Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Любовь и Отношения
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 4: 1234
в Бане
Сообщения: 1,015
Регистрация: 19.02.2017
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2018, 22:54
  #26 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Я там сосискера нашел, но это нетипичный сайт был
Ты нам малой по интелекту не подходишь, иди и сунь себе палец в жопу.

offline
Ответить с цитированием
Ненастоаши нигер
Аватар для Нэо
Сообщения: 1,879
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2018, 22:56
  #27 (ПС)
-Цитата от Андрей Щадило Посмотреть сообщение
-Цитата от Нэо Посмотреть сообщение
-Цитата от Андрей Щадило Посмотреть сообщение

ты чепуха, ты че восстал? Где твой секс кляп, который я тебе на день рождения подарил? Дырка ты дурная. Ты че, перевозбудился в переизбытке?
ты чё, обиделся?
а ты че, возбудилася, сучка? Дичь дурная.
не обижайся ты так, Ондрей Чепушило, недоебали тебя сёдня в сушилке что ли? или под шконарём неудобно ночевать стало?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
-Цитата от Андрей Щадило Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Я там сосискера нашел, но это нетипичный сайт был
Ты нам малой по интелекту не подходишь, иди и сунь себе палец в жопу.
кому блять ВАМ? тебе и твоим половым партнёрам?

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Вкусовщина
Сообщения: 23,766
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2018, 23:24
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Вкусовщина
  #28 (ПС)
и его виртуалам вроде бы ясно че не так то?

то что они там еще и половые партнеры... ну хуй знаит. как менсон штоле ребра удалял?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 16,819
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2018, 23:40
  #29 (ПС)
Сосискера снимают взрослые мужчины за кубик рафинада и глазированный сырок

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 964
Регистрация: 24.03.2018
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Августа 2018, 23:53
  #30 (ПС)
Бля, у сосисона чет по осени совсем обидная пора настаёт

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,407
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 14
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 00:44
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #31 (ПС)
-Цитата от Андрей Щадило Посмотреть сообщение
да, блять? а ниче, что я 20 лет как женат???
Если даже ты не врёшь, то ты просто исключение из общего правила как бы. Например, все знают, что в России распадается почти 80% браков, но это не значит что и у тебя вообще по любому тоже распадётся.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 42,662
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 03:12
ВКонтакте
  #32 (ПС)
-Цитата от Eazy-L Посмотреть сообщение
Долго объяснять, но херня это всё. Просто сходи на улицу. Ничего серьёзного с интернет знакомств обычно не выходит, судя по многим историям людей.
хуй знает, мой знакомый уже 10 баб так выеб

offline
Ответить с цитированием
Ненастоаши нигер
Аватар для Нэо
Сообщения: 1,879
Регистрация: 23.07.2016
Откуда: Нэосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 07:07
  #33 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
и его виртуалам вроде бы ясно че не так то?

то что они там еще и половые партнеры... ну хуй знаит. как менсон штоле ребра удалял?
типа того. сплитовые оргии нахуй!!!!!
-Цитата от СёмаNz Посмотреть сообщение
Бля, у сосисона чет по осени совсем обидная пора настаёт
обидная пора, очей очка очарованье

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,986
Регистрация: 13.08.2017
Откуда: милое послание
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 07:30
  #34 (ПС)
щедилду комкают в комок, схаркивают туда гайморит обсыкивают и пинают в людей. В кого эта поебень попала тот на день обшкварок если не переведет на другого
Показать скрытый текст



Добавлено через 7 минут 32 секунды

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,015
Регистрация: 19.02.2017
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 10:01
  #35 (ПС)
все, я принимаю меры. Мои люди запеленгуют вас и приедут и дадут писюном по лбу. Ждите.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,986
Регистрация: 13.08.2017
Откуда: милое послание
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 10:15
  #36 (ПС)
щедилда гдето 10р в час стоит

offline
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,557
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 12:39
  #37 (ПС)
-Цитата от Андрей Щадило Посмотреть сообщение
все, я принимаю меры. Мои люди запеленгуют вас и приедут и дадут писюном по лбу. Ждите.
Квадрат, тебя самого скоро споймают

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 964
Регистрация: 24.03.2018
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Августа 2018, 15:31
  #38 (ПС)
-Цитата от Андрей Щадило Посмотреть сообщение
все, я принимаю меры. Мои люди запеленгуют вас и приедут и дадут писюном по лбу. Ждите.
Ты че, обиделся?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 22
Регистрация: 21.12.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Октября 2018, 18:01
  #39 (ПС)
Хочу порекомендовать отличный сайт [url]http://prostitutki-irkutska.party/serv_striptiz/[/url]. Большой выбор, хорошее обслуживание. Проверьте сами.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,086
Регистрация: 15.01.2017
Откуда: Memphis
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Октября 2018, 18:25
  #40 (ПС)
После таких сайтов может остаться дурное послевкусие в виде хера в марганцовке

offline
Ответить с цитированием
Mims
Аватар для WHAT?!
Сообщения: 2,724
Регистрация: 13.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Октября 2018, 19:05
  #41 (ПС)
-Цитата от win98 Посмотреть сообщение
После таких сайтов может остаться дурное послевкусие в виде хера в марганцовке
пиздец ты напомнил про марганцовку , страшно в такие моменты

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Шматко
Сообщения: 6,088
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: СПБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Октября 2018, 19:48
  #42 (ПС)
через badoo можно хоть 10 за день снять

offline
Ответить с цитированием
dark techno
Аватар для Electro GHETTO
Сообщения: 6,741
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Hannover
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2019, 18:49
  #43 (ПС)
-Цитата от Sin™ Посмотреть сообщение
Клафилин,мирамистин,вазелин,страпон,грузин,палка
Кровать,подвал,парк,лес,окно,мигалка

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бешеный Гари
Сообщения: 801
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: в жопе алмазы?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2019, 19:00
ВКонтакте Отправить сообщение для Бешеный Гари с помощью Skype™
  #44 (ПС)
мамба, табор, баду, другвокруг и прочая ебень. найти девку на ночь не составит особых проблем. для отношений сию хуету не использовал никогда. а вот трахнуть кого без проблем. подход ко всем одинаковый. если есть девственники продам рабочую схему как с мамбы сцепить деву и отжарить её в первый день.

offline
Ответить с цитированием
ЖОЗ
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 5,880
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: берутся дети
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2019, 19:08
  #45 (ПС)
https://www.hip-hop.ru/
Тут знакомился и тратился, но не трахался

offline
Ответить с цитированием
статус ваш Сейчас
Аватар для Максим Миллер
Сообщения: 2,299
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: от туда.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2019, 21:04
  #46 (ПС)
-Цитата от KOPOHOBAH Посмотреть сообщение
в 2006 были локальные хабы dc++ , там на сайте телки выкладывали фотки, по области у нас короче.
симпотные были сразу опоены ягой и выебаны.
а сейчас приходится дрочить.. ((
это ты о том что ты мог к каждому войти в его файлы на компе если он разрешил доступ.да?
-Цитата от Чорный Снегурец Посмотреть сообщение
Да нахуй надо!Лучше по району пройтись,по подвальчикам и бомжих найти.Они за бутылку боярышника такое творят-век не забудешь!
это же на сколько себя не уважать нужно

offline
Ответить с цитированием
Eys
OLDMAN
Аватар для Eys
Сообщения: 4,111
Регистрация: 03.08.2011
Откуда: МсК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2019, 21:22
  #47 (ПС)
-Цитата от Жертва Системы Посмотреть сообщение
https://www.hip-hop.ru/
Тут знакомился и тратился, но не трахался
Ебать ты жертва

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,959
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2019, 22:14
  #48 (ПС)
Что-то даже статейку модную не скинули до сих пор:
https://www.the-village.ru/village/people/experience/336535-pyur

offline
Ответить с цитированием
ЖОЗ
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 5,880
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: берутся дети
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2019, 00:43
  #49 (ПС)
-Цитата от Eys Посмотреть сообщение
-Цитата от Жертва Системы Посмотреть сообщение
https://www.hip-hop.ru/
Тут знакомился и тратился, но не трахался
Ебать ты жертва
Ты спал с репером?

offline
Ответить с цитированием
ジバンシイ
Аватар для внетусы
Сообщения: 6,696
Регистрация: 10.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2019, 20:03
ВКонтакте
  #50 (ПС)
-Цитата от Бешеный Гари Посмотреть сообщение
мамба, табор, баду, другвокруг и прочая ебень. найти девку на ночь не составит особых проблем. для отношений сию хуету не использовал никогда. а вот трахнуть кого без проблем. подход ко всем одинаковый. если есть девственники продам рабочую схему как с мамбы сцепить деву и отжарить её в первый день.
Сколько по деньгам?

online
Ответить с цитированием
Страница 2 из 4: 1234
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Сайты для секс знакомств
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспорядочный секс, секс вне отношений, секс до брака - есть блуд, а значит грех! sportik Любовь и Отношения 86 23 Августа 2018
Сайты знакомств FAKIR Разговоры 316 3 Марта 2017
Секс, не в воде там на пляже и прочей хуйне, а просто секс Tadus Любовь и Отношения 327 18 Октября 2015
сайты знакомств, до серьезных отношений доходило??? OgureZ Разговоры 55 7 Июля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.