Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
gleb
Сообщения: 4,666
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: сталеварня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2014, 15:43
  #1351 (ПС)
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от Глебб Посмотреть сообщение
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение

Показать скрытый текст


а то что моя мама может меня обеспечить за то время, пока я учусь в Воронежском Государственном Университете, ездит на vito, держит свой бизнес, да и живем мы далеко не бедно, тебя вообще не ебет да?

сейчас мне работать на уебанской работе смысла нет. я обеспечен во всём. и за это время я должен понять как себя успешно реализовать в этой жизни, чтобы у меня была счастливая семья, росли здоровые внуки для меня и моей же мамы.

а ты как будешь изрыгивать хуйню изо рта так и дальше будешь
ты себя на органы реализуй, брачо, больше пользы будет
твою печень почки и остатки мозга?

динаху

offline
пользователь
Аватар для Vynchester
Сообщения: 1,446
Регистрация: 01.09.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2014, 15:43
ВКонтакте
  #1352 (ПС)
-Цитата от D`sad Посмотреть сообщение
-Цитата от Vynchester Посмотреть сообщение
-Цитата от D`sad Посмотреть сообщение

Окей, если убрать строку про уголовную ответственность, суть сообщения не поменяется. Что ты ответишь? Язык в гос учреждениях был отменен. Давай вот ответь мне на мое сообщения, не цепляясь к словам. Это такая конченная стратегия, когда нечего сказать, начинают искать во мнение какое-то не 100%ое высказывание и придираться. Ну давай уеберм про уголовную ответственность, ты скажи только свое мнение тогда.
прочитай этот пост, а потом задавай вопросы
https://www.hip-hop.ru/forum/post1078185513-n1302/