Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Роман "Ramzes" Баскин, участник группы ОД Белый Рэп vs Фонд Город Без Наркотиков & Ройзман (https://www.hip-hop.ru/forum/roman-ramzes-baskin-uchastnik-gruppy-od-belyi-rap-472921/)

BliBat911 10 мая 2013 18:06

Рэппера в Екатеринбурге освободили из лап Города без наркотиков

Цитата:

Правоохранительные органы снова пришли в фонд Ройзмана «Город без наркотиков». На этот раз искали 26‑летнего екатеринбургского рэпера, которого на лечение отдали родители. Как говорит сам музыкант, там его удерживали насильно, и он не наркоман.

Пруф: http://tvrain.ru/articles/u_nas_est_mozg_est_volja_ih_ne...ov-343039/

Кто что думает по этому поводу?

По-моему, как-то не соотносится с творчеством коллектива и самого Рамзеса.
Бодрая новость, которая сегодня везде.
Сегодня в 15:30 в Екатеринбурге, сотрудниками СОБР'a было взято здание фонда "Город без наркотиков" в котором находился 26 летний рэппер, имя которого еще не известно.

По информации ГУ МВД, молодого человека насильно сдали в реабилитационный центр, родители. Им показалось стало подозрительным его окружение, а так же что реально встретишь не часто отказался от мясной пищи и увлекся медитацией!
Как утверждает рэппер, он не потребляет наркотиков, но в заключении много узнал о них. Ему удалось передать письмо для друзей, которые написали заявление в полицию, после чего сотрудники полиции высвободили пленника.

Комментарий музыканта:
«Сегодня меня заставили подписать договор, не давая его прочесть. То, где я сейчас, называется "карантин". Тут есть много людей, попавших также, как я, обманом и неведением или на почве конфликтов с родителями. Короче, ни врачей, ни вопросов, ничего интересного, разве что общение и познание через лишение».
Родителей он не винит.