Фанатик Русского рэпа
Join Date: Sep 2008 Location: Средний Урал | Рэппера в Екатеринбурге освободили из лап Города без наркотиков - Правоохранительные органы снова пришли в фонд Ройзмана «Город без наркотиков». На этот раз искали 26‑летнего екатеринбургского рэпера, которого на лечение отдали родители. Как говорит сам музыкант, там его удерживали насильно, и он не наркоман.
Пруф: http://tvrain.ru/articles/u_nas_est_mozg_est_volja_ih_ne...ov-343039/
Кто что думает по этому поводу?
По-моему, как-то не соотносится с творчеством коллектива и самого Рамзеса. Бодрая новость, которая сегодня везде.
Сегодня в 15:30 в Екатеринбурге, сотрудниками СОБР'a было взято здание фонда "Город без наркотиков" в котором находился 26 летний рэппер, имя которого еще не известно.
По информации ГУ МВД, молодого человека насильно сдали в реабилитационный центр, родители. Им показалось стало подозрительным его окружение, а так же что реально встретишь не часто отказался от мясной пищи и увлекся медитацией!
Как утверждает рэппер, он не потребляет наркотиков, но в заключении много узнал о них. Ему удалось передать письмо для друзей, которые написали заявление в полицию, после чего сотрудники полиции высвободили пленника.
Комментарий музыканта:
«Сегодня меня заставили подписать договор, не давая его прочесть. То, где я сейчас, называется "карантин". Тут есть много людей, попавших также, как я, обманом и неведением или на почве конфликтов с родителями. Короче, ни врачей, ни вопросов, ничего интересного, разве что общение и познание через лишение».
Родителей он не винит.
С другой стороны, Евгений Ройзман утверждает у себя в блоге на ЖЖ, что этот рэппер, наркоман со стажем. И согласился сам пойти в центр на видеокамеру. Находился там некоторое время (2 недели) но вскоре не выдержал и сообщил друзьям где он находиться, а у них он, основной источник денег, так что они быстро побежали к копам...