял что у меня тоже не получается его правильно обработать. Добавлено через 8 минут 55 секунд -Цитата от Macc_ Да не, конфликты им убирать, это как раз последнее, к чему нужно идти. Просто хочу в одной песне оставить слышимый щипок у баса, а он ну прям весь в вокале тонет.
Уже сделал сустэйн по центру, а щипок в сторону отвел, а тут такое с автоматизацией, прям стало интересно а ещё можно параллельную компрессию применить, отправить его на ещё один канал, там срезать все лишние частоты, кроме диапозона где шлепок (без радикальщины конечно), компрессором сильно сжать, атаку можно по-быстрее, чтобы он был хлёстким, и плавно примешать сигнал с этого канала к мастеру, до нужного уровня. ставь минимальный питч на саб бас кика будет плотнее и "обработка " не понадобиться | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
4 мая 2013, 14:13
| | |
#69 (ПС)
| Омг! Плохая идея! | | | | Эх, Саша, Саша..
Сообщения: 478
Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Чита |
4 мая 2013, 16:39
| | |
#70 (ПС)
| -Цитата от sVVin -Цитата от kHmMm -Цитата от Da St
SSL X-EQ
посоветуй какой нибудь конкретный эквалайзер, которым лучше вырезать? многие voxengo советуют, но както руки не дошли пока попробовать
с сайдчейном экспериментирую сейчас
лайтово получается
для мяса это явно не подойдет psp neon LF, waves lineq lowband,
а x-eq, однако тоже умеет там только тип среза поменять на фильтр Чебышева.
а с сайдчейном экспериментировать лучше продолжай, он может быть очень полезен(+ Добавлено через 6 минут 15 секунд Сейчас первый раз попробовал сделать трэп, с очень низким саб-киком с длинным хвостом, и понял что у меня тоже не получается его правильно обработать. Добавлено через 8 минут 55 секунд -Цитата от Macc_ Да не, конфликты им убирать, это как раз последнее, к чему нужно идти. Просто хочу в одной песне оставить слышимый щипок у баса, а он ну прям весь в вокале тонет.
Уже сделал сустэйн по центру, а щипок в сторону отвел, а тут такое с автоматизацией, прям стало интересно а ещё можно параллельную компрессию применить, отправить его на ещё один канал, там срезать все лишние частоты, кроме диапозона где шлепок (без радикальщины конечно), компрессором сильно сжать, атаку можно по-быстрее, чтобы он был хлёстким, и плавно примешать сигнал с этого канала к мастеру, до нужного уровня. ставь минимальный питч на саб бас кика будет плотнее и "обработка " не понадобиться -Цитата от Macc_ Омг! Плохая идея! Присоединяюсь. Питчить саб-кик, который и так уже басит герцах на 50 и ниже, дальше вниз - это беда.
Может вообще кто-нибудь поделиться примерным алгоритмом, как правильно обрабатывать саб-кик или жизненными наблюдениями, что может быть полезным? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? |
4 мая 2013, 16:49
| | |
#71 (ПС)
| Я так послушал вчера трэпа... Похоже, что делается наслоением 808, акустического кика и генерации низкого тона. И этим низким тоном ковыряется оптимальная частота, так как на слух в разных песнях упругость этого кика разная. Импульсная реверберация. Хз там чего... Есть у вавесов плагин, лоу эйр, им можно накрутить попробовать, если нет силы на низких частотах | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
8 мая 2013, 00:15
| | |
#72 (ПС)
| рмс это для коммерческих электро танцевалок где динамика не так важна ,а вот для хип хопа динамика ударных и винтаж звука важнее
добиваются и -7 рмс грамотным сведением, добавлением белых шумов и разнообразных Saw пил, обрезанием низов, экситированием или эквализацией верхов, местами дисторшеном и компрессией в режиме M/S | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
8 мая 2013, 08:03
| | |
#73 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 для хип хопа динамика ударных и винтаж звука важнее и хип хоп уже не торт | | | | когда-то был rap
Сообщения: 106
Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Орёл |
8 мая 2013, 16:05
| | |
#74 (ПС)
| -Цитата от kHmMm -Цитата от sVVin -Цитата от kHmMm
psp neon LF, waves lineq lowband,
а x-eq, однако тоже умеет там только тип среза поменять на фильтр Чебышева.
а с сайдчейном экспериментировать лучше продолжай, он может быть очень полезен(+ Добавлено через 6 минут 15 секунд Сейчас первый раз попробовал сделать трэп, с очень низким саб-киком с длинным хвостом, и понял что у меня тоже не получается его правильно обработать. Добавлено через 8 минут 55 секунд
а ещё можно параллельную компрессию применить, отправить его на ещё один канал, там срезать все лишние частоты, кроме диапозона где шлепок (без радикальщины конечно), компрессором сильно сжать, атаку можно по-быстрее, чтобы он был хлёстким, и плавно примешать сигнал с этого канала к мастеру, до нужного уровня. ставь минимальный питч на саб бас кика будет плотнее и "обработка " не понадобиться -Цитата от Macc_ Омг! Плохая идея! Присоединяюсь. Питчить саб-кик, который и так уже басит герцах на 50 и ниже, дальше вниз - это беда.
Может вообще кто-нибудь поделиться примерным алгоритмом, как правильно обрабатывать саб-кик или жизненными наблюдениями, что может быть полезным? питч настраивать с минимальным отклонением ВВЕРХ и контролировать через ADSR накручивая по вкусу. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара |
8 мая 2013, 21:56
| | |
#75 (ПС)
| -Цитата от kHmMm Питчить саб-кик, который и так уже басит герцах на 50 и ниже, дальше вниз - это беда.
Что значит слово "питчить"? Менять тональность что ли? Ну так очевидно, что это нужно делать, чтобы нота его тональности звучала в гармонию. 50 герц? Так ведь это зависит от тональности композиции. 50 с небольшим - это нота соль. Если нота ниже, то нужно этот кик поднять на октаву (т.е. удвоить кол-во герц). | | | | |