vk.com/hardkickprod
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006 Откуда: #RSMPL |
14 января 2014, 14:23
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от Миша Михно не пойму почему так мало народу в теме , альбом очень хорош , качайте  им трэпа подавай  | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
16 января 2014, 07:29
| | |
#27 (ПС)
| Еще разочек подниму и хватит. | | | | поFUCKтам
Сообщения: 1,269
Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Прям из павло |
16 января 2014, 07:36
| | |
#28 (ПС)
| Сэмплер чекнул, вроде заебок биты, качаю  | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
20 января 2014, 21:09
| | |
#29 (ПС)
| спасибо всем кто отписался в теме. - Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите фразу - "16 пэдов"? Вспоминаете свой контроллер? Драм-машину? Что-то ещё? Клавишники скорее всего вспомнят, что 16 - это две октавы. И это верно, ибо инженеры AKAI неспроста сделали их именно 16, и здесь дело не только в тональности, но и в огромном количестве миди-команд, кратных этому числу. Вообще, я уверен, именно пэды совершили революцию в битмейкинге. Ведь всё, что было в первом MPC 60, уже существовало до этого. И подобный секвенсер, и семплер - всё это уже было, всё, кроме 16ти пэдов и великолепных функций, связанных с ними. Более 20ти лет прошло, но по сей день и AKAI, и конкурирующие компании используют именно такую систему пэдов, потому что она по-настоящему гибка, удобна и, по сути, просто гениальна! Эти пэды стали олицетворением битмейкинга, эталоном качества, на который равняются все остальные производители. А для битмейкеров чем-то желанным, чем хочется обладать и владеть в совершенстве. Здесь даже будет уместно слово "фетиш", не люблю это слово, но это действительно так. Всем нравятся крутые и блестящие машины и все хотят себе хотя бы одну, разница лишь в том, что ты представляешь, когда слышишь слово машина? Для большинства моих друзей, это то, что я называю "автомобиль". А машина - это нечто, что я наделяю душой, это мой инструмент, мой напарник и компаньон, мой верный друг и источник вдохновления. Это мои 16 пэдов. И это мой MPC.
Сегодня хочу представить вам дружественный мне интернет-лэйбл RE:SAMPLE, который представляет из себя объединение творческих людей от битмейкеров и DJ, до дизайнеров и звукорежиссёров. И, собственно, их релиз - 16Pads, который создан исключительно на железном оборудовании и представляет из себя четыре банка по шестнадцать. 16 битмейкеров, 16 стран, 16 битов и 16 подходов к звуку. RE:SAMPLE - 16PADS ( http://vk.com/resample) AKAI MPC WORKSHOP - HipHop verbinden immer noch viele mit amerikanischem Ghetto. Natürlich spricht nichts dagegen, immerhin ist das der Ursprung. Trotzdem müssen wir unser Bewusstsein ein wenig anpassen, Hip Hop ist mittlerweile auf der ganzen Welt vertreten.
16PADS - das steht für die 16 Künstler aus 16 verschiedenen Ländern, die auf der Platte vertreten sind. Re:Bug hat sich nämlich auf der ganzen Welt nach Beatbastlern umgeschaut, um dieses besondere Album zu füllen. Mit dabei sind jetzt also Gefilde, die man weniger mit Hip Hop assoziiert, wie etwa China, Portugal oder Litauen. Schönes Projekt.
Diese 16 Künstler aus 16 Ländern haben 16 Tracks mit der MPC von Akai gebastelt. 16PADS ist also rein instrumental, aber liebevoll mit Hand gemacht. Und eine Hommage. An den wahren, geografisch-freien Hip Hop.
Für das 16PADS Projekt könnt ihr im Prinzip so viel zahlen, wie ihr wollt. Ob das jetzt nichts oder fünf Millionen sind, steht euch frei. EGOFM.DE - The fact that Hip Hop music has become a global culture isn’t a mystery to most. However we often are blind sided to the true talent that exists in all corners of the globe due to the natural human urge to focus on artists in our local geography.
Luckily, the hip hop label Re:Sample has developed a global hip hop album to cure this common affliction. The concept is simple: 16 Artists, 16 countries, using the 16 pads of Akai’s infamous MPC to create 16 unique instrumental hip hop tracks.
The result is a homage to the classic hand slap sound that the MPC produces. Producer Diza XL head nods with the the Big L worthy track Raw, while 5th Sequence‘s sonnet Lovespeak screams Phonte infused love joint. With so much variety and talent, one cannot put their finger on a single great track. They all move with a unique feel and style, providing a truly enjoyable listening experience. THEFINDMAG.COM Добавлено через 1 минуту 13 секунд Грустно лишь что на форуме не любят такую музыку  | | | | black dress | gray days
Сообщения: 4,931
Регистрация: 15.10.2009 Откуда: Калининград |
22 января 2014, 19:10
| | |
#30 (ПС)
| охуенные биты  | | | | врасплох
Сообщения: 390
Регистрация: 07.01.2009 Откуда: Челябинск |
23 января 2014, 14:48
| | |
#31 (ПС)
| ништячки  | | | | Этрилль #RE:SAMPLE
Сообщения: 583
Регистрация: 29.10.2009 Откуда: Мариуполь |
25 января 2014, 15:08
| | |
#32 (ПС)
| сильный релиз | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
5 февраля 2014, 16:23
| | |
#33 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург |
5 февраля 2014, 16:33
| | |
#34 (ПС)
| эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП  | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
5 февраля 2014, 16:55
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от Ваня Рейс эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП  Почему именно 10? Типа 2004 год чтоле? Объясни свое мнение чтоль. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург |
5 февраля 2014, 17:25
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от ooZee -Цитата от Ваня Рейс эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП  Почему именно 10? Типа 2004 год чтоле? Объясни свое мнение чтоль. окей, давай скажем для точности - 14, раз уж попросил уточнить. Хотя ты итак в общем-то понял, что я имел ввиду
Объяснять, почему считаю эти работы слабыми (мастеринг и сведение не в счет, там всё неплохо), не хочу, но чисто за организацию такого сборника - респект.
Но встречный вопрос тогда уж: почему те, кто придерживается такого олдскульного звука (а это он, думаю ты не будешь спорить), обычно категорически против модных веяний и тенденций (трэп, дабстеп в хип-хопе)? Особенно если учесть, что в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? У них пересечена та самая черта, после которой они всё старое считают лучше любого нового, или они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное? | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
5 февраля 2014, 18:48
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от Ваня Рейс в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? с чего бы? -Цитата от Ваня Рейс почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций не знаю. мне пофиг.
вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно. -Цитата от Ваня Рейс они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное? ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный   | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург |
5 февраля 2014, 19:16
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от ooZee -Цитата от Ваня Рейс в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? с чего бы? -Цитата от Ваня Рейс почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций не знаю. мне пофиг.
вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно. -Цитата от Ваня Рейс они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное? ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный   Здесь никакой работы нет, рандомно нарезанный сэмпл и неплохо сведенные барабаны. На толковом оборудовании - 3 часа работы, с набитыми руками и ушами за два уложиться можно. Если кто-то там прописывает живой саксофон на подобные вещи, то флаг ему в руки, но становится не намного лучше. Я скорей не противник сэмплирования, а противник "штамповки" и халтуры, которую слушают с серьёзными щщами, заявляя о том, как же это охуительно. А что охуительно то? Мелодичная составляющая мб? Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента. | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
6 февраля 2014, 07:08
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от Ваня Рейс -Цитата от ooZee -Цитата от Ваня Рейс в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? с чего бы? -Цитата от Ваня Рейс почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций не знаю. мне пофиг.
вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно. -Цитата от Ваня Рейс они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное? ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный   Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента. 1. Конкретно в каком из 16 треков бас не в тон с сэмплом?
2. Музыка это всегда эксперимент по твоему?
Использовать вст пресет воблбас вместо акустик бас это дохуя свежо, гениально и экспериментально для хипхопа. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург |
6 февраля 2014, 14:30
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от ooZee -Цитата от Ваня Рейс -Цитата от ooZee с чего бы?
не знаю. мне пофиг.
вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно.
ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный   Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента. 1. Конкретно в каком из 16 треков бас не в тон с сэмплом?
2. Музыка это всегда эксперимент по твоему? Использовать вст пресет воблбас вместо акустик бас это дохуя свежо, гениально и экспериментально для хипхопа. ну, в общем-то, это сняло все вопросы. Так-то теперь понятно, почему ты с таким подходом не видишь разницу в сложности. | | | | vk.com/hardkickprod
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006 Откуда: #RSMPL |
6 февраля 2014, 14:39
| | |
#41 (ПС)
| -Цитата от Ваня Рейс эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП  перечисли мне настоящего хип-хопа пожалуйста | | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
6 февраля 2014, 14:41
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от Ваня Рейс с таким подходом не видишь разницу в сложности. ну я просто в твоем стиле пошутил. для тебя же семплирование это просто кусок песни отрезать и криво бас положить  | | | | Михаил Боярышник
Сообщения: 9,699
Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Киев |
7 февраля 2014, 09:30
| | |
#43 (ПС)
| -Цитата от Ваня Рейс -Цитата от ooZee -Цитата от Ваня Рейс эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП  Почему именно 10? Типа 2004 год чтоле? Объясни свое мнение чтоль. окей, давай скажем для точности - 14, раз уж попросил уточнить. Хотя ты итак в общем-то понял, что я имел ввиду
Объяснять, почему считаю эти работы слабыми (мастеринг и сведение не в счет, там всё неплохо), не хочу, но чисто за организацию такого сборника - респект.
Но встречный вопрос тогда уж: почему те, кто придерживается такого олдскульного звука (а это он, думаю ты не будешь спорить), обычно категорически против модных веяний и тенденций (трэп, дабстеп в хип-хопе)? Особенно если учесть, что в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? У них пересечена та самая черта, после которой они всё старое считают лучше любого нового, или они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное? ооо, сразу виден знаток хип-хопа  | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
3 ноября 2015, 15:08
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от РазДваПять -Цитата от ooZee -Цитата от Ваня Рейс в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? с чего бы? -Цитата от Ваня Рейс почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций не знаю. мне пофиг.
вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно. -Цитата от Ваня Рейс они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное? ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный   Здесь никакой работы нет, рандомно нарезанный сэмпл и неплохо сведенные барабаны. На толковом оборудовании - 3 часа работы, с набитыми руками и ушами за два уложиться можно. Если кто-то там прописывает живой саксофон на подобные вещи, то флаг ему в руки, но становится не намного лучше. Я скорей не противник сэмплирования, а противник "штамповки" и халтуры, которую слушают с серьёзными щщами, заявляя о том, как же это охуительно. А что охуительно то? Мелодичная составляющая мб? Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента. У меня наверное карма такая, часто говорят в стиле "браток, биты хорошие но однотипные, их бы разнообразить, переходы разные сделать, бумбыщ все дела". Попытки объяснить что я не вижу скучным 1 луп на 3 минуты, если он кайфовый, обречены на провал.
"Вот смотри, Gangstarr - вот такие треки и 1 луп всего! Круто же звучит!", говорю я.
- "Ну это же дж Премьер  ", отвечают мне
А вот смотри, Смиф н Вессон, один луп и один брейк! Послушай как звучит! Разве тебе хочется сюда еще что-то добавить?
- "Ну так это же негры  "
А как тебе Petestrumentals Пети Рока? Смотри, простейшие по аранжировке биты и отличнейший звук! Послушай, как он кайфует через эти треки! Как кот!
- "Ну братан, ты же не он. У нас нет таких студий. Мы живем в другой стране, надо делать по своему  " Показать скрытый текст
Искренне не считаю халтурой, если тип клепает по 20 битов в неделю. Как по мне, халтура - это когда ты пытаешься выскочить и выехать на волне "модных тенденций". Когда блестяще приоделся, клип снял, а за музыку забыл.
| | | | активный пользователь
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009 |
12 ноября 2015, 07:19
| | |
#45 (ПС)
| подниму темку, раз уж раскопали  | | | | |