Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 2 из 2: 12
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2014, 14:23
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #26 (ПС)
-Цитата от Миша Михно Посмотреть сообщение
не пойму почему так мало народу в теме , альбом очень хорош , качайте
им трэпа подавай

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 07:29
MySpace
  #27 (ПС)
Еще разочек подниму и хватит.

offline
Ответить с цитированием
поFUCKтам
Аватар для Begemott
Сообщения: 1,269
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Прям из павло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 07:36
ВКонтакте
  #28 (ПС)
Сэмплер чекнул, вроде заебок биты, качаю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 января 2014, 21:09
MySpace
  #29 (ПС)
спасибо всем кто отписался в теме.
-
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите фразу - "16 пэдов"? Вспоминаете свой контроллер? Драм-машину? Что-то ещё? Клавишники скорее всего вспомнят, что 16 - это две октавы. И это верно, ибо инженеры AKAI неспроста сделали их именно 16, и здесь дело не только в тональности, но и в огромном количестве миди-команд, кратных этому числу. Вообще, я уверен, именно пэды совершили революцию в битмейкинге. Ведь всё, что было в первом MPC 60, уже существовало до этого. И подобный секвенсер, и семплер - всё это уже было, всё, кроме 16ти пэдов и великолепных функций, связанных с ними. Более 20ти лет прошло, но по сей день и AKAI, и конкурирующие компании используют именно такую систему пэдов, потому что она по-настоящему гибка, удобна и, по сути, просто гениальна! Эти пэды стали олицетворением битмейкинга, эталоном качества, на который равняются все остальные производители. А для битмейкеров чем-то желанным, чем хочется обладать и владеть в совершенстве. Здесь даже будет уместно слово "фетиш", не люблю это слово, но это действительно так. Всем нравятся крутые и блестящие машины и все хотят себе хотя бы одну, разница лишь в том, что ты представляешь, когда слышишь слово машина? Для большинства моих друзей, это то, что я называю "автомобиль". А машина - это нечто, что я наделяю душой, это мой инструмент, мой напарник и компаньон, мой верный друг и источник вдохновления. Это мои 16 пэдов. И это мой MPC.

Сегодня хочу представить вам дружественный мне интернет-лэйбл RE:SAMPLE, который представляет из себя объединение творческих людей от битмейкеров и DJ, до дизайнеров и звукорежиссёров. И, собственно, их релиз - 16Pads, который создан исключительно на железном оборудовании и представляет из себя четыре банка по шестнадцать. 16 битмейкеров, 16 стран, 16 битов и 16 подходов к звуку. RE:SAMPLE - 16PADS (http://vk.com/resample)
AKAI MPC WORKSHOP

-
HipHop verbinden immer noch viele mit amerikanischem Ghetto. Natürlich spricht nichts dagegen, immerhin ist das der Ursprung. Trotzdem müssen wir unser Bewusstsein ein wenig anpassen, Hip Hop ist mittlerweile auf der ganzen Welt vertreten.

16PADS - das steht für die 16 Künstler aus 16 verschiedenen Ländern, die auf der Platte vertreten sind. Re:Bug hat sich nämlich auf der ganzen Welt nach Beatbastlern umgeschaut, um dieses besondere Album zu füllen. Mit dabei sind jetzt also Gefilde, die man weniger mit Hip Hop assoziiert, wie etwa China, Portugal oder Litauen. Schönes Projekt.

Diese 16 Künstler aus 16 Ländern haben 16 Tracks mit der MPC von Akai gebastelt. 16PADS ist also rein instrumental, aber liebevoll mit Hand gemacht. Und eine Hommage. An den wahren, geografisch-freien Hip Hop.

Für das 16PADS Projekt könnt ihr im Prinzip so viel zahlen, wie ihr wollt. Ob das jetzt nichts oder fünf Millionen sind, steht euch frei.
EGOFM.DE

-
The fact that Hip Hop music has become a global culture isn’t a mystery to most. However we often are blind sided to the true talent that exists in all corners of the globe due to the natural human urge to focus on artists in our local geography.

Luckily, the hip hop label Re:Sample has developed a global hip hop album to cure this common affliction. The concept is simple: 16 Artists, 16 countries, using the 16 pads of Akai’s infamous MPC to create 16 unique instrumental hip hop tracks.

The result is a homage to the classic hand slap sound that the MPC produces. Producer Diza XL head nods with the the Big L worthy track Raw, while 5th Sequence‘s sonnet Lovespeak screams Phonte infused love joint. With so much variety and talent, one cannot put their finger on a single great track. They all move with a unique feel and style, providing a truly enjoyable listening experience.
THEFINDMAG.COM

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Грустно лишь что на форуме не любят такую музыку

offline
Ответить с цитированием
black dress | gray days
Аватар для iowthywak
Сообщения: 4,931
Регистрация: 15.10.2009
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2014, 19:10
  #30 (ПС)
охуенные биты

offline
Ответить с цитированием
врасплох
Аватар для Tanto74
Сообщения: 390
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2014, 14:48
  #31 (ПС)
ништячки

offline
Ответить с цитированием
Этрилль #RE:SAMPLE
Аватар для Александр Калашников
Сообщения: 583
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Мариуполь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 января 2014, 15:08
  #32 (ПС)
сильный релиз

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 16:23
MySpace
  #33 (ПС)
...

Заебатое видео на трек с альбома

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 16:33
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для РазДваПять
  #34 (ПС)
эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 16:55
MySpace
  #35 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП
Почему именно 10? Типа 2004 год чтоле? Объясни свое мнение чтоль.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 17:25
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для РазДваПять
  #36 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП
Почему именно 10? Типа 2004 год чтоле? Объясни свое мнение чтоль.
окей, давай скажем для точности - 14, раз уж попросил уточнить. Хотя ты итак в общем-то понял, что я имел ввиду
Объяснять, почему считаю эти работы слабыми (мастеринг и сведение не в счет, там всё неплохо), не хочу, но чисто за организацию такого сборника - респект.

Но встречный вопрос тогда уж: почему те, кто придерживается такого олдскульного звука (а это он, думаю ты не будешь спорить), обычно категорически против модных веяний и тенденций (трэп, дабстеп в хип-хопе)? Особенно если учесть, что в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? У них пересечена та самая черта, после которой они всё старое считают лучше любого нового, или они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 18:48
MySpace
  #37 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны?
с чего бы?
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций
не знаю. мне пофиг.

вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно.
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное?
ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 19:16
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для РазДваПять
  #38 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны?
с чего бы?
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций
не знаю. мне пофиг.

вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно.
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное?
ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный
Здесь никакой работы нет, рандомно нарезанный сэмпл и неплохо сведенные барабаны. На толковом оборудовании - 3 часа работы, с набитыми руками и ушами за два уложиться можно. Если кто-то там прописывает живой саксофон на подобные вещи, то флаг ему в руки, но становится не намного лучше. Я скорей не противник сэмплирования, а противник "штамповки" и халтуры, которую слушают с серьёзными щщами, заявляя о том, как же это охуительно. А что охуительно то? Мелодичная составляющая мб? Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2014, 07:08
MySpace
  #39 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны?
с чего бы?
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций
не знаю. мне пофиг.

вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно.
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное?
ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный
Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента.
1. Конкретно в каком из 16 треков бас не в тон с сэмплом?
2. Музыка это всегда эксперимент по твоему?
Использовать вст пресет воблбас вместо акустик бас это дохуя свежо, гениально и экспериментально для хипхопа.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,198
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2014, 14:30
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для РазДваПять
  #40 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
с чего бы?
не знаю. мне пофиг.

вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно.
ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный
Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента.
1. Конкретно в каком из 16 треков бас не в тон с сэмплом?
2. Музыка это всегда эксперимент по твоему?
Использовать вст пресет воблбас вместо акустик бас это дохуя свежо, гениально и экспериментально для хипхопа.
ну, в общем-то, это сняло все вопросы. Так-то теперь понятно, почему ты с таким подходом не видишь разницу в сложности.

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2014, 14:39
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #41 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП
перечисли мне настоящего хип-хопа пожалуйста

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2014, 14:41
MySpace
  #42 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
с таким подходом не видишь разницу в сложности.
ну я просто в твоем стиле пошутил. для тебя же семплирование это просто кусок песни отрезать и криво бас положить

offline
Ответить с цитированием
Михаил Боярышник
Аватар для Жирный Медведь
Сообщения: 9,699
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2014, 09:30
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Жирный Медведь
  #43 (ПС)
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
эра динозавров
10 лет как не бывало
ну зато видно, каким сейчас принято считать НАСТОЯЩИЙ ХИП-ХАП
Почему именно 10? Типа 2004 год чтоле? Объясни свое мнение чтоль.
окей, давай скажем для точности - 14, раз уж попросил уточнить. Хотя ты итак в общем-то понял, что я имел ввиду
Объяснять, почему считаю эти работы слабыми (мастеринг и сведение не в счет, там всё неплохо), не хочу, но чисто за организацию такого сборника - респект.

Но встречный вопрос тогда уж: почему те, кто придерживается такого олдскульного звука (а это он, думаю ты не будешь спорить), обычно категорически против модных веяний и тенденций (трэп, дабстеп в хип-хопе)? Особенно если учесть, что в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны? У них пересечена та самая черта, после которой они всё старое считают лучше любого нового, или они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное?
ооо, сразу виден знаток хип-хопа

offline
Ответить с цитированием
jazzy trippin
Аватар для mad skillz
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: ZX Spectrum
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2015, 15:08
  #44 (ПС)
-Цитата от РазДваПять Посмотреть сообщение
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
в техническом плане это сложней, чем резать сэмпл на барабаны?
с чего бы?
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
почему те, кто придерживается такого олдскульного звука обычно категорически против модных веяний и тенденций
не знаю. мне пофиг.

вот ты с некоторым пренебрежением говоришь о данной стилистике инструменталов - это явно.
-Цитата от Ваня Рейс Посмотреть сообщение
они действительно видят в олдскульном звуке что-то сверхгениальное и вечное?
ну как бы то что тебе кажется суперновым и модным придумано эдак в 80х-90х. просто именно в хипхоп культуру принесено буквально недавно. ничего гениального особо то и нет ни в трэпе (рэйв+хипхоп), ни в грайме (спидгараж+хипхоп). в данном сборнике представлен хипхоп чистый без примесей. концетрированный
Здесь никакой работы нет, рандомно нарезанный сэмпл и неплохо сведенные барабаны. На толковом оборудовании - 3 часа работы, с набитыми руками и ушами за два уложиться можно. Если кто-то там прописывает живой саксофон на подобные вещи, то флаг ему в руки, но становится не намного лучше. Я скорей не противник сэмплирования, а противник "штамповки" и халтуры, которую слушают с серьёзными щщами, заявляя о том, как же это охуительно. А что охуительно то? Мелодичная составляющая мб? Сэмпл, звучащий в разных тональностях с басами? Есть прикольные олдскульные биточки, но это не тот случай.
И да, что за мода у вас такая на всё подряд говорить "это уже было придумано"? В 80х появился характерный звук 808 бочки на синтезаторах, но один хуй то, что тогда считалось ТРЭПОМ, ты бы трэпом не назвал, если бы ознакомился. Зато вот олдскульных битов есть уже, по моему, ВСЕ вариации из возможных, на любую мелодию. Там уж точно ничего не придумать нового, хоть смешали бы с чем-нибудь, ради эксперимента.
У меня наверное карма такая, часто говорят в стиле "браток, биты хорошие но однотипные, их бы разнообразить, переходы разные сделать, бумбыщ все дела". Попытки объяснить что я не вижу скучным 1 луп на 3 минуты, если он кайфовый, обречены на провал.
"Вот смотри, Gangstarr - вот такие треки и 1 луп всего! Круто же звучит!", говорю я.
- "Ну это же дж Премьер", отвечают мне
А вот смотри, Смиф н Вессон, один луп и один брейк! Послушай как звучит! Разве тебе хочется сюда еще что-то добавить?
- "Ну так это же негры"
А как тебе Petestrumentals Пети Рока? Смотри, простейшие по аранжировке биты и отличнейший звук! Послушай, как он кайфует через эти треки! Как кот!
- "Ну братан, ты же не он. У нас нет таких студий. Мы живем в другой стране, надо делать по своему"




Показать скрытый текст
Искренне не считаю халтурой, если тип клепает по 20 битов в неделю. Как по мне, халтура - это когда ты пытаешься выскочить и выехать на волне "модных тенденций". Когда блестяще приоделся, клип снял, а за музыку забыл.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ooZee
Сообщения: 13,540
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 ноября 2015, 07:19
MySpace
  #45 (ПС)
подниму темку, раз уж раскопали

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: RSMPL - 16PADS (Международный инструментальный релиз) - 2014
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RSMPL presents: BlindTony & Mot1v - Undercover (Инструментальный альбом) ooZee Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 15 6 апреля 2013
RSMPL presents: VA - Mankind in Deadspace (Инструментальный альбом 2013) ooZee Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 11 28 марта 2013
Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.