Ну наконец, меня выпустили из бани.
В то время когда добрый дядя Скальд ацццки лупит тебя берёзовым веником по жопе, а злые модеры с тазиками обливают тебя кипятком, приходят в голову если не революционные, то по крайней мере светлые мысли.
Большинство тем на этом форуме создаются с целью обсудить, высказать мнение или просто поп*здеть впустую, но тут всегда найдётся умник который скажет типа “тема ниочём, вы ничего не решите, на*уй закрыть, автор олень, причём иппаный”.
Так вот, ты хотел что-то решить, а я взял и решил.
Я вот чё заметил, щас среди грантов стало модно, давая интервью, говорить, что в России рэпа нет ( я сам из Беларуси, ну да по*уй), потому что нигеры в Нью Йорке варят свою ё*аную кашу подругому, нежели наш Вася самоделкин в подвале рядом с банкой огурцов,,, а уже давно надо было бы понять, что русский рэп есть, но это понятие настолько стихийное, аномально-эксклюзивное и разнообразное, что ХУЙ его в какие рамки загонишь. Возьмём все вутанги, гангстары, сайпрасхилы, тупаки и шакуры и… и сравним. Чё получим? Получим грибной дождик, а почему? Да потому что всё это одинаково как две капли воды, которые отличаются разве что траекторией падения.
А теперь… а теперь возьми Кровосток, разбавь это Крэком, добавь туда две столовые ложки Бабангиды, щепотку Дуни и три стакана Многоточия. Далее, крупными кусками нарезаем Децала, Шефа, Сириогу, Лллигалаиз и две равные доли фактора ( с последней х*йнёй быть особенно осторожным, чревато отравлением), заправляем это всё майанезам “Цимаци” и фаршируем этой кашей всю группу НТЛ. По вкусу добавляем Касту, Граней, Триаду и Смоки, два листа Гуфа… а еб*сь оно всё колом, накрываем Витей СД и доводим на Стиме до кипения.
Кампот из Драго и Бру Бонч на десерт. Ну как бл*ть? Чувствуешь чернобыль в желудке?
Ну вы понимаете к чему я это? А всё к тому же, русский рэп есть, просто он чуточку особенный и с этим ничего не поделаешь, его просто нужно принимать таким какой он есть и равнять его с нигерским рэпом по меньшей мере глупо, а что вы слушаете, так это уже ваше личное дело.
В русский рэп можно что-то внести, но изменить его нельзя.
Стим, флоу моё ясное, до тебя не изменили и ты не изменишь. Вот Стим кстати, да…
Обкакал всё что можно было, начиная с Касты заканчивая…не помню. Что-то мне подсказывает что такие хуйни в природе долго не живут. Ладно, допустим ты прав, нах*й смысл, да здравствует флоу, клёвые рифмы и кач. Но вот скажи, может я чё не понимаю, рифмовать два одинаковых слова это какая-то новая форма неизведанного флоу, или может щас так просто модно?: “можешь забыть весь русский рэп что был до этой МИНУТЫ, можешь считать что его не было до этой МИНУТЫ”, “я иду к своей цели взяв в свои руки СУДЬБУ, я прямо на твоих глазах имею СУДЬБУ”, “я вырос в городе дающем шанс одному из ДЕСЯТИ, в городе где дети взрослеют ещё до ДЕСЯТИ”,”…ночами слышал тихий мамин ПЛАЧ, как говорил всё будет хорошо не ПЛАЧ”, “…селерон первой МОДЕЛИ, на тебя ведутся крали на меня МОДЕЛИ”…да и, извини, я не знаю “наизусть все твои куплеты”, у меня не хватило терпения дослушать до конца твой альбом, сказать честно, твои рифмы не цепляют ухо и твои треки – вода, хотя ты сам это знаешь.
Ой, что-то даже как-то замного про Стима получилось. Чё сказать хотел, недавно читал интервью с шахматистом и вот он очень там правильно сказал, великие люди не выебонят, и вот тут я них*я расписывать не буду, потому что и так всё понятно, потому что видно кто выебонит, а кто выебонит, тот них*я не стоит (во какая у меня рифма бля всплыла).
Для меня , лично, смысл в рэпе полюбому должен быть, или хотя бы этот рэп должен быть о чём-то, от какого-то смыслового восприятия, сочетания слов (трудно объяснить) зависит воспринимается этот текст должным образом или нет, и бл*ть совсем не обязательно присутствие этого злоеб*чего флоу. Правильно сказал Миша Краснодеревщик,: всё зависит от подачи, если человек умеет должным образом преподнести то что он хочет преподнести, тогда это хороший читака. Вот у Бабангиды есть песенка одна про толстую женщину Катю, помоему “однажды вечером ” она называется, так там вообще бл*ть белый рэп какой-то, не то что флоу нету, там рифмой то и не пахнет. Но я лучше десять раз прослушаю то как ё*нутый поэт порнул Катю ножиком, чем один раз блевану от великолепного флоу стима, хотя особенно какого-то флоу я там и не наблюдаю. А всё потому, что у Бабана есть подача ох*енная, хоть немного и жутковатая.
Вот ещё пример: два слова, первенства и место, насколько я разбираюсь в рифме, то они них*я не рифмуются ( покрайней мере на первый взгляд), зато как они звучат у Дуни!
Мал да удал, я наверно уступлю тебе в этой паре пальму первенства,
Потому что меня мама в детстве, учила инвалидам уступать место
Аплодирую стоя. Квинтесенция рифмованного подъёбывания.
Вообще, я считаю, что рэп воспринимается двумя основными способами: первый, это когда музыка и читка (две составляющие рэпа) воспринимаются барабанными перепонками на уровне звуковых волн, другими словами, не воспринимая смысла, слушаешь как « долбаный кузнечик » в трансе. Второй же, это создание в воображении картины или образа на основе информации которую несёт в себе текст и на основе создаваемых музыкой эмоций. Сейчас, на основе выше изложенного, я попробую поверхностно охарактеризовать… тех кто мне прийдёт в голову ( не упомнишь же всех ).
Начнём с ярко выраженных случаев: YG – смысл, как говорится, воспринимается между строк или на основе базово слышимых слов, но слова эти сплетаются так , что действительно боишся превратиться в кузнечика + фанк. Мэда – слова можно разобрать с десятого раза ввиду высокой скорости их произношения, что не всегда делается внятно, структура строчек, увы, меня особо не впечатляет. Драго – вот хуй его знает, не знаю даже, коктейль из запредельной скорости, специфического голоса и читки… вобщем воспринимается неплохо, на уровне кача. Гуф – первым способом не воспринимается абсолютно т.к.ставка делается на смысловую нагрузку, хотя я его вообще никак не воспринимаю. Кровосток – господин Шило малюет в воображении слушателя исключительные картины, за щёт чего и выигрывает, ведь перепонки от него вибрируют только в редких местах. Крэк – единственный рэп о котором я могу сказать – успокаивает. А является таким за счёт характерной музыки, голоса, манеры читки и текста, смысл которого впринципе воспринимается. Дуня – один из тех случаев когда само звучание голоса приводит в состояние эдакой эйфории + специфическая читка, и обыкновенные слова становятся магическими, то же касается и Смоки Мо, который воспринимается двумя способами, причём абсолютно……….всё, заебало уже, мозги плавятся, но прежде чем заканчивать выделю ещё группу Грани, потому что для меня это образцовый рэп, который соответствует всем параметрам и критериям. По логике вещей надо бы что-то сказать ещё и про Стима, но иногда в вещах нихера нету этой логики….не знаю что сказать, на ум, а он есть, приходит только слово «техничность».
Единственное что хочу признать, так это то, что в батле Стим лупил охуенно и всё же добился того что о нём говорят, а уж плохо или хорошо…
Может ещё чё дописал бы, но как-то лень…вот
p.s.: я имею полное право выебонить, потому, что не прошёл даже отборочный, потому, что мой трек говно , зато чётко уверен что могу сделать лучше и блять сделаю.
в бане плохо
